Softline перенесла данные «Рунако» в «облако» Microsoft Office 365
Компания Softline объявляет о завершении проекта миграции данных ГК «Рунако» из локальной почтовой системы в «облако» Microsoft Office 365. В результате перехода заказчик получил удобный почтовый сервис и возможность удаленного мобильного доступа для всех сотрудников.
ГК «Рунако» («Русская насосная компания») - вертикально интегрированный холдинг, объединяющий предприятия по производству и обслуживанию насосного оборудования для добычи нефти. На данный момент в «Рунако» работает почти 400 сотрудников: в Москве, Казани и других регионах РФ. Территориально-распределенная структура холдинга вызвала необходимость приобретения недорогого почтового инструмента - консоли управления учётными данными. Для обеспечения сотрудников компании единым почтовым сервисом руководство «Рунако» приняло решение о миграции на Microsoft Office 365.
Microsoft Office 365 - это облачный сервис для организаций любого размера, сочетающий новейшие технологии совместной работы и объединенных коммуникаций. Благодаря такому решению компания получает в пользование службу обмена сообщениями с объемом почтовых ящиков до 50 ГБ, возможность совместной работы над документами и облачное файловое хранилище OneDrive Pro объемом до 25 ГБ для каждого пользователя, а также инструменты для проведения аудио- и видеоконференций с максимальным количеством участников до 1000 человек. Предложение по продукту включает гарантии безопасности, обеспечиваемые производителем.
После анализа возможностей партнеров Microsoft по данному продукту заказчик в качестве поставщика выбрал компанию Softline, имеющую обширный опыт работы с облачными решениями и сервисами, предназначенными для всех отраслей и сегментов бизнеса. Руководство «Рунако» обратилось в Softline за консультацией по вопросу приобретения Office 365, а именно - сервиса Exchange Online.
Изначально в компании эксплуатировалась разрозненная почтовая система, построенная на базе Unix. Со временем появилась задача унифицировать все бизнес-процессы компании, привести их к удобному восприятию пользователями, снизить издержки. Данную задачу на практике удалось решить с помощью новых ИТ-инструментов.
Проект миграции из локальной почтовой системы в «облако» планировалось провести поэтапно, что было обусловлено наличием у компании нескольких производственных площадок. Для реализации данного проекта в «фоновом режиме» потребовалось порядка двух-трех месяцев работы. Были задействованы четыре специалиста Softline (системные администраторы и инженеры). Первых сотрудников московского офиса начали переводить на сервис Microsoft Exchange Online в ноябре 2013 года. На втором этапе проекта в облачные службы была переведена основная часть сотрудников Казанской площадки (около 200 человек), на третьем – подключено производство во Владимирской области.
По словам директора ИТ ЗАО «УК Рунако» Николая Окулова, в процессе миграции на новый почтовый сервер никаких сложностей не возникло. При этом все вопросы удалось решить благодаря своевременной технической поддержке Softline и Microsoft. На сегодняшний день в компании с новой почтовой системой успешно работают около 300 сотрудников из разных регионов России, планируется ее дальнейшее расширение.
В рамках реализации проекта заказчик получил электронную почту бизнес-класса: доступ из любой точки локации, с любого ПК, планшета или смартфона, почта надежно защищена от спама и вредоносных программ, возможность использовать собственное доменное имя для отправки сообщений и многое другое.
«Мы очень довольны итогами внедрения решений Microsoft Office365. Среди основных плюсов мы выделяем удобный почтовый сервис без дополнительных затрат на оборудование и человеческие ресурсы, а также возможность удаленного мобильного доступа. На мой взгляд, тенденция развития облачных технологий является положительной и необратимой. А такие сервисы, как Microsoft Office365, - экономически обоснованными и эффективными (особенно для компаний среднего размера). Мы уже рекомендовали использование облачной почтовой системы своим партнерам, которые также планируют в скором будущем переходить в “облако”», - прокомментировал результаты проекта Николай Окулов.
«Переход в «облака» – это передача базовых ИТ-сервисов на аутсорсинг специализированным компаниям. Если ИТ-системы организации уникальны, то создавать и поддерживать их имеет смысл самостоятельно. Но стандартные процессы, очевидно, дешевле и проще передавать на аутсорсинг, потребляя их как готовый сервис», - отметил Леонид Аникин, руководитель направления облачной инфраструктуры департамента облачных технологий компании Softline.
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.