 |
Компания SAP выявила ключевые тренды развития ритейл-отрасли Украины
18 июля 2014 года, Киев – Компания SAP, один из лидеров на рынке корпоративных приложений, озвучила ключевые ИТ-тренды в украинском и мировом ритейле.
Согласно исследованию SAP AG, проведенному в рамках форума SAP Retail Forum North America, 80% крупнейших ритейлеров США отдают предпочтение технологии «больших данных», 70% делают ставку на омниканальность продаж. Омниканальность - интегрированная торговля через все доступные каналы продаж, мобильность и развитие сегмента электронной коммерции. С учетом локальной специфики украинские ритейлеры, в дополнение к этим трендам, также считают важным использование ИТ-аутсорсинга, технологий повышения эффективности товарного потока с помощью автозаказа, развития совместных программ лояльности.
Игорь Зирка, начальник отдела информационных технологий ЧАО «Фуршет», отмечает: «Ускоренное развитие мобильных технологий и возрастающая доступность качественных каналов связи позволяют реализовать сбор маркетинговых данных, личных предпочтений покупателей в реальном времени. Это дает принципиально новые возможности для удовлетворения запросов клиентов, укрепления их лояльности и, как следствие, повышения эффективности бизнеса». Максим Матяш, управляющий директор SAP в странах СНГ, так прокомментировал результаты исследования: «Успех развития розничного рынка зависит от того, сможет ли бизнес справиться с резким ростом объема данных, которые нужно учитывать при планировании продаж, закупок, расширения торговой сети. Подробная информация о клиентах, их предпочтениях и планах — мощное оружие в конкурентной борьбе. Растущее число успешных инновационных проектов, в том числе – по внедрению решений SAP в области бизнес-аналитики и управления лояльностью, подтверждает важность ИТ для стабильного роста ритейла в Украине».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения ― решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1998 году был открыт офис SAP AG в Киеве.
SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 03:05, 19.07.2014
Количество просмотров: 802
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия95 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия107 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия78 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |