Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Астерос» увеличил мощность Центра обращений службы «03» в 375 раз

Москва, 22 июля 2014 года. – Группа «Астерос», лидер российского рынка в области создания комплексной инфраструктуры и систем безопасности, сообщает о завершении модернизации Центра обращений службы скорой и неотложной медицинской помощи «03» в Москве. Проект позволил увеличить количество обрабатываемых вызовов в 375 раз – до 600 тысяч в час, а время ожидания ответа оператора сократить до 10 секунд.

Станция скорой и неотложной медицинской помощи (ССиНМП) им. А.С. Пучкова находится в прямом подчинении у Департамента здравоохранения Правительства Москвы и является крупнейшим в Европе лечебно-профилактическим учреждением, которое оказывает скорую и неотложную медицинскую помощь, а также проводит экстренные консультации по телефону и в стационарах. Станция осуществляет централизованный прием и сортировку вызовов через Центр обращений, управляет бригадами скорой медицинской помощи в городе Москве. Обеспечивающая сеть ССиНМП насчитывает 57 подстанций и 66 постов, распределенных на территории города. Ежедневно бригады службы выполняют до 13 тысяч выездов. В настоящее время на Станции работает более 10 тысяч сотрудников.

По данным ССиНМП рост населения в городе в течение последних лет формирует устойчивую тенденцию увеличения числа обращений, связанных с оказанием скорой и неотложной медицинской помощи. В связи с этим Правительством Москвы было принято решение о развитии комплексной системы управления деятельностью Станции, а также внедрении современных технологий для повышения эффективности ее работы. Данный проект реализован в рамках Программы модернизации здравоохранения г. Москвы на 2011-2013 годы. Исполнителем работ была выбрана группа «Астерос».

В ходе проекта на базе программно-аппаратных решений Avaya специалисты «Астерос» провели модернизацию Центра обращений службы 03 и телекоммуникационной сети, включая цифровую телефонную связь (ПЦТС), микросотовую телефонную связь DECT (ПМТС), распределительную кабельную сеть здания (СКС), а также подсистему сопряжения интеграции Центра обращений службы «03» с комплексной автоматизированной системой управления Станции. При этом в Центре были интегрированы модули интеллектуального распределения вызовов, отчетности и управления, записи, контроля качества и управления трудовыми ресурсами. Параллельно была произведена замена оконечных терминальных устройств: цифровых, DECT-телефонных аппаратов и прочих, - на современное оборудование.

В результате количество абонентских портов увеличено до 698, из них 240 цифровых абонентских линий, 408 – аналоговых, 50 – DECT. Все рабочие места оперативных служб «03» объединены с помощью ЛВС в единое информационное пространство, что позволяет сделать прозрачным прием, контроль и мониторинг всего процесса оказания скорой и неотложной медицинской помощи в Москве. Теперь число автоматизированных мест операторов составляет 150, кроме того, для старших врачей (супервизоров) организовано 25 рабочих мест с функционалом просмотра отчетности и оказания удаленных консультаций жителям Москвы. Система обеспечивает возможность обработки 600 тысяч вызовов в часы пиковой нагрузки.

«Модернизация Центра обращений службы “03” и его интеграция с КАСУ обеспечивают централизованное управление всем процессом оказания скорой и неотложной медицинской помощи в Москве, а также дает возможность сбора аналитической информации о загруженности сотрудников диспетчерской службы Станции, специфике вызовов, происшествиях в городе, – комментирует Сигачев Алексей Валентинович, заместитель главврача ССиНМП им. А.С. Пучкова. – Это не только повышает эффективность и качество работы «скорой», улучшает демографический фон столицы, но и помогает спрогнозировать и предотвратить последствия чрезвычайных ситуаций. Стоит также отметить, что модернизированная система легко масштабируется без существенных для города затрат».

Особое внимание при реализации проекта было уделено обеспечению безопасности и надежной работе комплексной системы управления. Специалисты группы «Астерос» спроектировали на основе моделей угроз и вероятных инцидентов систему информационной безопасности в соответствии с требованиями, установленные Федеральным законом №152-ФЗ «О персональных данных». Отказоустойчивость обеспечивается за счет электропитания с горячим резервированием и дополнительного источника бесперебойного питания. Кроме того, в Центре предусмотрено создание резервных копий обращений, архив записей разговоров и прочее.

«Социальная сфера всегда требует щепетильного подхода при проектировании и реализации проектов, от которых зависит обеспечение граждан качественным и своевременным сервисом, – рассказывает Валерий Соколюк, директор департамента инфраструктурных и телекоммуникационных решений группы «Астерос». – Это был сложный проект, прежде всего, из-за невозможности даже минимальной приостановки работы Станции: находится она в процессе модернизации или нет – люди ждут помощи, и она должна быть им оказана. Мы рады, что нам доверили эту ответственную задачу. Уже сегодня мы видим плоды совместного сотрудничества и надеемся его продолжить».

Контактное лицо: Рогова Алла
Компания: Астерос
Добавлен: 17:11, 22.07.2014 Количество просмотров: 669


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия98
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия93
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия101
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия101
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия97
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия98
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия103
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия97
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия93
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия91
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия286
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия289
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия319
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru