 |
Softline модернизировала сетевую инфраструктуру Международной клиники MEDEM
Компания Softline объявляет об успешном завершении проекта по модернизации сетевой инфраструктуры и сервиса корпоративной телефонии для Международной клиники MEDEM. В результате заказчик получил масштабируемое отказоустойчивое решение и усовершенствовал работу существующих ИТ-сервисов.
Международная клиника MEDEM – крупный специализированный центр федерального масштаба, предоставляющий широкий спектр высококачественных медицинских услуг с применением новейших технологий, соответствующих мировым стандартам. Клиника располагает передовым оснащением и медицинским оборудованием, постоянно совершенствует уровень обслуживания пациентов.
Стремясь предоставлять своим пациентам максимальный уровень сервиса и высококачественные медицинские услуги, MEDEM использует в своей деятельности современные технологии в организации лечебного процесса и ИТ-сервисы, которые позволяют повысить эффективность работы. Перед ИТ-департаментом Международной клиники MEDEM стояла задача модернизации текущей сетевой инфраструктуры и ряда ключевых сервисов. В связи с этим рассматривалось несколько вариантов ее решения на основе оборудования различных поставщиков. Выбор был сделан в пользу продуктов Cisco Systems. Партнером для выполнения работ по проекту была выбрана компания Softline, обладающая всеми необходимыми компетенциями по построению и модернизации ИТ-инфраструктур различного масштаба.
После всестороннего анализа поставленной задачи ИТ-специалисты Международной клиники MEDEM совместно с экспертами Softline спроектировали масштабируемое конвергентное решение, сформировали план-график реализации проекта. Четкая постановка задач с точки зрения ожиданий от результатов внедрения позволила максимально эффективно спланировать работу в рамках данного проекта.
«Изначально график работ по проекту был довольно жестким: необходимо было соблюсти сжатые сроки поставки, проектирования и реализации комплексного решения на базе продуктов Cisco. Все это накладывало серьезную ответственность на проектную группу высококвалифицированных специалистов Softline и Международной клиники MEDEM. Однако правильный подбор специалистов и грамотный менеджмент проекта позволили реализовать в срок все запланированные работы», - рассказал Андрей Огнерубов, директор по информационным технологиям Международной клиники MEDEM.
«В результате проекта было создано масштабируемое отказоустойчивое решение, увеличена скорость доступа к ИТ-сервисам клиники. Контактный центр успешно работает на новой платформе телефонии. Все пользователи были обеспечены IP-телефонами различных моделей в зависимости от производственной необходимости», - прокомментировал результаты проекта Михаил Чернышев, руководитель направления продаж решений компании Softline в СЗФО.
Проект позволил Международной клинике MEDEM получить обновленную сетевую инфраструктуру, построенную на базе современных высокоскоростных коммутаторов Cisco Catalyst 3850; внедрить платформу VoIP-телефонии, систему DECT-телефонии (KIRK). Система IP-телефонии реализована на базе корпоративной АТС Cisco Unified Communications Manager, развёрнутой в режиме отказоустойчивого кластера на двух серверах Cisco UCS. В рамках проекта также был организован сервис видеоконференцсвязи, построенный на платформе Cisco TelePresence SX20. Он позволяет менеджменту клиники оперативно принимать управленческие решения и проводить встречи из любой точки мира, обмениваться информацией с коллегами из других стран.
«Создание целостного инфраструктурного решения на базе продуктов Cisco позволило не только сократить время на объединение всех систем, но и организовать полноценную работоспособную сквозную интеграцию между ними, - в соответствии с лучшими практиками производителя оборудования и программного обеспечения. Такое решение позволяет обеспечить единую точку входа в сервисный центр вендора, а значит - значительно сократить время реакции на возникающий сервисный инцидент и быстро устранить проблемы в работоспособности системы», - отметил Андрей Cмальков, архитектор проекта компании Softline.
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: Softline
Добавлен: 12:39, 17.07.2014
Количество просмотров: 949
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:35, 03.12.2025, Россия182 |  |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:32, 03.12.2025, Россия175 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
| В Екатеринбурге открылся офис «1С-Рарус», 1С-Рарус, 21:19, 03.12.2025, Россия153 |
| «1С-Рарус» расширяет присутствие в Уральском федеральном округе, открыв офис в Екатеринбурге на базе «ЕРП ЦЕНТР». Это позволит предлагать регионам широкий спектр продуктов и сервисов, а также поддерживать крупные федеральные проекты, реализуемые «ЕРП ЦЕНТР». |
| iSpring в топ-3 решений для HRTech и EdTech на российском рынке, iSpring, 21:13, 02.12.2025, Россия182 |  |
| CNews Analytics опубликовал рейтинги «Крупнейшие игроки рынка HRTech в России 2024» и «Крупнейшие поставщики ИТ-решений для образования 2024». Компания iSpring, разработчик системы для адаптации, обучения и развития сотрудников, вошла в тройку лидеров обоих исследований. |
|
 |