 |
Компания SAP выявила ключевые тренды развития ритейл-отрасли Украины
18 июля 2014 года, Киев – Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, озвучила ключевые ИТ-тренды в украинском и мировом ритейле.
Согласно исследованию SAP AG, проведенному в рамках форума SAP Retail Forum North America, 80% крупнейших ритейлеров США отдают предпочтение технологии «больших данных», 70% делают ставку на омниканальность продаж. Омниканальность - интегрированная торговля через все доступные каналы продаж, мобильность и развитие сегмента электронной коммерции. С учетом локальной специфики украинские ритейлеры, в дополнение к этим трендам, также считают важным использование ИТ-аутсорсинга, технологий повышения эффективности товарного потока с помощью автозаказа, развития совместных программ лояльности.
Игорь Зирка, начальник отдела информационных технологий ЧАО «Фуршет», отмечает: «Ускоренное развитие мобильных технологий и возрастающая доступность качественных каналов связи позволяют реализовать сбор маркетинговых данных, личных предпочтений покупателей в реальном времени. Это дает принципиально новые возможности для удовлетворения запросов клиентов, укрепления их лояльности и, как следствие, повышения эффективности бизнеса». Максим Матяш, управляющий директор SAP в странах СНГ, так прокомментировал результаты исследования: «Успех развития розничного рынка зависит от того, сможет ли бизнес справиться с резким ростом объема данных, которые нужно учитывать при планировании продаж, закупок, расширения торговой сети. Подробная информация о клиентах, их предпочтениях и планах — мощное оружие в конкурентной борьбе. Растущее число успешных инновационных проектов, в том числе – по внедрению решений SAP в области бизнес-аналитики и управления лояльностью, подтверждает важность ИТ для стабильного роста ритейла в Украине».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1998 году был открыт офис SAP AG в Киеве.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 03:05, 19.07.2014
Количество просмотров: 790
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия49 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия49 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия45 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия53 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |