 |
Softline впервые в России реализует решения SAP по модели Managed Cloud as a Service
Softline объявляет о начале предоставления на российском рынке решений SAP по cloud-модели MCaaS (Managed Cloud as a Service - управляемое «облако» как услуга). Новый сервис позволяет создавать для каждого заказчика индивидуальное частное «облако», в котором решение SAP будет обрабатывать только его данные, и где будут отражены особенности лишь его бизнес-процессов.
Первыми решениями, поставляемыми по такому принципу, станут средства бюджетирования и финансового планирования SAP BPC и аналитическое решение SAP BusinessObjects. Оба продукта включают лучшие практики ведения розничного бизнеса. Теперь заказчики Softline могут вместо покупки серверного оборудования, приобретения программного обеспечения и его обслуживания получить бизнес-приложения вендора как сервис с ежемесячной платой.
Сотрудничество с вендором по этому направлению стало возможным благодаря наличию у Softline обширной экспертизы и значительного опыта внедрения решений SAP, а также финансовых и технических возможностей. Кроме того, являясь партнером SAP более 10 лет и обладая статусом SAP Gold Partner, Softline при реализации проектов гарантирует заказчикам высокое качество, точные сроки и фиксированный бюджет.
Облачный подход избавляет клиента от необходимости первоначальных инвестиций. Кроме того, перенос SAP в «облака» полностью снимает такие вопросы, как ремонт и замена оборудования, кондиционирование, электропитание, охрана. Использование cloud-сервисов также позволяет ИТ-персоналу сосредоточиться на специфичных задачах бизнеса и не тратить время на администрирование базовой ИТ-инфраструктуры. И, наконец, заказчик теперь может использовать столько ресурсов, сколько ему требуется, и учитывать фактор сезонности бизнеса, наращивая ИТ-мощности в пиковые месяцы либо снижая их во время сезонного спада.
«Размещение ИТ-инфраструктуры и решений SAP в специализированных дата-центрах позволяет за счёт гибкости и эффекта масштаба получить значительную экономию, высокий уровень надёжности и безопасности, а также сконцентрироваться на процессах, действительно требующих внимания бизнеса», – отметил Евгений Средняков, директор департамента продаж решений SAP компании Softline.
Данное предложение может быть реализовано с применением как обычных СУБД, так и SAP HANA – smart-технологии доступа к данным, способной расширить возможности и эффективность используемых решений.
В настоящее время Softline уже предоставляет решение SAP по схеме MCaaS для одной из крупных торговых компаний, кроме того, возможность перехода к новой облачной модели использования SAP рассматривают еще несколько ритейлеров. Следует отметить, что схема MCaaS может быть применена и для других решений SAP. Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 18:02, 09.07.2014
Количество просмотров: 882
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия106 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия107 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия113 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |