 |
Итоги Международной веб-олимпиады: Ульяновская область
В апреле 2014 года в г.Москве состоялся финальный тур Международной студенческой олимпиады по веб-программированию. Ульяновскую область на данном мероприятии представил студент Димитровградского инженерно-технологического института НИЯУ МИФИ Хайретдинов Антон.
Международная студенческая олимпиада по веб-программированию проходила в этом году в два этапа. Сначала регионы должны были на местных олимпиадах самостоятельно выявить наиболее талантливых программистов, а чуть позже тройка сильнейших определялась уже в Москве. По данным организаторов, всего в ней приняло участие около 315 молодых специалистов более чем из 30 регионов России и стран СНГ. В финал смогли пробиться лишь 30 студентов.
От Ульяновской области в столицу России отправился Хайретдинов Антон (ДИТИ НИЯУ МИФИ). Именно он стал победителем регионального тура олимпиады в Ульяновской области, организованным УлГТУ, ДИТИ НИЯУ МИФИ, «Russian IT group» и администрацией г.Димитровграда. Антон показал в Москве хорошие результаты, однако набранных баллов не хватило для попадания в тройку сильнейших.
Как и другим участникам, димитровградцу было предложено решить ряд задач на одном из самых популярных в мире языков программирования PHP. В течение четырёх часов ребята работали над построением графиков, делали «скрипт-роутеры», проверяли регулярные выражения и др.
Итоговые места финального тура распределились следующим образом: I-е место – Симонов Даниил (г.Москва, Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации); II-е место – Пащук Андрей (г.Москва, Красногорский колледж); III-е место – Озарничук Валерий (Таганрогский технологический институт Южного федерального университета).
Все участники олимпиады получили ценный опыт, отличную практику, а некоторым из них посчастливилось получить предложения о трудоустройстве от компаний-соорганизаторов. Главным призом для победителя стала поездка в Европу, а занявшие второе и третье места получили полезные гаджеты. Завершила олимпиаду специально организованная для ребят экскурсионная поездка по ночной Москве.
Холдинг «Russian IT group» основан в 2006 году. С 2009 года работает на международном IT-рынке и сегодня является партнером таких компаний, как «1С-Битрикс», UMI.CMS, ScanMaster, Microsoft, Высшей Технической Школы в Дармштадте. Основные направления деятельности: дизайн и веб-разработка, разработка программного обеспечения, банковские системы, техническая поддержка интернет-проектов.
Контактная информация
По всем вопросам обращаться к Романову Антону, PR-менеджеру компании «Russian IT group»
Телефон: +7(8422) 46-22-26
E-mail: pr@ritg.ru
Сайт: www.ritg.ru
Контактное лицо: Романов Антон
Компания: Russian IT group
Добавлен: 01:40, 07.05.2014
Количество просмотров: 673
Афиша мероприятий на июль в ТРЦ «Нора», ТРЦ Нора, 22:08, 07.07.2025, Россия114 |
Торгово-развлекательный центр «Нора» готов встретить июль ярким и насыщенным календарём мероприятий для всей семьи! Этот месяц в «Норе» станет месяцем незабываемых впечатлений, радостных открытий и весёлых развлечений для всех посетителей |
Hybrid Platform снова стала №1 среди DSP по версии AdIndex, Hybrid, 11:45, 05.07.2025, Россия313 |  |
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, снова заняла первое место в рейтинге AdIndex Technology Index 2025 в категории DSP-платформ. Это уже второй год подряд, когда Hybrid признаётся лидером в сегменте программатик-закупки. |
CorpSoft24: Изменения в 152-ФЗ вызовут рост облачного рынка России, CorpSoft24, 11:45, 05.07.2025, Россия322 |  |
Изменения в Федеральном законе №152-ФЗ «О персональных данных», вступившие в силу 1 июля 2025 года, поспособствуют усилению безопасности переданной операторам личной информации граждан и приведут к росту российского облачного рынка, прогнозируют эксперты компании CorpSoft24. |
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия260 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
 |