Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ОАО «Левенгук»: годовая бухгалтерская отчетность за 2013 год (РСБУ)

21 апреля 2014 года, Санкт-Петербург, – Крупнейший производитель и дистрибутор оптической техники под собственным брендом ОАО «Левенгук» (LVHK) представил годовую бухгалтерскую отчетность за 2013 год по РСБУ.

Лидер российского рынка оптической техники ОАО «Левенгук» опубликовал годовую бухгалтерскую отчетность за 2013 год, подготовленную в соответствии с российскими стандартами бухгалтерского учета (РСБУ). Аудит финансовой отчетности за 2013 год проведен ООО «Консалт-Аудит».

Ключевые финансовые показатели ОАО «Левенгук» за 2013 год (млн руб.):

Выручка от реализации 148,7
Валовая прибыль 52,3
Коммерческие расходы 18,6
Чистая прибыль 19,6
Чистые активы 549,2
Денежные поступления от получения кредитов и займов 101,0
Краткосрочные займы 80,9

 Выручка от реализации оптических приборов, увеличившись более чем в 13 раз (по сравнению с 2012 годом), составила 148,7 млн руб. Ее стремительный рост в 2013 году связан с периодом динамичного развития холдинга. За год группа «Левенгук» расширила розничную сеть магазинов оптической техники «Четыре глаза»: для посетителей распахнули свои двери 25 новых торговых объектов. Одним из основных корпоративных событий, повлиявших на финансовые результаты компании, стало выведение на рынок линейки телескопов и микроскопов серии Levenhuk Фиксики. Данная ассортиментная группа приобрела большую популярность среди маленьких исследователей и стала поставляться не только в «Четыре глаза», но и в магазины детских товаров.
 Коммерческие расходы компании увеличились более чем в 26 раз и составили 18,6 млн руб. На их рост повлияла проводимая группой политика экспансии на зарубежные рынки. В течение 2013 года «Левенгук» открыл представительства в США, Польше, Канаде, Нидерландах. Увеличение данной статьи расходов также обусловлено активной подготовкой к запуску подразделений компании в Испании, Аргентине и Бразилии.
 Чистые активы группы компаний прибавили за год 3,7% и на конец 2013 года составили 549,2 млн руб.
 Денежные поступления от получения кредитов и займов в 2013 году составили 101 млн руб., увеличившись в 17 раз по сравнению с 2012 годом. В разделе краткосрочных обязательств ОАО «Левенгук» числится задолженность в 80,9 млн руб. Основными направлениями расходования предоставленных кредитов и займов стали развитие франчайзинговой сети в РФ и дистрибьюторской сети за рубежом. За 2013 год по франшизе был открыт 21 магазин оптической техники. Одной из статей использования кредитных средств также стало развитие собственного Центра исследований и разработок, который занимается усовершенствованием существующих продуктов и разработкой новых. На протяжении года сотрудниками Центра реализовывались проекты по созданию телескопа с автонаведением, подготовке к производству новых товаров для профессиональных астрономов серии Levenhuk Ra и маленьких исследователей макро- и микромира серии Levenhuk Фиксики.

Генеральный директор ОАО «Левенгук» Антон Епифанов отметил: «Результаты 2013 года оптимистичны: обеспечена положительная устойчивая динамика основных финансовых показателей. Наши внутренние исследования и независимые источники подтверждают лидерство «Левенгук» на рынке оптической техники. Мы уверены в росте своего бизнеса и в будущем намерены последовательно реализовывать принятую ранее стратегию, основанную на расширении розничной сети магазинов «Четыре глаза», экспансии на международные рынки, а также развитии ассортимента продукции в разных ценовых диапазонах».

Дополнительная информация:
С полной версией годовой бухгалтерской отчетности можно ознакомиться на сайте ОАО «Левенгук»:http://investors.levenhuk.ru/disclosure/financial-reports/.

Справочная информация:
ОАО «Левенгук» (http://www.levenhuk.ru) (ММВБ: торговый код – LVHK, ISIN код – RU000A0JT7Y2, номер гос. регистрации 1-01-04329-D) – крупнейший дистрибутор оптической техники в России и странах СНГ, а также производитель оптической техники под собственным брендом Levenhuk (телескопы, микроскопы, бинокли).

На сегодняшний день ОАО «Левенгук» – единственная компания в России, которая производит образовательный контент и аксессуары для любительской астрономии и микроскопии. Головной офис ОАО «Левенгук» находится в Санкт-Петербурге, другие офисы и склады имеются в Москве, Киеве, Праге, Варшаве, пригороде Амстердама, Ванкувере и Чикаго. Количество сотрудников группы компаний «Левенгук» – 110 человек.

Компания управляет федеральной сетью из 76 розничных магазинов оптической техники «Четыре глаза» в 56 городах России и стран СНГ.

Контактная информация для СМИ:
Марина Терещенко
PR-служба ОАО «Левенгук»
Тел. +7 (499) 678-02-44; +7 (812) 418-29-44
Email: pr@levenhuk.ru

Контактное лицо: Марина Терещенко
Компания: ОАО "Левенгук"
Добавлен: 22:24, 21.04.2014 Количество просмотров: 600


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия221
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия191
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия141
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия228
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия211
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия77
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия182
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия96
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия192
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия186
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия104
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru