Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перенесла сервисы логистической компании AlbatrosCargo в «облако» Google Apps

Компания Softline внедрила облачные сервисы Google Apps в логистическом операторе AlbatrosCargo. Проект позволил обеспечить стабильную работу IT-инфраструктуры, уменьшить затраты на ее поддержку и гарантировать доступность необходимого функционала в любой точке мира.

AlbatrosCargo – международная логистическая компания, оказывающая полный спектр услуги в сфере грузоперевозок. Сейчас в штате логистического оператора работает более 500 человек. В числе клиентов компании ведущие игроки автомобильной индустрии, такие как Peugeot, Volvo, Toyota, Ford, Chery, Yamaha, Honda и др. Сегодня в AlbatrosCargo открыто 15 собственных обособленных подразделений в России и одно в Польше.

Для повышения эффективности бизнес-процессов необходимо было сделать работу почтовых сервисов более надежной, уменьшить объем спама и сократить затраты на поддержку инфраструктуры. Кроме того, требовалось обеспечить возможность работы с электронными письмами из любой точки мира и с помощью любого компьютерного устройства, включая смартфоны и планшеты. Инициатива исходила от руководителей компании, сформулировавших высокие требования к почтовой системе. В их числе - круглосуточная работа в течение 99,9% времени. Достижение такого показателя с помощью внутренних ресурсов было бы слишком сложно и дорого. Привлечение поставщика облачного решения помогло решить эту задачу быстро и без дополнительных затрат.

AlbatrosCargo выбрала пакет сервисов Google Apps, который обеспечивает требуемый SLA 99.9%. Альтернативных решений, позволяющих в полной мере реализовать поставленные задачи, на рынке не было. В качестве партнера по проекту была привлечена компания Softline, обладающая необходимой экспертизой в области технологий Google Apps и стабильно работающая на IT-рынке уже более 20 лет.

Миграция на Google Apps была проведена в поставленные короткие сроки (2-3 недели) и с минимальными затратами бюджета. На первом этапе были автоматически созданы учетные записи всех сотрудников путем импорта в Google Apps общего списка сотрудников, была настроена двойная доставка почты, затем – совершен постепенный, по отделам, переход всех сотрудников на облачные сервисы.

Сразу после завершения внедрения пользователи отметили стабильность работы почты и ее доступность. Перестали переполняться почтовые ящики, исчезла необходимость перенастраивать спам-фильтры и искать ошибочно отфильтрованные письма. В настоящее время наиболее востребованные заказчиком сервисы – это Google Docs, Google Drive и Google Calendar.

Отдел по работе с клиентами стал использовать Google Drive для обмена документацией между удаленными подразделениями, не объединенными корпоративной сетью. Благодаря инструментам совместной работы и быстрой доставке сообщений ускорился процесс принятия решений в компании. Возможность получения доступа к Google Calendar через веб-интерфейс на всех платформах, смс-уведомления о встречах, интеграция с общей адресной книгой сделали этот сервис основным средством внутрикорпоративного обмена событиями, собраниями и т.п.

HR-департамент активно использует в работе Google Формы для проведения различных внутренних опросов. Также данный сервис востребован ИТ-департаментом и другими работниками компании - как для корпоративных, так и частных нужд. Сотрудники по достоинству оценили возможность пользоваться услугами Google Apps со своих мобильных устройств. Специалисты технической поддержки также отметили, что заявки от пользователей в области электронной почты теперь решаются на первой линии, что существенно экономит ресурсы ИТ-департамента и позволяет больше времени уделять стратегическим проектам.

«Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время ИТ-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как компания получила практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует, поскольку работает без каких-либо проблем», – прокомментировал итоги проекта Михаил Рыстенко, директор по информационным технологиям ООО «Альбатрос Лоджистикс».

«Для компаний, имеющих крупную сеть распределенных офисов, а также большое число мобильных сотрудников, внедрение облачных сервисов Google Apps всегда дает быстрый положительный эффект. Он достигается главным образом за счет снижения времени проектирования и согласования документов, а также за счет защищенного доступа к рабочей информации и почтовым сервисам компании с любого устройства и в любое время», - отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 14:22, 28.05.2014 Количество просмотров: 1036


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия420
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия420
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия449
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия324
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия678
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия464
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия453
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия458
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия444
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия438
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru