 |
Рынок интернет-торговли автозапчастями
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов. Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей. В России около 15% взрослого населения страны являются покупатели интернет-магазинов. Для сравнения в Великобритании данный показатель составляет 70%. Зато в 2013 году покупать онлайн стало 50% всей Интернет-аудитории, что превышает данный показатель во все странах Южной и Центральной Европы. В 2013 году продажи интернет-магазинов в России составили около 530 млрд руб. Рост составил примерно 30% по сравнению с показателем 2012 года в 400 млрд руб. В течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют рост интернет-продаж не менее чем на 30% в год. Сегмент автозапчастей находится на третьем месте по объему продаж на всем рынке интернет-торговли материальными товарами и занимает долю в 10% по данным за 2013 год. Объем сегмента – 28,4 млрд руб., рост составил 35% по сравнению с показателем 2012 года. Среднесуточное количество заказов в данном сегменте – около 25 тысяч, что является четвертым наибольшим показателем на рынке. Основная часть онлайн покупателей автозапчастей либо тратят на выбор больше 4 дней, либо наоборот делают покупку в течение часа после первого просмотра. Покупатели преимущественно просматривают более 100 наименований товаров прежде, чем купить. Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов. Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. Рост объема онлайн-продаж в рублях в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара. В 2013 году количество интернет-магазинов в России достигло 39 тысяч, что на 20% больше, чем в 2012 году. В сфере продаж автозапчастей по данным за 2013 год показатель количества интернет-магазинов находился на среднем уровне – 2 тысячи. По данным за 4 квартал 2013 года самым посещаемым российским интернет-магазином в сфере продаж автозапчастей стал exist.ru, недельное количество уникальных посетителей которого равно 1 млн человек. Крупнейшим интернет-магазином по объему продаж в категории автозапчастей является Exist.ru, среднемесячный оборот которого составляет 1,3 млрд руб. На втором и третьем месте – Emex.ru и Shinservice.ru соответственно. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/495-issledovanie-rinka-internet-magazinov-v-rossii-segment-avtozapchastei.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 21:23, 06.06.2014
Количество просмотров: 733
| Серверы «Гравитон» совместимы с гиперконвергентной платформой vStack HCP 3.0, «Гравитон», 18:41, 15.11.2025, Россия174 |  |
| Российский разработчик и производитель отечественной вычислительной техники «Гравитон» и компания vStack (направление системного ПО корпорации ITG) завершили тестирование совместимости гиперконвергентной платформы vStack HCP 3.0 с серверами «Гравитон» флагманских линеек на базе материнских плат «Урал» и «Валдай». Решения готовы к совместной эксплуатации. |
| «Кит-системс» подвел итоги корпоративной программы стажировок, Кит-системс, 18:37, 15.11.2025, Россия157 |
| Системный интегратор «Кит-системс» завершил первый этап корпоративной программы стажировок для студентов и выпускников технических ВУЗов и колледжей столицы. Несколько участников, продемонстрировавших наилучшие результаты, пополнили штат компании на позициях младших инженеров. |
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия71 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
|
 |