Делегация ОПЖТ приняла участие в выездном семинаре на предприятиях ж/д промышленности Австрии
С 16 по 20 июня в Австрийской Республике на предприятиях железнодорожной промышленности состоялся выездной обучающий семинар, организованный НП «ОПЖТ». В рамках мероприятия российская делегация посетила производственные площадки компаний Voestalpine и Plasser&Theurer.
В семинаре приняли участие представители ОАО «РЖД» и НП «ОПЖТ», испытательных центров и предприятий железнодорожной промышленности России. Российскую делегацию возглавил заместитель начальника Центра технического аудита ОАО «РЖД», председатель Комитета по координации производителей компонентов инфраструктуры и путевой техники НП «ОПЖТ» Максим Штайгер.
На производственной площадке компании Voestalpine в г. Донавиц участники семинара ознакомились с технологией производства 120-метровых закаленных рельсов. Ассортимент рельсовой продукции насчитывает более ста различных наименований, в том числе рельсов для высокоскоростного, тяжеловесного, смешанного движения, широкоподошвенных, желобчатых трамвайных и остряковых рельсов для стрелочных переводов. Необходимо отметить, что это предприятие является единственным в мире изготовителем бейнитных рельсов.
Рельсы с бейнитной структурой предназначены для эксплуатации в условиях повышенной повреждаемости рельсов дефектами контактной усталости. По прогнозам производителя применение бейнитных рельсов позволит отказаться или значительно уменьшить периодичность шлифовки рельсов для удаления поверхностных дефектов, а также пересмотреть периодичность дефектоскопирования.
Особенностью производства в Донавице является закалка только головки рельса для получения мелкоперлитной структуры. Лабораторные и стендовые испытания показали, что бейнитные рельсы типа Р65 полностью соответствуют требованиям разработанного сертификационного базиса и нормам безопасности. В настоящее время начаты полигонные сертификационные испытания рельсов на Экспериментальном кольце ВНИИЖТ для принятия решения о дальнейшем использовании этой продукции на инфраструктуре ОАО «РЖД».
В ходе семинара состоялось посещение завода компании Voestalpine по проектированию и производству стрелочных переводов, расположенного в г. Цельтвег.
Предприятием разработан стрелочный перевод для организации высокоскоростного движения до скоростей 380 км/час. Участников семинара заинтересовали разработки предприятия, при этом особо было отмечено техническое решение по интегрированию роликов в упругую подкладку крепления подвижной части стрелочного перевода. Основными преимуществами этого решения являются уменьшение усилия для перевода стрелки и отсутствие смазки в процессе всего жизненного цикла стрелочного перевода.
В ходе семинара также состоялось посещение завода компании Plasser&Theurer в г. Линц. Компания специализируется на производстве путевых машин, оборудования и инструментов для строительства, текущего содержания и ремонта железнодорожных путей и контактной сети. Представили завода провели презентацию, посвященную вопросам обеспечения качества производства путевых машин, а также особенностям сертификации продукции при поставках на различные рынки. Российская делегация ознакомилась с производственными цехами механообработки, сварки, покраски и сборки путевых машин.
Ожидается, что следующий практический семинар НП «ОПЖТ» состоится в Испании в октябре 2014 года. Делегация планирует ознакомиться с производством поездов с автоматическим изменением ширины колеи компании Patentes Talgo.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.