На выставке CeMAT компания Jungheinrich представила целый ряд инноваций
Концерн Jungheinrich с головным офисом в Гамбурге представил множество инноваций и обновления своих продуктов на выставке CeMAT 2014, которая прошла с 19 по 23 мая в Ганновере (Германия). Посетители смогли ознакомиться с обширным спектром логистических систем, техники и внутрискладских услуг.
Компания Jungheinrich представила на выставке CeMAT 2014: • литий-ионные технологии Jungheinrich • новое поколение погрузчиков с гидродинамическим приводом для самых тяжелых условий работы • тягачи для обеспечения эффективных цепочек снабжения • расширенный ассортимент продуктов для логистических систем • новый продукт и инновации в модельном ряду ричтраков
Значительный прорыв в сложной технологии энергосбережения Компания Jungheinrich активно работает в области альтернативных приводов и энергонакопительных систем. Немецкий производитель складского оборудования является мировым лидером по внедрению и постоянной модернизации литий-ионной технологии в применении к промышленным погрузчикам массового производства. Презентация новых литий-ионных аккумуляторов Jungheinrich на международной выставке CeMAT 2014 наглядно продемонстрировала технический прорыв в технологии энергосбережения. Кроме этого, компания Jungheinrich показала обновленную версию электротележки EJE 112i, первого в мире продукта массового производства с литий-ионной батареей. По словам д-ра Клауса-Дитера Розенбаха, члена Совета директоров Jungheinrich, отвечающего за направление перспективных разработок, "данная инновация представляет собой продолжение истории успеха Jungheinrich в области литий-ионных технологий, изначально показанных на выставке CeMAT 2008". Jungheinrich представил новое поколение погрузчиков с гидродинамическим приводом
На CeMAT 2014, ведущей выставке по внутренней логистике, компания Jungheinrich представила мировой общественности полностью обновленное поколение погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. Данные погрузчики с гидродинамическим приводом (преобразованием крутящего момента) представлены моделями DFG/TFG 316-320 и DFG/TFG 425-435. Модели нового поколения рассчитаны на полезную нагрузку до 3500 кг и максимальную высоту подъема7,5 метров. Сконструированные и изготовленные в Германии, эти универсальные, надежные и прочные погрузчики обеспечивают высокую производительность в сочетании с высокой экономичностью.
Новые модели отличаются чрезвычайной надежностью и долговечностью и идеально подходят для интенсивнойэксплуатации в различных климатических зонах. Основные компоненты погрузчиков, такие как мачта, шасси и рулевая колонка являются собственными инженерными разработками компании Jungheinrich.
Система логистических поездов
Для правильного планирования автопоезда необходимо понимание соответствующих внутрискладских процессов. Являясь экспертом в области проведения анализов и предоставления рекомендаций по оптимизации движения материальных потоков, компания Jungheinrich расширила свой портфель услуг, добавив к нему анализ и экспертные рекомендации по выбору логистических поездов. На выставке CeMAT мировой общественности была представлена комплектная система автопоезда. Помимо комплексного и всестороннего консультирования новая система представлена новым тягачом (модель EZS 580/590) с грузоподъемностью до 9 тонн, а также несколькими новыми прицепами (тип GTP и GTE и тд.).
Jungheinrich расширяет ассортимент продукции для логистических систем
Jungheinrich расширяет ассортимент продуктов для логистических систем. Новые решения - «Система лифтового типа от Jungheinrich” (LRK) и “Система карусельного типа от Jungheinrich ” (PRK) - пополнят линейку решений динамического хранения и поиска грузов от Jungheinrich. Таким образом, компания начинает работу в новой сфере складской логистики, тем самым обеспечивая полный портфель своих решений по внутренней логистике.
Jungheinrich продолжает модернизацию ричтраков
Кампания по продвижению новых изделий и инноваций стартовала еще на выставке CeMAT 2011 запуском модельного ряда серии 2 (ETV / ETM 214-216). Затем в 2013 году были представлены новые ричтраки серии 3 (ETV 318). Официальный запуск модельного ряда ETV/ETM 320-325 планируется на выставке CeMAT 2014. Ключевые характеристики нового ричтрака заключаются в его значительно сниженном энергопотреблении в сочетании с повышенной производительностью. «Измерения показали, что, потребляя на 10 % меньше энергии, последнее поколение ричтраков обеспечивает производительность почти на 10 % выше, чем раньше», — поясняет Йоахим Шир (Joachim Schier), глава управления продуктовой линейкой ричтраков Jungheinrich.
На выставке CeMAT 2014 Jungheinrich также представила свою новую модель ETV 110/112, которая отличается малыми габаритами - ширина всего 1 120 мм – и способна перемещать грузы до 1 200 килограммов. Конструкция ричтрака позволила существенно снизить энергопотребление и одновременно увеличить его производительность. Запуск серийного производства ричтраков серии 1, запланированный на середину 2014 года, завершит процесс изменения конструкции всей линейки ричтраков Jungheinrich.
