|
Компания «Домашние деньги» отметила 7 лет работы
7 лет назад компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, выдала первый займ. За это время Компания стала МФО №1 на рынке и занимает 22% в сегменте потребительских микрозаймов.
Традиционно празднование дня рождения Компании совпало с летней сессией региональной конференции. В ней приняли участие более 400 сотрудников Компании, включая лучших агентов и бизнес-менеджеров со всей страны. По итогам работы за год Компания наградила лучших работников.
«Достижения Компании – это в первую очередь достижения наших сотрудников, чьи успехи, в том числе, составляют сегодня наш бренд, сильнейший на рынке. Компания выдала займов на 15 млрд рублей, наша клиентская база составляет 250 тыс. человек. Обеспечение лучшего сервиса для клиентов, совершенствование технологических процессов, оптимизация операционной деятельности – основа роста показателей Компании, число сотрудников которой превышает 5 тысяч», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».
Компания работает сегодня в 52 регионах в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. Одна из стратегических задач Компании – рост присутствия в городах с наделением менее 50 тыс. человек, где проникновение банковских услуг остается на низком уровне.
«Как прозрачная компания, работающая в соответствии с лучшими стандартами, принятыми в мировой практике, мы ежегодно инвестируем в сектор, чтобы развивать дальше Компанию и индустрию в целом, менять имидж и отношения к МФО с тем, чтобы показать, что МФО – это возможность сделать жизнь наших клиентов лучше, – добавил Андрей Бахвалов. – Востребованность для клиентов и доверие инвесторов – залог лидерства Компании в наиболее динамичном сегменте отрасли, чей рост ежегодно составляет 40%, а потенциальный объем – 350 млрд рублей». __________________________________________________________ ООО «Домашние деньги» – ведущая российская организация в сфере микрофинансирования. Компания основана в 2007 году и уже 7 лет успешно удовлетворяет срочные финансовые потребности российских граждан, не имеющих доступа к банковским кредитным продуктам. Являясь самой крупной в сегменте микрозаймов физическим лицам, компания имеет долю рынка 22%.
Компания «Домашние деньги» первой среди микрофинансовых организаций вышла на российский рынок публичных заимствований, разместив в мае 2012 года дебютный выпуск корпоративных облигаций. Бумаги Компании включены в котировальный список II уровня ФБ ММВБ и имеют признаваемую котировку.
В октябре 2013 года Компания успешно разместила второй выпуск бумаг серии БО-01 в объеме 1 млрд рублей сроком обращения 3 года и определила ставку первого и второго купонов в размере 19% годовых.
В сентябре 2013 года рейтинговое агентство «Эксперт РА» повысило рейтинг надежности Компании по шкале МФО до максимального уровня – А++.mfi «Наивысший уровень надежности». Также Компания имеет рейтинг кредитоспособности – A («Высокий уровень кредитоспособности») от рейтингового агентства «Эксперт РА». Компания имеет аудированную отчетность по МСФО и РСБУ.
Компания представлена в 52 регионах России. На сегодняшний день клиентами являются более 250 тыс. граждан в 6 федеральных округах, 418 городах, 2630 населенных пунктах. В компании работает свыше 5 тыс. сотрудников.
«Домашние деньги» является частью группы компаний Adela Financial Retail Group, в которую также входят лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса ОАО «ФИНОТДЕЛ» и ведущее коллекторское агентство Sequoia Credit Consolidation.
__________________________________________________________ Дополнительная информация для СМИ: София Абдразакова, руководитель Управления PR, e-mail: sabdrazakova@domadengi.ru, раб. тел.: +7 (495) 926-8403 доп. 4373, моб. тел.: +7 (906) 725-6395.
Контактное лицо: Оксана Курганская
Компания: "Домашние деньги"
Добавлен: 17:04, 24.07.2014
Количество просмотров: 711
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия549 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|