SAP представляет решение SAP® Integrated Business Planning для планирования цепочек поставок в реальном времени
25 июля 2014 года - В рамках стратегии поддержки логистических цепочек компания SAP SE (NYSE: SAP) сегодня объявила о выпуске четырех новых облачных приложений, которые позволят быстрее разрабатывать и реализовывать интегрированные бизнес-планы на основе актуальной информации.
В современных рыночных условиях хозяевами положения становятся конечные потребители и заказчики, все чаще требующие оперативно предоставлять им персонализированные продукты и услуги. Цепочки поставок превращаются в спрос-ориентированные сети, куда информация о спросе поступает по новым каналам, а для его удовлетворения требуется сложная система взаимодействий, как между подразделениями организации, так и с партнерами. Чтобы быстро строить и реализовывать прибыльные планы, компаниям необходимо эффективно собирать и интерпретировать данные, поступающие в реальном времени. Справиться с этой задачей поможет новое решение SAP® Integrated Business Planning, в которое входят приложения для планирования продаж и операций, запасов и поставок, а также SAP Supply Chain Control Tower. Решение разработано для анализа информации, поступающей в реальном времени, и создания общих уведомлений для всех участников сети непрерывно поступающих запросов и ответных предложений. Платформа SAP HANA® обеспечивает высокую скорость работы приложений, а SAP Cloud существенно облегчает их внедрение. Кроме того, в решении предусмотрена среда для совместного планирования продаж и операций в мировых масштабах, а также предлагаются новые алгоритмы оптимизации и возможность мониторинга логистических цепочек. По словам Саймона Эллиса (Simon Ellis), руководителя группы по оптимизации логистических цепочек в IDC Manufacturing Insights, «SAP правильно подходит к проблеме цепочек поставок: компания не только понимает все проблемы, с которыми сталкиваются производители в процессе управления спросом, предложением и разработкой новых продуктов, но и предоставляет гибкие и мощные средства для их решения». Новые приложения для интегрированного бизнес-планирования позволят: лучше согласовывать планирование в различных подразделениях; увеличить продажи, быстрее реагируя на изменения спроса благодаря платформе SAP HANA; строить последовательные и реалистичные планы за счет единой модели данных; упростить управление спрос-ориентированными сетями; сократить расходы на внедрение и повысить бизнес-ценность решения благодаря поддержке SAP Cloud. «Современные цепочки поставок должны охватывать весь мир и удовлетворять запросы клиентов в реальном времени, — заявил Ханс Талбауэр (Hans Thalbauer), старший вице-президент SAP по решениям для управления цепочками поставок. — SAP поддерживает превращение логистических цепочек в спрос-ориентированные сети и содействует успеху клиентов, предлагая им возможности SAP Cloud и платформы SAP HANA. Новые продукты — яркое тому подтверждение».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 11:36, 26.07.2014
Количество просмотров: 597
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.