Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Домашние деньги» отметила 7 лет работы

7 лет назад компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, выдала первый займ. За это время Компания стала МФО №1 на рынке и занимает 22% в сегменте потребительских микрозаймов.

Традиционно празднование дня рождения Компании совпало с летней сессией региональной конференции. В ней приняли участие более 400 сотрудников Компании, включая лучших агентов и бизнес-менеджеров со всей страны. По итогам работы за год Компания наградила лучших работников.

«Достижения Компании – это в первую очередь достижения наших сотрудников, чьи успехи, в том числе, составляют сегодня наш бренд, сильнейший на рынке. Компания выдала займов на 15 млрд рублей, наша клиентская база составляет 250 тыс. человек. Обеспечение лучшего сервиса для клиентов, совершенствование технологических процессов, оптимизация операционной деятельности – основа роста показателей Компании, число сотрудников которой превышает 5 тысяч», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

Компания работает сегодня в 52 регионах в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. Одна из стратегических задач Компании – рост присутствия в городах с наделением менее 50 тыс. человек, где проникновение банковских услуг остается на низком уровне.

«Как прозрачная компания, работающая в соответствии с лучшими стандартами, принятыми в мировой практике, мы ежегодно инвестируем в сектор, чтобы развивать дальше Компанию и индустрию в целом, менять имидж и отношения к МФО с тем, чтобы показать, что МФО – это возможность сделать жизнь наших клиентов лучше, – добавил Андрей Бахвалов. – Востребованность для клиентов и доверие инвесторов – залог лидерства Компании в наиболее динамичном сегменте отрасли, чей рост ежегодно составляет 40%, а потенциальный объем – 350 млрд рублей».

__________________________________________________________
ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 22%.

Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на российский рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. Бумаги Компании включены в котировальный список II уровня ФБ ММВБ и имеют признаваемую котировку.

В октябре 2013 года Компания успешно разместила второй выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых.

В сентябре 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг надежности Компании по шкале МФО до максимального уровня – А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Также Компания имеет рейтинг кредитоспособности – A («Высокий уровень кредитоспособности») от рейтингового агентства «Эксперт РА». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.

Компания представлена в 52 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.

«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.

__________________________________________________________
Дополнительная информация для СМИ:
София Абдразакова, руководитель Управления PR,
e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru,
раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373,
моб. тел.: +7 (906) 725-6395.

Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 17:04, 24.07.2014 Количество просмотров: 686


«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия275
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки.


«Мастерская просветителя»: на Выставке “Россия” стартовал совместный курс для молодых педагогов Общества «Знание» и Университета просвещения, Российское общество "Знание", 02:17, 10.04.2024, Россия951
5 апреля на Международной выставке-форуме “Россия” в павильоне №57 «Россия — моя история» начала работу «Мастерская просветителя» — обучающий курс, организованный Обществом «Знание» совместно с Государственным университетом просвещения.


Более 4000 представителей бизнеса обсудят решение кадровых вопросов на Московском международном салоне образования (ММСО), ММСО, 22:28, 03.04.2024, Россия104
Московский международный салон образования (ММСО) 3–4 апреля в 11-й раз открывает выставку образовательных технологий, инфраструктурных и интеллектуальных решений ММСО.EXPO – 2024.


Рейтинг кредитоспособности ООО «ФЭС-Агро» повышен до уровня ruBBB- прогноз стабильный, ООО "ФЭС-Агро", 23:02, 21.03.2024, Россия434
Рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг кредитоспособности компании ООО «ФЭС-Агро» до уровня ruBBB- с прогнозом стабильный.


Федеральная специализированная электронная площадка ETPRF запустила финансовый сервис по выдаче банковских гарантий и кредитованию участников, ГОСТ-ТЕНДЕР, 22:23, 19.02.2024, Россия231
Компания ГОСТ-ТЕНДЕР стала партнером ETPRF по оформлению банковских гарантий и кредитования участников.


Более 500 бизнесменов примут участие в XIII Всероссийском форуме корпоративного управления «Пути развития в новом мире», PRBP, 21:38, 14.02.2024, Россия484
Ассоциация профессиональных директоров и Российский союз промышленников и предпринимателей 28 февраля 2024 года проведут XIII Всероссийский форум корпоративного управления «Пути развития в новом мире»


Глава АКОРТ назвал главные тренды развития торговли в 2024 году, PRBP, 22:01, 13.02.2024, Россия224
Председатель президиума АКОРТ Игорь Караваев позитивно оценил перспективы развития сетевой офлайн торговли, у которой сохраняется значительный потенциал роста


Деловые туристы в 2024 году поехали в США, Францию и Италию, Ракета, 22:04, 09.02.2024, Россия131
2024 год начался для делового туризма динамично: несмотря на традиционный спад деловой активности в январе, в этом году количество бизнес-путешествий на 15% превысило показатели аналогичного периода 2023-го.


Платформа Mandarin обновила партнерскую программу, Mandarin, 22:12, 07.02.2024, Россия300
Финтех-платформа Mandarin сообщает об обновлении партнерской программы для частных лиц и компаний.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: в Санкт-Петербурге создается каждый пятый российский модный бренд, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 21:58, 07.02.2024, Россия143
Санкт-Петербург находится на втором месте в рейтинге модных столиц России. В городе на Неве создается почти каждый 5-й модный бренд.


Здравница «Лаго-Наки» (Республика Адыгея) – в финале 10-й юбилейной премии Russian Hospitality Awards, Здравница "Лаго-Наки" (Республика Адыгея), 22:03, 03.02.2024, Россия329
Russian Hospitality Awards – значимая премия в области гостеприимства и гостиничного бизнеса, которая проводится уже 10 год. В ней могут участвовать все классифицированные отели и хостелы РФ, ежегодное количество участников – от 500 человек.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Челябинск и Тюмень вошли в топ-5 модных регионов страны, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:38, 31.01.2024, Россия264
Челябинск и Тюмень оказались на пятом месте в рейтинге модных столиц России, опередив Краснодар, Пермь и Ростов-на-Дону.


Исследование Fashion Consulting Group и Fashion Factory School: Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург – модные столицы России, Fashion Consulting Group, Fashion Factory School, 22:37, 31.01.2024, Россия253
Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург стали безусловными лидерами в фэшн-предпринимательстве: 63% всех брендов страны были созданы в этих городах.


SPLAT Global проведет экспортный акселератор для участников конкурса российских брендов «Знай наших», SPLAT Global, 21:48, 10.01.2024, Россия370
Компания SPLAT Global стала партнером второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших», став куратором секции «Красота и здоровье» номинации «Потребительские товары».


Григорий Полкан участвует в Первом Международном Екатерининском форуме, demis group, 23:40, 15.12.2023, Россия555
С 12 по 13 декабря 2023 года в Москве прошел Первый Международный Екатерининский форум, в работе которого принял участие Григорий Полкан, генеральный директор маркетингового агентства Demis Group.


  © 2003-2024 inthepress.ru