Softline перенесла данные «Рунако» в «облако» Microsoft Office 365
Компания Softline объявляет о завершении проекта миграции данных ГК «Рунако» из локальной почтовой системы в «облако» Microsoft Office 365. В результате перехода заказчик получил удобный почтовый сервис и возможность удаленного мобильного доступа для всех сотрудников.
ГК «Рунако» («Русская насосная компания») - вертикально интегрированный холдинг, объединяющий предприятия по производству и обслуживанию насосного оборудования для добычи нефти. На данный момент в «Рунако» работает почти 400 сотрудников: в Москве, Казани и других регионах РФ. Территориально-распределенная структура холдинга вызвала необходимость приобретения недорогого почтового инструмента - консоли управления учётными данными. Для обеспечения сотрудников компании единым почтовым сервисом руководство «Рунако» приняло решение о миграции на Microsoft Office 365.
Microsoft Office 365 - это облачный сервис для организаций любого размера, сочетающий новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций. Благодаря такому решению компания получает в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 ГБ, возможность совместной работы над документами и облачное файловое хранилище OneDrive Pro объемом до 25 ГБ для каждого пользователя, а также инструменты для проведения аудио- и видеоконференций с максимальным количеством участников до 1000 человек. Предложение по продукту включает гарантии безопасности, обеспечиваемые производителем.
После анализа возможностей партнеров Microsoft по данному продукту заказчик в качестве поставщика выбрал компанию Softline, имеющую обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех отраслей и сегментов бизнеса. Руководство «Рунако» обратилось в Softline за консультацией по вопросу приобретения Office 365, а именно - сервиса Exchange Online.
Изначально в компании эксплуатировалась разрозненная почтовая система, построенная на базе Unix. Со временем появилась задача унифицировать все бизнес-процессы компании, привести их к удобному восприятию пользователями, снизить издержки. Данную задачу на практике удалось решить с помощью новых ИТ-инструментов.
Проект миграции из локальной почтовой системы в «облако» планировалось провести поэтапно, что было обусловлено наличием у компании нескольких производственных площадок. Для реализации данного проекта в «фоновом режиме» потребовалось порядка двух-трех месяцев работы. Были задействованы четыре специалиста Softline (системные администраторы и инженеры). Первых сотрудников московского офиса начали переводить на сервис Microsoft Exchange Online в ноябре 2013 года. На втором этапе проекта в облачные службы была переведена основная часть сотрудников Казанской площадки (около 200 человек), на третьем – подключено производство во Владимирской области.
По словам директора ИТ ЗАО «УК Рунако» Николая Окулова, в процессе миграции на новый почтовый сервер никаких сложностей не возникло. При этом все вопросы удалось решить благодаря своевременной технической поддержке Softline и Microsoft. На сегодняшний день в компании с новой почтовой системой успешно работают около 300 сотрудников из разных регионов России, планируется ее дальнейшее расширение.
В рамках реализации проекта заказчик получил электронную почту бизнес-класса: доступ из любой точки локации, с любого ПК, планшета или смартфона, почта надежно защищена от спама и вредоносных программ, возможность использовать собственное доменное имя для отправки сообщений и многое другое.
«Мы очень довольны итогами внедрения решений Microsoft Office365. Среди основных плюсов мы выделяем удобный почтовый сервис без дополнительных затрат на оборудование и человеческие ресурсы, а также возможность удаленного мобильного доступа. На мой взгляд, тенденция развития облачных технологий является положительной и необратимой. А такие сервисы, как Microsoft Office365, - экономически обоснованными и эффективными (особенно для компаний среднего размера). Мы уже рекомендовали использование облачной почтовой системы своим партнерам, которые также планируют в скором будущем переходить в “облако”», - прокомментировал результаты проекта Николай Окулов.
«Переход в «облака» – это передача базовых ИТ-сервисов на аутсорсинг специализированным компаниям. Если ИТ-системы организации уникальны, то создавать и поддерживать их имеет смысл самостоятельно. Но стандартные процессы, очевидно, дешевле и проще передавать на аутсорсинг, потребляя их как готовый сервис», - отметил Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры департамента облачных технологий компании Softline.
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.