Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline перенесла сервисы логистической компании AlbatrosCargo в «облако» Google Apps

Компания Softline внедрила облачные сервисы Google Apps в логистическом операторе AlbatrosCargo. Проект позволил обеспечить стабильную работу IT-инфраструктуры, уменьшить затраты на ее поддержку и гарантировать доступность необходимого функционала в любой точке мира.

AlbatrosCargo – международная логистическая компания, оказывающая полный спектр услуги в сфере грузоперевозок. Сейчас в штате логистического оператора работает более 500 человек. В числе клиентов компании ведущие игроки автомобильной индустрии, такие как Peugeot, Volvo, Toyota, Ford, Chery, Yamaha, Honda и др. Сегодня в AlbatrosCargo открыто 15 собственных обособленных подразделений в России и одно в Польше.

Для повышения эффективности бизнес-процессов необходимо было сделать работу почтовых сервисов более надежной, уменьшить объем спама и сократить затраты на поддержку инфраструктуры. Кроме того, требовалось обеспечить возможность работы с электронными письмами из любой точки мира и с помощью любого компьютерного устройства, включая смартфоны и планшеты. Инициатива исходила от руководителей компании, сформулировавших высокие требования к почтовой системе. В их числе - круглосуточная работа в течение 99,9% времени. Достижение такого показателя с помощью внутренних ресурсов было бы слишком сложно и дорого. Привлечение поставщика облачного решения помогло решить эту задачу быстро и без дополнительных затрат.

AlbatrosCargo выбрала пакет сервисов Google Apps, который обеспечивает требуемый SLA 99.9%. Альтернативных решений, позволяющих в полной мере реализовать поставленные задачи, на рынке не было. В качестве партнера по проекту была привлечена компания Softline, обладающая необходимой экспертизой в области технологий Google Apps и стабильно работающая на IT-рынке уже более 20 лет.

Миграция на Google Apps была проведена в поставленные короткие сроки (2-3 недели) и с минимальными затратами бюджета. На первом этапе были автоматически созданы учетные записи всех сотрудников путем импорта в Google Apps общего списка сотрудников, была настроена двойная доставка почты, затем – совершен постепенный, по отделам, переход всех сотрудников на облачные сервисы.

Сразу после завершения внедрения пользователи отметили стабильность работы почты и ее доступность. Перестали переполняться почтовые ящики, исчезла необходимость перенастраивать спам-фильтры и искать ошибочно отфильтрованные письма. В настоящее время наиболее востребованные заказчиком сервисы – это Google Docs, Google Drive и Google Calendar.

Отдел по работе с клиентами стал использовать Google Drive для обмена документацией между удаленными подразделениями, не объединенными корпоративной сетью. Благодаря инструментам совместной работы и быстрой доставке сообщений ускорился процесс принятия решений в компании. Возможность получения доступа к Google Calendar через веб-интерфейс на всех платформах, смс-уведомления о встречах, интеграция с общей адресной книгой сделали этот сервис основным средством внутрикорпоративного обмена событиями, собраниями и т.п.

HR-департамент активно использует в работе Google Формы для проведения различных внутренних опросов. Также данный сервис востребован ИТ-департаментом и другими работниками компании - как для корпоративных, так и частных нужд. Сотрудники по достоинству оценили возможность пользоваться услугами Google Apps со своих мобильных устройств. Специалисты технической поддержки также отметили, что заявки от пользователей в области электронной почты теперь решаются на первой линии, что существенно экономит ресурсы ИТ-департамента и позволяет больше времени уделять стратегическим проектам.

«Благодаря внедрению Google Apps мы колоссально экономим время ИТ-департамента. Я считаю, что это самое важное преимущество, так как компания получила практически безотказный сервис, для которого не нужно держать в штате дополнительных людей. Выбранный инструмент позволяет забыть о том, что он вообще существует, поскольку работает без каких-либо проблем», – прокомментировал итоги проекта Михаил Рыстенко, директор по информационным технологиям ООО «Альбатрос Лоджистикс».

«Для компаний, имеющих крупную сеть распределенных офисов, а также большое число мобильных сотрудников, внедрение облачных сервисов Google Apps всегда дает быстрый положительный эффект. Он достигается главным образом за счет снижения времени проектирования и согласования документов, а также за счет защищенного доступа к рабочей информации и почтовым сервисам компании с любого устройства и в любое время», - отметил Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline.

Cледите за новостями компании:
Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup
Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany

Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 14:22, 28.05.2014 Количество просмотров: 513


Atos поделился опытом преодоления кризиса на Международном промышленном марафоне INNOPROM, Atos, 19:35, 10.07.2020, Россия92
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, принял участие во Франко-российском промышленном форуме Международного промышленного марафона INNOPROM.


Концерн “ЮИТ” управляет конкурсными закупками с “1С:Документооборот”, 1С-Рарус, 19:35, 10.07.2020, Россия92
“1С-Рарус” совместно с концерном “ЮИТ” завершили работы по внедрению “1С:Документооборот”. В результате автоматизированы учет и хранение более 100 видов документов, разработаны 65 комплексных бизнес-процессов. Создан функционал для управления конкурсным закупками. Для упрощения контроля доработок и развития программных продуктов 1С разработана система управления заявками.


