 |
Рынок интернет-торговли автозапчастями
В мае 2014 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование сегмента автозапчастей российского рынка продаж интернет-магазинов. Схема работы интернет-магазина состоит из трех этапов: оформление заказа, его оплата и затем доставка. Основными способами оплаты покупок в Интернет-магазине являются банковская карта, банковский перевод, наличный расчет, электронные деньги, терминалы моментальной оплаты, SMS-платежи, наложенный платеж, электронные кассы. Существуют два типа Интернет-магазинов – Интернет-магазин, не имеющий физического адреса, и Интернет-магазин, занимающийся и онлайн, и оффлайн торговлей. В России около 15% взрослого населения страны являются покупатели интернет-магазинов. Для сравнения в Великобритании данный показатель составляет 70%. Зато в 2013 году покупать онлайн стало 50% всей Интернет-аудитории, что превышает данный показатель во все странах Южной и Центральной Европы. В 2013 году продажи интернет-магазинов в России составили около 530 млрд руб. Рост составил примерно 30% по сравнению с показателем 2012 года в 400 млрд руб. В течение следующих пяти лет эксперты прогнозируют рост интернет-продаж не менее чем на 30% в год. Сегмент автозапчастей находится на третьем месте по объему продаж на всем рынке интернет-торговли материальными товарами и занимает долю в 10% по данным за 2013 год. Объем сегмента – 28,4 млрд руб., рост составил 35% по сравнению с показателем 2012 года. Среднесуточное количество заказов в данном сегменте – около 25 тысяч, что является четвертым наибольшим показателем на рынке. Основная часть онлайн покупателей автозапчастей либо тратят на выбор больше 4 дней, либо наоборот делают покупку в течение часа после первого просмотра. Покупатели преимущественно просматривают более 100 наименований товаров прежде, чем купить. Основными тенденциями на рынке продаж интернет-магазинов являются региональная экспансия, консолидация игроков рынка, рост инвестиций, развитие логистики и построение мультиканальных форматов. Основными перспективами развития рынка в 2014 году являются увеличению средней стоимости покупки при стагнации количества онлайн-заказов; снижение потребительской активности; дальнейшее опережение темпов роста цифровых товаров над материальными товарами. Рост объема онлайн-продаж в рублях в 2014 году будет выше, чем в 2013 году, но исключительно за счет роста курса доллара. В 2013 году количество интернет-магазинов в России достигло 39 тысяч, что на 20% больше, чем в 2012 году. В сфере продаж автозапчастей по данным за 2013 год показатель количества интернет-магазинов находился на среднем уровне – 2 тысячи. По данным за 4 квартал 2013 года самым посещаемым российским интернет-магазином в сфере продаж автозапчастей стал exist.ru, недельное количество уникальных посетителей которого равно 1 млн человек. Крупнейшим интернет-магазином по объему продаж в категории автозапчастей является Exist.ru, среднемесячный оборот которого составляет 1,3 млрд руб. На втором и третьем месте – Emex.ru и Shinservice.ru соответственно. С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://www.drgroup.ru/495-issledovanie-rinka-internet-magazinov-v-rossii-segment-avtozapchastei.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 21:23, 06.06.2014
Количество просмотров: 694
Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 18:12, 28.03.2025, Россия80 |  |
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania. |
«1С-Рарус» и АО «Агентство сельхозкорма» за 1,5 месяца внедрили 1С:ERP, 1С-Рарус, 17:14, 28.03.2025, Россия50 |
«1С-Рарус» завершил перевод в «1С:ERP» оперативного учета АО «Агентство сельхозкорма». На сельхозпредприятии автоматизированы закупки и продажи, усовершенствованы складские и логистические процессы. Внедрение выполнено за 1,5 месяца, при этом удалось сэкономить бюджет проекта на 23%. |
HRlink стал самым популярным сервисом КЭДО в Росси, HRlink, 17:13, 28.03.2025, Россия50 |  |
Команда «РБК Исследования рынков» подвела итоги исследования российского рынка кадрового ЭДО в 2025 году и опубликовала рейтинг поставщиков. Сервис HRlink второй раз подряд занял лидирующую позицию в списке. |
|
 |