|
Клиенты GMCS получили «Оскаров»
На ежегодной встрече Клуба клиентов Microsoft Dynamics сразу несколько клиентов GMCS удостоились высокого признания и получили традиционные статуэтки в виде «Оскаров».
Награды получили следующие клиенты GMCS:
• Росимущество отмечено наградой Golden Dynamics «За комплексный и планомерный подход к внедрению в госсекторе». Проект создания подсистемы «Автоматизированная система персонифицированного управления государственным имуществом» (АСПГИ) федеральной государственной информационно-аналитической системы «Единая система управления государственным имуществом» (ФГИАС ЕСУГИ) призван повысить эффективность управления федеральным имуществом. В реализации проекта при поддержке консалтингового подразделения Microsoft в России на основе технологий Microsoft Dynamics CRM приняла участие компания GMCS, входящая в MAYKOR, а также «Делойт» и ЗАО «Прогноз».
• Yota получила награду за «Готовность делиться опытом». Контакт-центр Yota, через который проходит 100 тыс. обращений ежемесячно, использует реализованное GMCS решение на базе Microsoft Dynamics CRM. Эффективность проекта выразилась в сокращении среднего времени обработки звонка на 25%, времени обработки обращений с сайта и e-mail – на 50%, а также в уменьшении стоимости поддержки CRM-системы на 40%. • ТГК-2 получила награду за «Создание отраслевого стандарта в энергетике». На базе отраслевого решения GMCS на платформе MECOMSTM, продвигаемого совместно с компанией Microsoft, в ТГК-2 ведется внедрение единой информационной системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг. Ее использование позволит повысить собираемость оплат за потребленные услуги, удовлетворенность потребителей качеством расчетно-кассового обслуживания, а также лояльность и эффективность работы персонала сбытовых подразделений. По сути, на проекте ТГК-2 сформирована модель решения по биллингу для теплосбытовых компаний, учитывающая особенности данной отрасли.
• ФГУП «Почта России» отмечена наградой за «Масштабный проект года». ФГУП «Почта России» использует единую информационную систему казначейства (ЕИСК) на платформе Microsoft Dynamics AX. Система, внедренная совместно с GMCS, автоматизирует управление финансовыми потоками на трех основных уровнях: Аппарат управления предприятием, УФПС (филиал), почтамт (обособленное структурное подразделение). Финансовые процессы, которые управляются с помощью ЕИСК, включают в себя: cash-pooling, взаимодействие с иностранными почтовыми администрациями, сборы агентских платежей, платежи в адрес системы межведомственного электронного взаимодействия (налоги, пошлины, штрафы), автозачеты между структурными подразделениями «Почты России» и др. Число пользователей ЕИСК превышает 8 тыс. человек со всех структурных подразделений предприятия.
Каждый год департамент бизнес-решений Microsoft награждает самые сложные, выдающиеся и социально значимые проекты года. В этом году в мероприятии приняли участие более 100 представителей самых разных отраслей: государственного сектора, банковской отрасли, ритейла, производства, энергетики, телекоммуникационного сектора, транспорта и логистики, профессиональных услуг и многих других.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: GMCS
Добавлен: 01:24, 07.05.2014
Количество просмотров: 661
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия86 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия52 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|