НОВЫЙ САУНДБАР LG GX ОБЕСПЕЧИВАЕТ ПРЕВОСХОДНОЕ КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ И ОТЛИЧНО СОЧЕТАЕТСЯ С OLED-ТЕЛЕВИЗОРАМИ GX GALLERY, LG, 19:27, 10.07.2020, Россия87
Саундбар LG GX радует и взгляд и слух, благодаря сверхтонкому дизайну, возможности крепления вплотную к стене и телевизору, передовым аудиотехнологиям и Dolby Atmos.


LG ELECTRONICS И ПРОЕКТ «ФЕДЕРАЦИЯ КИБЕРФУТБОЛА РОССИИ» НАЧИНАЮТ СЕРИЮ ТУРНИРОВ LG PROJECT X FUT В РЕЖИМЕ ULTIMATE TEAM, LG, 19:27, 10.07.2020, Россия91
LG ELECTRONICS И ПРОЕКТ «ФЕДЕРАЦИЯ КИБЕРФУТБОЛА РОССИИ» НАЧИНАЮТ СЕРИЮ ТУРНИРОВ LG PROJECT X FUT В РЕЖИМЕ ULTIMATE TEAM


Сервисы AliPay и WeChat Pay теперь доступны в Приморье, ПАО СКБ Приморья «Примсоцбанк», 19:15, 10.07.2020, Россия33
Теперь, когда банк и платёжная система Sendy заключили договор о сотрудничестве, предприниматели получат в своё распоряжение современные платежные инструменты, основанные на применении технологии оплаты по QR-коду


Новая версия Imagery Creator 10.1 работает в среде ОС Astra Linux, ГК Astra Linux, 19:19, 09.07.2020, Россия100
КБ «Панорама» выпустило Imagery Creator 10.1 — программное решение для быстрого отображения объемных карт в web-приложениях. Новая версия продукта совместима с ОС Astra Linux Special Edition – релизы «Смоленск» для архитектуры х86-64 и «Ленинград» для процессоров «Эльбрус».


Компания CorpSoft24 вошла в первый SLA-рейтинг облачных провайдеров, CorpSoft24, 19:09, 09.07.2020, Россия104
Market.CNews впервые в России собрал рейтинг поставщиков облачной инфраструктуры IaaS на основе SLA (соглашения об уровне сервиса). Компания CorpSoft24 заняла 13 место.


Филиал «Балтийского лизинга» в Новосибирске возглавил топ лизинговых компаний области, Балтийский Лизинг, 16:44, 09.07.2020, Россия109
Редакция журнала «Деловой квартал» опубликовала рейтинг лизинговых компаний Новосибирской области, в итоговый список вошло 12 организаций, работающих на территории региона. На первой строчке рейтинга расположился филиал «Балтийского лизинга» в Новосибирске.


«Северсталь» внедрила сервис оценки Agile-команд для более чем 17 000 сотрудников, MOLGA Consulting, 16:44, 09.07.2020, Россия109
В компании «Северсталь» успешно реализован проект внедрения сервиса целеполагания и оценки участников Agile-команд для более чем 17 000 сотрудников, работающих в рамках трансформационных проектов. На сегодняшний день нововведением уже пользуются около 2 000 участников команд по всей России. Партнером по реализации решения выступила MOLGA Consulting.


Компания "Портал-Юг" завершила автоматизацию транспортного цеха компании "Абинский электрометаллургический завод", Портал-Юг, 16:40, 09.07.2020, Россия108
Внедрение "1С:Управление автотранспортом. Модуль для 1С:ERP" позволило уменьшить трудозатраты и ускорить бизнес-процессы транспортного цеха "Абинского электрометаллургического завода". Проект выполнен за 4 месяца, новая система развернута на 30 автоматизированных рабочих местах.


Бронепробег «Дорога Мужества» в четвертый раз стартовал в Москве, ВТО, 16:39, 09.07.2020, Россия113
Четвертый бронепробег «Дорога Мужества» стартовал возле Центрального музея Великой Отечественной войны на Поклонной горе 8 июля.


STEP LOGIC модернизировал ИТ- и инженерную инфраструктуру Утконос ОНЛАЙН модернизировал ИТ- и инженерную инфраструктуру Утконос ОНЛАЙН, STEP LOGIC, 16:36, 09.07.2020, Россия54
Создана производительная, надежная и масштабируемая телекоммуникационная и инженерная инфраструктура территориально-распределенных объектов компании, позволяющая гибко наращивать дополнительные ресурсы и мощности по мере роста бизнеса, оптимизировать бизнес-процессы.


Компании ИВК и «Актив» представляют решение для организации защищенных дистанционных рабочих мест, ИВК и «Актив», 16:35, 09.07.2020, Россия62
09 июля 2020 г.


Облако Техносерв Cloud хранит данные SmartPlayer, Техносерв Cloud, 16:33, 09.07.2020, Россия46
Облачный провайдер Техносерв Cloud объявляет о сотрудничестве с единой платформой для реализации мультимедийных проектов SmartPlayer.


Автоматизация наличных оплат на предприятиях общественного питания., ООО "ГГС РУС", GLORY, 16:29, 09.07.2020, Россия73
Как «TORRO GRILL Steaks & Burgers» и «BOSTON Seafood & Bar» сократили операционные расходы и при этом повысили стандарты обслуживания клиентов.


  © 2003-2020 inthepress.ru