 |
Михаил Пореченков и Халк стали героями новой рекламной кампании СОГАЗа
Страховая Группа «СОГАЗ» запустила новую серию телевизионных рекламных роликов, посвященных страхованию имущества и автострахованию.
Ролики, объединенные спортивной тематикой, будут транслироваться во время матчей СОГАЗ – Чемпионата России по футболу и Континентальной хоккейной лиги в 2014-2015 гг. В главной роли снялся Михаил Пореченков. В одном из футбольных роликов принял участие также нападающий ФК «Зенит» Живанилду Виейра де Соуза, всем широко известный как Халк.Новая рекламная кампания СОГАЗа состоит из шести 30-секундных роликов. В них с юмором рассказаны истории о людях, которые пока не успели воспользоваться преимуществами страхования. Так, например, герой Халка, беспокоясь за ценности в квартире, выбегает на футбольное поле, прихватив с собой сейф и меховые изделия. А герой Пореченкова – тренер хоккейной команды – опасаясь за сохранность своего нового автомобиля, умудряется на время матча загнать его прямо в раздевалку к хоккеистам. СОГАЗ уже несколько лет является Генеральным партнером и страховщиком КХЛ и Титульным спонсором Чемпионата России по футболу, размещая в эфире нескольких телеканалов страны свою рекламу. В этом году съемки роликов проходили в марте-апреле в Москве и Санкт-Петербурге. Режиссером стал Глеб Орлов, который в прошлом году уже снимал для СОГАЗа ролики с участием Сергея Светлакова, Анны Михалковой и Михаила Пореченкова. «В последние годы СОГАЗ инвестирует серьезные средства в самые любимые россиянами виды спорта – хоккей и футбол. Это дало нам возможность серьезно нарастить уровень знания бренда по всей стране. Задача нового этапа спонсорства: формирование базиса для дальнейшей конвертации возросшего знания - в продажи. В предыдущей ТВ-серии нам удалось увязать вместе спорт и страхование, сделав это с юмором. Опросы зрителей по результатам прошлогодней кампании показали, что добрый позитивный юмор в рекламе страховых услуг им пришелся по душе, поэтому в этом году мы решили не отступать от прежней концепции. Новый сет – это снова несколько страховых случаев, каждый из которых может произойти с любым из нас. И снова все истории рассказаны забавно», – рассказала Директор по маркетингу СОГАЗа Динара Сулейманова.
Несколько интересных фактов о проекте:
• В ролике «Всухую» Михаилу Пореченкову пришлось рисковать здоровьем. По сценарию из-за двери квартиры на него должны были вылить сразу три тонны воды, и ему необходимо было успеть увернуться. • Один раз съемочный день пришлось отложить из-за непогоды: во время съемок ролика «Парковка» в апреле пошел сильный снег. • Хоккеисты и футболисты, задействованные в съемках – реальные спортсмены. • В самой масштабной сцене – в съемках на стадионе «Петровский» – принимали участие около 350 человек. • Шуба и меховая шапка, в которых Халк выбегает на поле, как и сам Халк, тоже застрахованы в СОГАЗе. • Стоимость рекламируемого полиса страхования имущества составляет всего от 1 тыс. рублей год. • Во время съемок были задействованы три масштабные спортивные площадки: стадион «Петровский», Арена «Химки» и «Ледовая арена» в Мытищах.
Первый показ роликов на федеральных телеканалах и на спортивных аренах состоялся в конце апреля. Посмотреть ролики также можно на официальном канале СОГАЗа на youtube:
• «Всухую» (http://www.youtube.com/watch?v=XTm3JxGTrw4) • «Шуба Халка» (http://www.youtube.com/watch?v=fwMHdTiKPoI) • «Парковка» (http://www.youtube.com/watch?v=nbtnmWpz-XI) • «Бассейн» (http://www.youtube.com/watch?v=HOE7RJ5JruM) • «Оле-Оле» (http://www.youtube.com/watch?v=_JYyubGzmnQ) • «Раздевалка» (http://www.youtube.com/watch?v=gXdyM9_-z58)
Творческая группа: Режиссер-постановщик: Глеб Орлов Оператор: Владислав Опельянц Продакшн-студия: Bazelevs Продюсеры: Георгий Рюмин, Валерия Бабурина Креативный надзор: Multitec, Sport Media Group
Страховая Группа «СОГАЗ» объединяет страховые компании ОАО «СОГАЗ», СК «ТРАНСНЕФТЬ», ОАО СК «СОГАЗ-МЕД», ООО СК «СОГАЗ-ЖИЗНЬ», ООО «СОТ-ТРАНС», SOVAG (Германия), «SOGAZ a.d.o. Novi Sad» (Сербия), Международный медицинский центр «СОГАЗ», сервисную медицинскую компанию ООО «СОГАЗ-Медсервис». В настоящее время региональная сеть Группы включает в себя более 600 подразделений и офисов продаж по всей России. СОГАЗ имеет высший рейтинг надежности А++, присвоенный рейтинговым агентством «Эксперт РА», международные рейтинги финансовой устойчивости, присвоенные агентствами A. M. Best («B++», прогноз «Стабильный») и Standard & Poor's («BBB-», прогноз «Стабильный»).
Контактное лицо: Юлия
Компания: СОГАЗ
Добавлен: 13:12, 08.05.2014
Количество просмотров: 525
43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия81 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет. |
9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия139 |
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов. |
Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия240 |
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта. |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия222 |
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет. |
|
 |