 |
Медицинский Центр XXI век порадовал своих клиентов
Клиенты Медицинского Центра XXI Век оценили качество работы компании на очень высоком уровне за прошедший год. Компании присвоен EPSI Rating (Индекс Удовлетворенности Потребителей) в 78,7 балла.
Несколько слов об индексе EPSI Rating В рамках проекта EPSI Rating исследуются мнения потребителей в сфере здравоохранения России. В независимом исследовании в 2014 году приняли участие пациенты 13 отделений Медицинского Центра XXI век, пользующиеся платными услугами, абонементами и клиенты,пользующиеся услугами по ДМС. Сбор данных осуществлялся с помощью телефонных интервью. Исследователи EPSI контролировали процесс сбора в соответствии с едиными европейскими стандартами EPSI Rating. Рейтинги (Индексы) рассчитываются по ряду аспектов, описывающих Имидж, Ожидания, Качество и Соотношение Цена/Качество на основе 10-ти балльных оценок респондентов, где 1 соответствует оценке «Очень низкая оценка», а 10 - «Очень высокая оценка». При анализе оценки переводятся в 100-балльные индексы. По общеевропейским стандартам рейтинг от 0 до 55 баллов свидетельствуют о неприемлемо низком уровне удовлетворенности, от 56 до 65 баллов - о слабой удовлетворенности, от 65 до 75 баллов - о среднем уровне, от 75 до 85 баллов - о высоком уровне, и оценки выше 85 баллов говорят о выдающемся уровне качества работы компании. Выборка составила 750 случайно выбранных респондентов на территории Санкт-Петербурга.
Медицинские Центры XXI век имеют устойчивую позицию в отношениях с пациентами с точки зрения удовлетворенности и лояльности
Клиенты Медицинского Центра XXI век довольны сотрудничеством с компанией. По итогам исследования компании был присвоен рейтинг EPSI (Индекс Удовлетворенности) в 78,7 балла (по 100-балльной шкале), что соответствует высокому уровню оценок. Для сравнения средний индекс удовлетворенности потребителей в сфере здравоохранения в России по итогам 2013 года составляет 54,0 балла. В Европейских странах, таких как Финляндия,индекс удовлетворенности составляет 74,0 балла, в Норвегии - 70,7 баллов, в Швеции – 69,5 баллов. Доверие пациентов к Медицинскому Центру XXI век находится на высоком уровне (83,0 балла). Рекомендации являются основным фактором доверия потребителей к медицинскому центру. В основе анализа опыта взаимоотношений потребителей с медицинским центром лежат 5 аспектов удовлетворенности: имидж, ожидания пациентов, качество медицинских услуг и качество обслуживания, соотношение цена/качество (ценность за деньги). Качество медицинских услуг и обслуживания получили самые высокие оценки, пациенты считают данные факторы несомненным преимуществом работы центров (индексы составляют 88,1 и 86,8 баллов соответственно). Глубинный анализ удовлетворенности потребителей Медицинского Центра XXI век показывает, что среди аспектов качества пациенты особо высоко отмечают внимательность и желание помочь (индекс по данному аспекту составил 91,2 балла из 100). Исследование также выявило рост требовательности пациентов в сфере медицинских услуг, о чем свидетельствует разница между индексом удовлетворенности и его аспектами. По итогам проведенного исследования Медицинский Центр XXI век показывает устойчивую конкурентную позицию на рынке. Благодаря прочным отношениям со всеми категориями клиентов, компания обладает высоким потенциалом развития и роста финансовых результатов в будущем.
Контактное лицо: Александр Кособоков
Компания: EPSI Rating
Добавлен: 11:48, 13.05.2014
Количество просмотров: 626
Приглашаем на дискуссию «Кома и жизнь после – специфика современной реабилитации. Роль близких», ФРОНТМЕД, 22:09, 07.07.2025, Россия359 |
Состоится 15 июля (вторник) по адресу: Центр «Благосфера», 1-й Боткинский проезд, дом 7, строение 1, Москва, метро Динамо Мероприятие предназначено для специалистов сферы здравоохранения, представителей благотворительных организаций, СМИ, научных сотрудников, студентов медицинских вузов, волонтеров, родственников пациентов и всех интересующихся вопросами помощи пациентам в критическом состоянии и реабилитации их после. |
«Швабе» демонстрирует современные технологии для спасения новорожденных, Холдинг «Швабе», 15:16, 03.07.2025, Россия176 |
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех представляет медицинское оборудование для выхаживания и лечения новорожденных на летней сессии Школы по неонатологии им. В. А. Таболина. В рамках экспозиции демонстрируются четыре ключевых продукта, каждый из которых способен существенно улучшить качество помощи новорожденным. |
Экскурсии в клинику как компас в выборе жизненного пути, ООО «ЛДЦ«Сокол», 07:49, 02.06.2025, Россия144 |
Весной этого года офтальмологический центр «Сокол» вновь распахнул двери для школьников, стремящихся определиться с выбором будущей профессии. В клинике прошли ознакомительные экскурсии, организованные в рамках федеральной программы Министерства просвещения РФ «Образование». |
«Швабе» представил уникальную камеру для хранения донорской крови, Холдинг "Швабе", 22:29, 27.05.2025, Россия327 |
Представители холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех презентовали уникальную камеру для хранения донорской крови участникам Международной научно-практической конференции «Новое в трансфузиологии: нормативные документы и технологии». Оборудование предназначено для хранения фармпрепаратов, реагентов и компонентов донорской крови – эритроцитов, лейкоцитов, тромбоцитов и плазмы. |
Опрос пациентов с ВЗК: отсутствие симптомов не означает глубокую ремиссию, Общероссийская общественная организация поддержки пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника (ВЗК) и синдромом короткой кишки (СКК) «Доверие», 22:09, 20.05.2025, Россия263 |
Общероссийская общественная организация поддержки пациентов с воспалительными заболеваниями кишечника (ВЗК) и синдромом короткой кишки (СКК) «Доверие» поделилась результатами анонимного анкетирования пациентов ко Всемирному дню ВЗК. |
Свидетельства о рождении ребёнка стали выдавать в роддоме №1, Marins Group, 21:12, 09.04.2025, Россия386 |
В родильном доме №1 Нижнего Новгорода молодые мамы теперь получают гербовые свидетельства о рождении ребёнка прямо в палате. С 21 февраля 2025 года сотрудники органов ЗАГС начали работать непосредственно в родовспомогательных учреждениях Нижнего Новгорода и области. |
Борьба с онкозаболеваниями: в Москве в 5-й раз вручат Премию имени академика А.И. Савицкого, ООО "Экспокон", 23:05, 04.04.2025, Россия326 |
Премия имени академика А.И. Савицкого – ежегодное событие, которое объединяет специалистов, задействованных в борьбе с онкологическими заболеваниями. Премия вручается за выдающиеся достижения в онкогематологии, радио- и химиотерапии, лучевой и инструментальной диагностике. Отдельные номинации предусмотрены для молодых онкологов и для тех, кто верен профессии многие годы. В этом году премия будет |
|
 |