«Ивановец» и «РАСКАТ» показали достижения на СТТ-2014
Компания «Ивановская марка» - ведущий поставщик автокрановой и дорожно-уплотнительной техники, приняла участие в крупнейшей российской выставке строительной техники «СТТ-2014». Компания представила новое поколение автокранов «Ивановец», показала популярные модели дорожно-уплотнительной техники «РАСКАТ», а также провела презентацию нового проекта сервисных услуг «И-сервис».
Ключевое место в экспозиции заняли новые автокраны «Ивановец». По своей технической оснащенности, качеству и надежности эти модели превосходят все существующие российские аналоги.
Завод «Автокран» представил целую серию новых кранов грузоподъемностью 25, 35, 40 тонн, масса которых и нагрузки на оси шасси не превышают допустимых ограничений, определяемых «Правилами перевозки грузов автомобильным транспортом». При растущих требованиях государства к тяжелым машинам и штрафах, достигающих 500 тысяч рублей, возможность беспрепятственно миновать пункты взвешивания – является одним из ключевых преимуществ. Автокраны «Ивановец» нового поколения могут передвигаться по дорогам общего пользования без дополнительных согласований и разрешений, что позволяет клиентам экономить средства на получении разрешительных документов и штрафах за перевес.
Если 25-тонные «Ивановцы» (КС-55744 и КС-55744) были запущены в серийное производство еще в марте, то 35 и 40-тонники (КС-55735-6, КС-55735-7 и КС-65740-6, КС-65740-7) были показаны на выставке СТТ-2014 впервые. Посетители экспозиции проявили повышенный интерес к этим новинкам, что не удивительно – несмотря на легкость, автокраны обладают прекрасными грузо-высотными характеристиками. При этом каждый автокран имеет свои особенности.
25-тонные КС-55744 и КС-55744-1 выделяются компактностью и высокой маневренностью, что позволяет использовать их в стесненных городских условиях. С установленным гуськом они работают на высотах до 27,5 метров. 35-тонные КС-55735-6 и КС-55735-7 имеют оптимальные для своего класса машин грузовые характеристики. В сравнении с аналогами, при выполнении одинаковых работ на высотах до 39,0 метров с гуськом – эти краны не требуют монтажа дополнительных противовесов. Они готовы к работе сразу по прибытии на строительную площадку. 40-тонные КС-65740-6 и КС-65740-7 имеющие 4-секционную стрелу длинной 30,34 метров и дополнительный гусек 9,0 метров, получили статус лучших по грузовым характеристикам. Устойчивый опорный контур и прочная конструкция стрелы овоидного профиля сделали эти автокраны лучшими в своем классе. А 40-тонная модель КС-65740-8 работающая на высотах до 46,6 метров с большим набором грузов, чем аналоги, по своим возможностям приблизилась к 50-тонным автокранам.
Ключевой особенностью всех 35 и 40-тонных автокранов является способность выполнения работ в 360-градусной зоне, без ухудшения грузовых характеристик. То есть автокраны поднимают над кабиной шасси такой же груз, как и сзади. Дополнительные возможности по выполнению работ в труднодоступных районах представляют 35-тонный КС-55735-7 и 40-тонный КС-64740-7, которые смонтированы на внедорожных шасси КАМАЗ с колесной формулой 8х8.
Каждый посетитель «Ивановской марки» мог лично ознакомиться с достоинствами нового семейства автокранов, чем поспешили воспользоваться многие из гостей, побывавших за рулем шасси, в кабине крановой установки, и пообщавшиеся с представителями завода.
Не остались без внимания и катки «РАСКАТ». Современная серия RV, пришедшая на смену классическим моделям, заслужила популярность среди российских покупателей, поэтому практически все представленные на экспозиции модели по окончанию выставки уехали к новым владельцам.
Повышенное внимание к технике «Ивановец» и «РАСКАТ» объясняется не только уникальными техническими характеристиками. Интерес стимулирует новый проект сервисных услуг, который кардинально изменил стандарты гарантийного и пост гарантийного обслуживания. Комплекс профессиональных услуг «И-сервис» впервые был официально представлен на пресс-конференции. Среди новых услуг были обозначены: интернет-магазин запасных частей, профессиональный call-центр, выездные бригады, сокращение сроков гарантийного ремонта – и целый ряд других нововведений, которые обеспечивают «Ивановцу» и «РАСКАТу» качественно новый уровень гарантийного сопровождения.
