|
Хабаровский филиал ОАО «ФГК» демонстрирует динамику роста объемов погрузки
За пять месяцев 2014 года общий объем погрузки Хабаровского филиала ОАО «ФГК» вырос по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3,4 раза и составил 5,3 млн тонн грузов различной номенклатуры (82 144 вагона). Доля погрузки ОАО «ФГК» на полигоне Дальневосточной железной дороги за период с января по май 2014 года составила свыше 48% (за пять месяцев 2013 года – 11,9%). По итогам производственной деятельности за май 2014 года объем погрузки Хабаровского филиала ОАО «ФГК» составил 1,03 млн тонн грузов (16 031 вагон), что на 66,5% превышает аналогичные показатели прошлого года. Объем среднесуточной погрузки составил более 517 вагонов (в мае 2013 года – 321 вагон). В мае 2014 года доля погрузки ОАО «ФГК» на ДВЖД достигла 45,5% (в мае 2013 года – 25,6%). За период с января по май 2014 года основную номенклатуру грузов составили: • каменный уголь – 4,4 млн тонн; • нефть – 238,5 тыс. тонн; • цветная руда – 168,7 тыс. тонн; • строительные грузы – 160,1 тыс. тонн; • лесные грузы – 78,7 тыс. тонн.
*** Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания» (ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк ОАО «ФГК» насчитывает 157 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК» www.railfgk.ru.
Контактное лицо: Николаева Татьяна Юрьевна
Компания: ОАО "ФГК"
Добавлен: 11:34, 10.06.2014
Количество просмотров: 814
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия190 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|