Новая компактная мачта с улучшенным всесторонним обзором
На выставке CeMAT 2014 компания Jungheinrich представила новую компактную мачту, которая позволит существенно улучшить обзор для операторов вилочных погрузчиков с противовесом Jungheinrich. «Благодаря компактному расположению профилей и оптимизации расположения шлангов и цепей, а также двум запатентованным отверстиям в поперечине, обзор из кабины водителя был увеличен на целых 85% — невероятный показатель!» — отмечает Штефан Пфеч, глава управления продуктовой линейки погрузчиков с противовесом Jungheinrich.
Новый модуль для системы управления парком техники ISM Online
Посетителям выставки в Ганновере Jungheinrich представила последнюю версию системы ISM Online. Эта система способна управлять парком техники для склада, анализировать и оптимизировать процессы независимо от его размеров или сложности. Новая особенность ISM Online заключается в наличии модуля Productivity (Производительность), который дает пользователю возможность анализировать и последовательно увеличивать коэффициент использования мощностей парка техники . Доступ к соответствующим данным осуществляется через портал ISM Online в защищенной области сети Интернет, позволяя получать необходимую информацию практически из любой точки мира. ISM Online сочетает в себе анализ как деловой информации, так и оперативных данных обо всех единицах техники парка.
Работники подмосковной организации холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили знаки отличия и благодарности. Церемония награждения прошла на Красногорском заводе им. С. А. Зверева (КМЗ) в рамках выездного совещания.
Ростовский электровозоремонтный завод (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») произвел капитально-восстановительный ремонт электровоза ВЛ82М-069 – единственного сохранившегося экземпляра локомотивов данной серии.
Учеными ГК «СОЮЗСНАБ» разработана новая защитная бактериальная культура для производства кисломолочных продуктов. Антагонистическая активность состава относительно микроорганизмов порчи — на 30% эффективнее аналогов.
Вместе с преподавателями цикловой комиссии специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава «Локомотивное хозяйство» учащиеся прошли по основным участкам производства
Работники трех предприятий холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех получили грамоты и благодарности за вклад в развитие отечественной промышленности. Награждения прошли в Новосибирске, Екатеринбурге и Красногорске.
На строящейся Черекской малой ГЭС, которую РусГидро возводит в Кабардино-Балкарии, специалисты «Гидроремонт-ВКК» установили ротор первого из трех новых гидроагрегатов.
В донской «Школе фермера» проходят практические выездные занятия. Участники образовательного проекта Россельхозбанка побывали в кооперативах «Восход» и «Развилкино» Песчанокопского района. Начинающие фермеры узнали, с чего начинать, чтобы создать кооператив, как получить льготные средства на приобретение техники, а также об особенностях ухода и откорма мясных пород крупного рогатого скота.
На Челябинском электровозоремонтном заводе (ЧЭРЗ, входит в состав АО «Желдорреммаш») реализован комплекс организационно-технических мероприятий по подготовке инфраструктуры и техники к бесперебойной работе в условиях низких температур и осадков.
Директор филиала «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» Григорий Юсин вручил юбилейную медаль «50 лет Байкало-Амурской магистрали» слесарю на пунктах технического обслуживания сервисного локомотивного депо (СЛД) «Мичуринск» Валерию Безрядину.
В финале конкурса примут участие сотрудники, занявшие первые места в своих номинациях на уровне филиала. Подтвердить знания и практические навыки им предстоит по одной из трех серий локомотивов – ЭС5К в/и, ТЭП70 в/и или ТЭ25КМ в/и.
На предприятии холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех модернизируют авиационный комплекс дистанционного зондирования Земли (ДЗЗ). Обновление прототипа изделия позволит в режиме реального времени получать трехмерные изображения подстилающей поверхности Земли. Эти сведения помогут быстрее обнаруживать места чрезвычайных происшествий, искать людей, корабли, самолеты и получать другую информацию.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения компании «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо (СЛД) «Сольвычегодск» - 30 человек.
248 первокурсников Волгоградского техникума железнодорожного транспорта и коммуникаций получили свои первые зачетные книжки в сервисном локомотивном депо «Сарепта» филиала «Приволжский» ООО «ЛокоТех-Сервис». Предприятие выступает площадкой для посвящения в студенты второй год подряд. Торжественные церемонии вручения «зачеток» проходили в музее истории СЛД.
Сибирская Промышленная Группа приняла участие в стратегически важном для России проекте – создании новейшего атомного ледокола «Чукотка». Завод «БУММАШ» холдинга «Сибирская Промышленная Группа» изготовил для «Чукотки» обечайки кессона – один из основных элементов конструкции ледокола. Металлическая конструкция обеспечит прочность и безопасность ледокола при прохождении через арктические льды
Конкурс состоялся в Санкт-Петербурге 30 октября. За победу боролся 21 специалист по управлению персоналом из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и других городов.