Всего за время экспозиции на стенде компании побывали более 3000 специалистов. Среди посетителей были потенциальные и действующие покупатели, а также представители Федеральных органов власти, которые пришли посмотреть на уникальные разработки.
Справка: ООО Торговая Компания «Ивановская марка» является одним из крупнейших поставщиков автокрановой и дорожно-уплотнительной техники на российском рынке.
«Ивановская марка» - эксклюзивный торговый представитель заводов ОАО «Автокран» и ЗАО «Газпром-кран» по продаже кранов и опорно-поворотных устройств «Ивановец», ОАО «РАСКАТ» по продаже дорожно-уплотнительной техники «РАСКАТ», ЗАО «Брянский автомобильный завод» по реализации специальных колесных шасси и тягачей «БАЗ».
Компания осуществляет продажу и установку дополнительного оборудования, поставку запасных частей, организует сервисное гарантийное и послегарантийное обслуживание техники предприятий-партнеров, оказывает содействие клиентам в получении кредитов, лизинге и страховании техники.
В регионах России «Ивановская марка» представлена в 22 крупнейших городах, где действует более 100 авторизованных сервисных, обслуживающих технику по гарантийному и пост гарантийному ремонту, а также имеются 9 сервисных центров в Казахстане, Украине, Беларуси и Азербайджане.
Уральский оптико-механический завод им. Э. С. Яламова (УОМЗ) холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех поставил за 10 лет в лечебные учреждения России порядка 10 тысяч единиц медицинской техники. Предприятие создает линейку неонатального оборудования, которое позволяет лечить и выхаживать новорожденных детей, в том числе появившихся на свет раньше срока.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
На сервисном участке (СУ) «Иртышская» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» пополнили коллекцию наглядных средств для обучения молодых специалистов макетом автосцепного устройства.
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников. Кроме того, сотрудники филиала активно поддерживают различные дорожные и региональные акции (субботники, патриотические митинги, помощь приютам для животных, экологические мероприятия и т.д.), а также организуют самостоятельные благотворительные проекты.
7 сотрудников предприятий филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в национальной программе «Содействие занятости» в рамках национального проекта «Демография». Программа дает возможность пройти бесплатные учебные курсы, которые проводят ведущие российские вузы по различным профессиональным направлениям.
Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Боготол-Сибирский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» приняли участие в VII зимней спартакиаде ветеранов спорта Красноярского края, которая прошла в Ачинске.
Мастер участка по обслуживанию и ремонту технологического оборудования (1 группы) сервисного локомотивного депо (СЛД) «Киров-Вятка» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» Антон Долгаршинных успешно модернизировал магнитный индуктор для электровоза ЭП1М.
В числе новинок – макеты тепловозов 2ТЭ116У, ТЭ25КМ и ЧМЭ3. Все три изготовил главный механик сервисного локомотивного депо Евгений Авзалов. Именно он автор моделей паровоза ИС20-19 и тепловоза ТЭП70, которые украшают привокзальную площадь города-героя Волгограда.
Директор филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Николай Серенко в рамках рабочего визита в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» провел встречу с трудовым коллективом, в ходе которой рассказал работникам предприятия о результатах работы филиала и о планах на 2025 год.
Ученые НИЦ ППиФ на базе крупнейшего в России пищевого холдинга «СОЮЗСНАБ» открыли способ синтеза природного вещества: транс-2-Додеценаля, обладающего цитрусовым профилем. Технология позволит отказаться от целого ряда импортных компонентов того же класса, которые используются в производстве 90% ароматизаторов гастрономической группы.
Сервисные локомотивные депо (СЛД) «Барабинск», «Карасук», «Барнаул» и Топки» в ходе аудита подтвердили соответствие стандарту международной системы менеджмента качества ГОСТ Р ИСО 9001.
В мае 2024 года сервисное отделение (СО) «Кавказская» (входит сервисное локомотивное депо (СЛД) «Тимашевск-Кавказский» филиала «Северо-Кавказский») получило официальный сертификат производства, подтверждающий право на выполнение ремонтных работ на локомотивах серии 2ЭС5К.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.
Механообрабатывающий цех Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева (ЯЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») пополнился новым оборудованием - усовершенствованным зубофрезерным станком. Благодаря новой технике производство зубчатых колес на предприятии увеличится на 15 %.