На выставке CeMAT компания Jungheinrich представила целый ряд инноваций
Концерн Jungheinrich с головным офисом в Гамбурге представил множество инноваций и обновления своих продуктов на выставке CeMAT 2014, которая прошла с 19 по 23 мая в Ганновере (Германия). Посетители смогли ознакомиться с обширным спектром логистических систем, техники и внутрискладских услуг.
Компания Jungheinrich представила на выставке CeMAT 2014: • литий-ионные технологии Jungheinrich • новое поколение погрузчиков с гидродинамическим приводом для самых тяжелых условий работы • тягачи для обеспечения эффективных цепочек снабжения • расширенный ассортимент продуктов для логистических систем • новый продукт и инновации в модельном ряду ричтраков
Значительный прорыв в сложной технологии энергосбережения Компания Jungheinrich активно работает в области альтернативных приводов и энергонакопительных систем. Немецкий производитель складского оборудования является мировым лидером по внедрению и постоянной модернизации литий-ионной технологии в применении к промышленным погрузчикам массового производства. Презентация новых литий-ионных аккумуляторов Jungheinrich на международной выставке CeMAT 2014 наглядно продемонстрировала технический прорыв в технологии энергосбережения. Кроме этого, компания Jungheinrich показала обновленную версию электротележки EJE 112i, первого в мире продукта массового производства с литий-ионной батареей. По словам д-ра Клауса-Дитера Розенбаха, члена Совета директоров Jungheinrich, отвечающего за направление перспективных разработок, "данная инновация представляет собой продолжение истории успеха Jungheinrich в области литий-ионных технологий, изначально показанных на выставке CeMAT 2008". Jungheinrich представил новое поколение погрузчиков с гидродинамическим приводом
На CeMAT 2014, ведущей выставке по внутренней логистике, компания Jungheinrich представила мировой общественности полностью обновленное поколение погрузчиков с двигателем внутреннего сгорания. Данные погрузчики с гидродинамическим приводом (преобразованием крутящего момента) представлены моделями DFG/TFG 316-320 и DFG/TFG 425-435. Модели нового поколения рассчитаны на полезную нагрузку до 3500 кг и максимальную высоту подъема7,5 метров. Сконструированные и изготовленные в Германии, эти универсальные, надежные и прочные погрузчики обеспечивают высокую производительность в сочетании с высокой экономичностью.
Новые модели отличаются чрезвычайной надежностью и долговечностью и идеально подходят для интенсивнойэксплуатации в различных климатических зонах. Основные компоненты погрузчиков, такие как мачта, шасси и рулевая колонка являются собственными инженерными разработками компании Jungheinrich.
Система логистических поездов
Для правильного планирования автопоезда необходимо понимание соответствующих внутрискладских процессов. Являясь экспертом в области проведения анализов и предоставления рекомендаций по оптимизации движения материальных потоков, компания Jungheinrich расширила свой портфель услуг, добавив к нему анализ и экспертные рекомендации по выбору логистических поездов. На выставке CeMAT мировой общественности была представлена комплектная система автопоезда. Помимо комплексного и всестороннего консультирования новая система представлена новым тягачом (модель EZS 580/590) с грузоподъемностью до 9 тонн, а также несколькими новыми прицепами (тип GTP и GTE и тд.).
Jungheinrich расширяет ассортимент продукции для логистических систем
Jungheinrich расширяет ассортимент продуктов для логистических систем. Новые решения - «Система лифтового типа от Jungheinrich” (LRK) и “Система карусельного типа от Jungheinrich ” (PRK) - пополнят линейку решений динамического хранения и поиска грузов от Jungheinrich. Таким образом, компания начинает работу в новой сфере складской логистики, тем самым обеспечивая полный портфель своих решений по внутренней логистике.
Jungheinrich продолжает модернизацию ричтраков
Кампания по продвижению новых изделий и инноваций стартовала еще на выставке CeMAT 2011 запуском модельного ряда серии 2 (ETV / ETM 214-216). Затем в 2013 году были представлены новые ричтраки серии 3 (ETV 318). Официальный запуск модельного ряда ETV/ETM 320-325 планируется на выставке CeMAT 2014. Ключевые характеристики нового ричтрака заключаются в его значительно сниженном энергопотреблении в сочетании с повышенной производительностью. «Измерения показали, что, потребляя на 10 % меньше энергии, последнее поколение ричтраков обеспечивает производительность почти на 10 % выше, чем раньше», — поясняет Йоахим Шир (Joachim Schier), глава управления продуктовой линейкой ричтраков Jungheinrich.
На выставке CeMAT 2014 Jungheinrich также представила свою новую модель ETV 110/112, которая отличается малыми габаритами - ширина всего 1 120 мм – и способна перемещать грузы до 1 200 килограммов. Конструкция ричтрака позволила существенно снизить энергопотребление и одновременно увеличить его производительность. Запуск серийного производства ричтраков серии 1, запланированный на середину 2014 года, завершит процесс изменения конструкции всей линейки ричтраков Jungheinrich.
Новая компактная мачта с улучшенным всесторонним обзором
На выставке CeMAT 2014 компания Jungheinrich представила новую компактную мачту, которая позволит существенно улучшить обзор для операторов вилочных погрузчиков с противовесом Jungheinrich. «Благодаря компактному расположению профилей и оптимизации расположения шлангов и цепей, а также двум запатентованным отверстиям в поперечине, обзор из кабины водителя был увеличен на целых 85% — невероятный показатель!» — отмечает Штефан Пфеч, глава управления продуктовой линейки погрузчиков с противовесом Jungheinrich.
Новый модуль для системы управления парком техники ISM Online
Посетителям выставки в Ганновере Jungheinrich представила последнюю версию системы ISM Online. Эта система способна управлять парком техники для склада, анализировать и оптимизировать процессы независимо от его размеров или сложности. Новая особенность ISM Online заключается в наличии модуля Productivity (Производительность), который дает пользователю возможность анализировать и последовательно увеличивать коэффициент использования мощностей парка техники . Доступ к соответствующим данным осуществляется через портал ISM Online в защищенной области сети Интернет, позволяя получать необходимую информацию практически из любой точки мира. ISM Online сочетает в себе анализ как деловой информации, так и оперативных данных обо всех единицах техники парка.
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.
Глава Администрации города Великие Луки Андрей Беляев наградил Благодарственным письмом сервисное локомотивное депо (СЛД) «Великолукское» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» за корпоративные практики в области поддержки семей с детьми. На решение повлияли результаты соцопроса, проведенного специалистами городского центра занятости населения.
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.
Разработана уникальная отечественная закваска для питьевых йогуртов, способных обогащать женскую микрофлору и профилактировать половые и урогенитальные инфекции.
Инновационный комплексный продукт для полной замены нитритной соли в производстве колбас разработали российские биотехнологи. Новая система основана на синергизме стартовой культуры и концентрата овощного экстракта, позволяющем исключить и другие консерванты из состава.
В рамках реализации инвестиционной программы Воронежский тепловозоремонтный завод (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») ввел в эксплуатацию два новых токарных станка с числовым программным управлением (ЧПУ). Современное оборудование позволит повысить производительность, безопасность и надежность работ.
В 2024 году на Воронежском тепловозоремонтном заводе (ВТРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») более 950 сотрудников прошли обучение инструментам бережливого производства. В рамках проекта персонал получил необходимые компетенции построения производственной системы для повышения эффективности производства.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко провел встречу с трудовым коллективом сервисного локомотивного депо (СЛД) «Барнаул».