SAP представляет решение SAP® Integrated Business Planning для планирования цепочек поставок в реальном времени
25 июля 2014 года - В рамках стратегии поддержки логистических цепочек компания SAP SE (NYSE: SAP) сегодня объявила о выпуске четырех новых облачных приложений, которые позволят быстрее разрабатывать и реализовывать интегрированные бизнес-планы на основе актуальной информации.
В современных рыночных условиях хозяевами положения становятся конечные потребители и заказчики, все чаще требующие оперативно предоставлять им персонализированные продукты и услуги. Цепочки поставок превращаются в спрос-ориентированные сети, куда информация о спросе поступает по новым каналам, а для его удовлетворения требуется сложная система взаимодействий, как между подразделениями организации, так и с партнерами. Чтобы быстро строить и реализовывать прибыльные планы, компаниям необходимо эффективно собирать и интерпретировать данные, поступающие в реальном времени. Справиться с этой задачей поможет новое решение SAP® Integrated Business Planning, в которое входят приложения для планирования продаж и операций, запасов и поставок, а также SAP Supply Chain Control Tower. Решение разработано для анализа информации, поступающей в реальном времени, и создания общих уведомлений для всех участников сети непрерывно поступающих запросов и ответных предложений. Платформа SAP HANA® обеспечивает высокую скорость работы приложений, а SAP Cloud существенно облегчает их внедрение. Кроме того, в решении предусмотрена среда для совместного планирования продаж и операций в мировых масштабах, а также предлагаются новые алгоритмы оптимизации и возможность мониторинга логистических цепочек. По словам Саймона Эллиса (Simon Ellis), руководителя группы по оптимизации логистических цепочек в IDC Manufacturing Insights, «SAP правильно подходит к проблеме цепочек поставок: компания не только понимает все проблемы, с которыми сталкиваются производители в процессе управления спросом, предложением и разработкой новых продуктов, но и предоставляет гибкие и мощные средства для их решения». Новые приложения для интегрированного бизнес-планирования позволят: лучше согласовывать планирование в различных подразделениях; увеличить продажи, быстрее реагируя на изменения спроса благодаря платформе SAP HANA; строить последовательные и реалистичные планы за счет единой модели данных; упростить управление спрос-ориентированными сетями; сократить расходы на внедрение и повысить бизнес-ценность решения благодаря поддержке SAP Cloud. «Современные цепочки поставок должны охватывать весь мир и удовлетворять запросы клиентов в реальном времени, — заявил Ханс Талбауэр (Hans Thalbauer), старший вице-президент SAP по решениям для управления цепочками поставок. — SAP поддерживает превращение логистических цепочек в спрос-ориентированные сети и содействует успеху клиентов, предлагая им возможности SAP Cloud и платформы SAP HANA. Новые продукты — яркое тому подтверждение».
Информация о компании SAP Один из мировых лидеров на рынке корпоративных приложений, компания SAP помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом. Будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения — решения SAP позволяют повысить эффективность взаимодействия отдельных сотрудников и организаций в целом, сформировать глубокое понимание бизнеса и создать конкурентное преимущество. Решениями и сервисами SAP пользуются более 232 000 клиентов (включая клиентов SuccessFactors), передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 20 лет открылись представительства SAP в Екатеринбурге, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 1050 человек. SAP: коротко о главном! http://www.twitter.com/sap_cis
Контактное лицо: Елизавета
Компания: SAP
Добавлен: 11:36, 26.07.2014
Количество просмотров: 616
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.