На выставке CeMAT компания Jungheinrich представила целый ряд инноваций
Концерн Jungheinrich с головным офисом в Гамбурге представил множество инноваций и обновления своих продуктов на выставке CeMAT 2014, которая прошла с 19 по 23 мая в Ганновере (Германия). Посетители смогли ознакомиться с обширным спектром логистических систем, техники и внутрискладских услуг.
Компания Jungheinrich представила на выставке CeMAT 2014: • литий-ионные технологии Jungheinrich • новое поколение погрузчиков с гидродинамическим приводом для самых тяжелых условий работы • тягачи для обеспечения эффективных цепочек снабжения • расширенный ассортимент продуктов для логистических систем • новый продукт и инновации в модельном ряду ричтраков
Значительный прорыв в сложной технологии энергосбережения Компания Jungheinrich активно работает в области альтернативных приводов и энергонакопительных систем. Немецкий производитель складского оборудования является мировым лидером по внедрению и постоянной модернизации литий-ионной технологии в применении к промышленным погрузчикам массового производства. Презентация новых литий-ионных аккумуляторов Jungheinrich на международной выставке CeMAT 2014 наглядно продемонстрировала технический прорыв в технологии энергосбережения. Кроме этого, компания Jungheinrich показала обновленную версию электротележки EJE 112i, первого в мире продукта массового производства с литий-ионной батареей. По словам д-ра Клауса-Дитера Розенбаха, члена Совета директоров Jungheinrich, отвечающего за направление перспективных разработок, "данная инновация представляет собой продолжение истории успеха Jungheinrich в области литий-ионных технологий, изначально показанных на выставке CeMAT 2008". Jungheinrich представил новое поколение погрузчиков с гидродинамическим приводом
На CeMAT 2014, ведущей выставке по внутренней логистике, компания Jungheinrich представила мировой общественности полностью обновленное поколение погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. Данные погрузчики с гидродинамическим приводом (преобразованием крутящего момента) представлены моделями DFG/TFG 316-320 и DFG/TFG 425-435. Модели нового поколения рассчитаны на полезную нагрузку до 3500 кг и максимальную высоту подъема7,5 метров. Сконструированные и изготовленные в Германии, эти универсальные, надежные и прочные погрузчики обеспечивают высокую производительность в сочетании с высокой экономичностью.
Новые модели отличаются чрезвычайной надежностью и долговечностью и идеально подходят для интенсивнойэксплуатации в различных климатических зонах. Основные компоненты погрузчиков, такие как мачта, шасси и рулевая колонка являются собственными инженерными разработками компании Jungheinrich.
Система логистических поездов
Для правильного планирования автопоезда необходимо понимание соответствующих внутрискладских процессов. Являясь экспертом в области проведения анализов и предоставления рекомендаций по оптимизации движения материальных потоков, компания Jungheinrich расширила свой портфель услуг, добавив к нему анализ и экспертные рекомендации по выбору логистических поездов. На выставке CeMAT мировой общественности была представлена комплектная система автопоезда. Помимо комплексного и всестороннего консультирования новая система представлена новым тягачом (модель EZS 580/590) с грузоподъемностью до 9 тонн, а также несколькими новыми прицепами (тип GTP и GTE и тд.).
Jungheinrich расширяет ассортимент продукции для логистических систем
Jungheinrich расширяет ассортимент продуктов для логистических систем. Новые решения - «Система лифтового типа от Jungheinrich” (LRK) и “Система карусельного типа от Jungheinrich ” (PRK) - пополнят линейку решений динамического хранения и поиска грузов от Jungheinrich. Таким образом, компания начинает работу в новой сфере складской логистики, тем самым обеспечивая полный портфель своих решений по внутренней логистике.
Jungheinrich продолжает модернизацию ричтраков
Кампания по продвижению новых изделий и инноваций стартовала еще на выставке CeMAT 2011 запуском модельного ряда серии 2 (ETV / ETM 214-216). Затем в 2013 году были представлены новые ричтраки серии 3 (ETV 318). Официальный запуск модельного ряда ETV/ETM 320-325 планируется на выставке CeMAT 2014. Ключевые характеристики нового ричтрака заключаются в его значительно сниженном энергопотреблении в сочетании с повышенной производительностью. «Измерения показали, что, потребляя на 10 % меньше энергии, последнее поколение ричтраков обеспечивает производительность почти на 10 % выше, чем раньше», — поясняет Йоахим Шир (Joachim Schier), глава управления продуктовой линейкой ричтраков Jungheinrich.
На выставке CeMAT 2014 Jungheinrich также представила свою новую модель ETV 110/112, которая отличается малыми габаритами - ширина всего 1 120 мм – и способна перемещать грузы до 1 200 килограммов. Конструкция ричтрака позволила существенно снизить энергопотребление и одновременно увеличить его производительность. Запуск серийного производства ричтраков серии 1, запланированный на середину 2014 года, завершит процесс изменения конструкции всей линейки ричтраков Jungheinrich.
Новая компактная мачта с улучшенным всесторонним обзором
На выставке CeMAT 2014 компания Jungheinrich представила новую компактную мачту, которая позволит существенно улучшить обзор для операторов вилочных погрузчиков с противовесом Jungheinrich. «Благодаря компактному расположению профилей и оптимизации расположения шлангов и цепей, а также двум запатентованным отверстиям в поперечине, обзор из кабины водителя был увеличен на целых 85% — невероятный показатель!» — отмечает Штефан Пфеч, глава управления продуктовой линейки погрузчиков с противовесом Jungheinrich.
Новый модуль для системы управления парком техники ISM Online
Посетителям выставки в Ганновере Jungheinrich представила последнюю версию системы ISM Online. Эта система способна управлять парком техники для склада, анализировать и оптимизировать процессы независимо от его размеров или сложности. Новая особенность ISM Online заключается в наличии модуля Productivity (Производительность), который дает пользователю возможность анализировать и последовательно увеличивать коэффициент использования мощностей парка техники . Доступ к соответствующим данным осуществляется через портал ISM Online в защищенной области сети Интернет, позволяя получать необходимую информацию практически из любой точки мира. ISM Online сочетает в себе анализ как деловой информации, так и оперативных данных обо всех единицах техники парка.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.