 |
Российскую путешественницу в Мексике покусал голодный енот
«АльфаСтрахование» за время своей работы на рынке страхования выезжающих за рубеж (ВЗР) зафиксировала целый ряд нестандартных обращений клиентов. Один из самых экзотических из них был связан с укусом енота и оказанием помощи в поисках лечебного учреждения, предоставляющего необходимые медицинские услуги. На горячую линию «АльфаСтрахование» поступило обращение от застрахованной по программе «АльфаТревел», которая во время путешествия по Мексике была атакована диким енотом. В один из дней своего пребывания в Плайя-дель-Кармен, владелица полиса ВЗР, возвращаясь в снятый на время отдыха дом, обнаружила в нем енота. Как животное попало в дом не установлено, однако, очевидно, что енот сделал это намеренно, надеясь поживиться чем-то съестным. Когда путешественница попыталась выгнать непрошеного гостя, он стал сопротивляться и кусать девушку. Серьезных травм путешественница не получила, однако, ни для кого не секрет, что укусы этих животных могут быть чреваты разными заболеваниями, в том числе и бешенством. Так, испугавшись риска заболеть экзотическим заболеванием, девушка сразу же обратилась за квалифицированной помощью эксперта страховой компании. Компания «АльфаСтрахование» при поддержке ассистанской компании оперативно оказала помощь в поиске лечебного учреждения, в котором застрахованной сделали все необходимые прививки. По данным «АльфаСтрахование», на долю укусов насекомых, животных и рептилий приходится 1,72% всех обращений российских туристов за помощью, а частота наступления таких страховых случаев составляет 0,1%. «Довольно широко распространено мнение о том, что полис ВЗР – лишь дополнительный пункт в числе затрат при планировании путешествия, и его наличие необходимо исключительно для того, чтобы посольство не отказало в выдаче визы. Однако это далеко не так. В получении полиса и учете всех возможных рисков в нем должны быть заинтересованы в первую очередь сами туристы. Это доказывает случай, произошедший с клиентом, которого покусал енот. Лечение в стационаре и вакцинация от бешенства в специальной клинике – недешевые удовольствия, которые могут вылиться для путешественника в сумму от 300-350 долларов, в то время как полис ВЗР в Мексику на 15 дней обойдется не дороже 800 рублей, – комментирует Егор Сафрыгин, директор по маркетингу направления «Медицина» компании «АльфаСтрахование». – Страховка – это гарантия спокойного и безопасного отдыха. Имея полис ВЗР, оказавшись в нештатной или, может быть, угрожающей здоровью и жизни ситуации, вы гарантируете себе получение квалифицированной медицинской помощи за рубежом и возмещение расходов на лечение». Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственные средства Группы составляют более 8,5 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», Alfa Capital Partners, А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). Согласно лицензии Группа предлагает более 100 страховых продуктов, включая продукты по страхованию жизни и страхованию от несчастного случая. На территории России страховую деятельность осуществляют более 400 региональных представительств. Услугами Группы пользуются 20,4 млн частных клиентов и 440 тыс. компаний. Имеет рейтинг финансовой устойчивости Fitch «АА-» по национальной шкале и «ВВ» по международной шкале и наивысший рейтинг надежности А++ рейтингового агентства «Эксперт РА».
Контактное лицо: Юлия Плехова
Компания: АльфаСтрахование
Добавлен: 23:38, 24.04.2014
Количество просмотров: 602
ГК Lime Credit Group представила финансовые результаты за 6 месяцев 2025 года, ГК Lime Credit Group, 23:04, 14.08.2025, Россия382 |  |
Консолидированные финансовые показатели отражают синергетический эффект от деятельности группы и каждого бизнес-юнита в ее составе: платформы потребительского онлайн-кредитования МФК «Лайм-Займ», онлайн-сервиса автозаймов МФК «Каранга» (Caranga), профессиональной коллекторской организации «Интел Коллект», IT-компании Credit Data. |
20% опрошенных россиян оплачивают покупки через СБП взамен на скидку, Выберу.ру, 18:00, 31.07.2025, Россия402 |
В 2025 году каждый пятый опрошенный соотечественник принимал решение оплатить покупку через Систему быстрых платежей (СБП), если продавец предлагал скидку или бонус при выборе такого способа расчета. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” в ходе опроса 2500 россиян в возрасте старше 18 лет. |
«Выберу.ру» стал победителем премии New Retail 2025, Выберу.ру, 17:53, 31.07.2025, Россия176 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» одержал победу в конкурсе кейсов New Retail 2025 за проект, который доказал: современные технологии и аналитика способны кратно повышать эффективность маркетинга даже без роста бюджета. |
Соцсети МФК «Лайм-Займ» в топ-10 крупнейших среди МФО, МФК «Лайм-Займ», 16:54, 12.07.2025, Россия214 |
По данным сервиса Brobank.ru, социальные сети МФК «Лайм-Займ» суммарно по количеству аудитории занимают 6 место в общем рейтинге крупнейших социальных сетей МФО и 4 место по приросту за последние 6 месяцев. |
|
 |