 |
Orange Business Services модернизировал дата-центр компании Восточная Техника, крупнейшего дилера Caterpillar в России
Orange Business Services, международный сервис-провайдер, завершил инфраструктурный проект по модернизации дата-центра для Восточной Техники, официального дилера компаний Caterpillar, Sullair и Metso Minerals на территории Западной и Восточной Сибири, Якутии и севера Дальнего Востока.
Восточная Техника представляет на рынке весь спектр продукции компании Caterpillar, всемирно известного производителя горной, карьерной, строительной техники и машин для дорожного строительства. Растущие потребности бизнеса компании потребовали усовершенствования существующей инфраструктуры дата-центра. Реализация проекта по модернизации ЦОД была возложена на Orange, который является надежным партнером компании на протяжении нескольких лет. В рамках проекта Orange выполнил проектирование и инсталляцию инженерных систем — системы кондиционирования, системы общего и бесперебойного электропитания и других. Специалисты Orange провели комплексное тестирование систем ЦОД и осуществили поэтапный перенос ИТ-инфраструктуры на новую площадку. В настоящее время ЦОД находится в рабочей эксплуатации, которая обеспечивает непрерывную и надежную работу всех систем компании Восточная Техника. По запросу компании Восточная Техника Orange Business Services может оказывать круглосуточную техническую поддержку. «Благодаря реализации проекта по модернизации дата - центра мы улучшили работу всех систем компании. Это позволило обеспечить непрерывное функционирование серверов и повысить отказоустойчивость работы систем. Стоит также отметить, что специалисты Orange Business Services успешно решили ряд технических и организационных вопросов, возникших в ходе выполнения проекта. Мы благодарны компании Orange Business Sevices за слаженную и квалифицированную работу и надеемся на продолжение сотрудничества», — прокомментировала Татьяна Чеснова, менеджер по ИТ компании Восточная Техника. «Мы используем лучшие мировые практики в реализации решений для наших заказчиков. В ходе данного проекта мы модернизировали ЦОД, используя накопленный нами опыт и экспертизу. Дата-центр отвечает всем современным требованиям по отказоустойчивости и дальнейшему масштабированию», — отметил Евгений Фоменко, глава представительства Orange Business Services в Новосибирске.
Контактное лицо: Амбарцумян Светлана
Компания: Orange Business Services
Добавлен: 21:20, 01.07.2014
Количество просмотров: 940
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия335 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия127 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |