Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Softline представила новый «календарь айтишника» - LookIT

Календарь айтишника LookIT – это красочно оформленное мобильное приложение, где собрано много полезной информации об ИТ-отрасли, обозначены все профессиональные праздники. Это уже третья версия популярного среди ИТ-специалистов приложения, разработанного в 2013 году.

«Накопив более чем десятилетний опыт работы в области создания различных web-проектов, команда Develonica традиционно уделяет особое внимание дизайну, удобству и функциональности пользовательских интерфейсов, – прокомментировал запуск продукта Александр Рубанов, генеральный директор Develonica (ГК Softline). - Сегодня из-за обилия цифрового контента все сложнее становится оперативно выделять значимую для себя информацию. Поэтому сервис LookIT - это не просто приложение, позволяющее быть в курсе всех ИТ-событий, но возможность для профессионалов получать максимум информации с минимальными усилиями».

В обновленной версии календаря отмечены свыше 400 событий, мероприятий и скидок: это крупные научные открытия, «отраслевые» праздники, любопытные факты из мира ИТ, дни рождения великих людей и гигантов ИТ-сектора. Каждое событие в календаре красочно проиллюстрировано. Кроме того, в приложении доступен не только графический, но и видео-контент.

В LookIT можно отслеживать расписание мероприятий компании, акции интернет-магазина на программное и аппаратное обеспечение. При этом пользователь может познакомиться не только с актуальным на сегодняшний день событием, но и узнавать то, что произойдет через один-два месяца, а также делиться информацией с друзьями и комментировать ее в социальных сетях.

Если в более ранних версиях «календаря айтишника» новые данные и события можно было получить только после скачивания апдейтов, то сейчас приложение обновляется динамически. Кроме того, есть возможность подключения push-уведомлений о предстоящих активностях. Еще одно новшество: LookIT позволяет работать с уже загруженными событиями без доступа в интернет. Поэтому пользователь - вне зависимости от своего местонахождения - всегда сможет узнать, какое событие произошло в тот или иной день.

«Новое мобильное приложение LookIT может быть интересно и полезно различной аудитории. Но каждый, кто связан с миром информационных технологий, найдет в нем «свою» информацию. Исторические факты, думаю, понравятся как профи, так и новичкам. Информация о скидках сможет принести экономию IT-директорам и топ-менеджерам. А анонсы семинаров и мастер-классов будут полезны всем желающим повысить уровень своей квалификации. В наших планах - дальнейшее развитие данного сервиса, и именно поэтому нам важна конструктивная обратная связь от пользователей LookIT», – отметила Светлана Хапанкова, руководитель департамента маркетинговых проектов и коммуникаций компании Softline.

Календарь для мобильных телефонов, работающих на платформе Android, доступен для скачивания в Google Play.

Контактное лицо: Алина Харламова
Компания: Softline
Добавлен: 14:00, 12.08.2014 Количество просмотров: 764


«АНТ-ЦС» и Билайн подписали меморандум о стратегическом партнерстве, «АНТ-ЦС», 21:11, 05.11.2025, Россия503
«АНТ-ЦС» и Билайн (ПАО «ВымпелКом») будут вместе продвигать решения по цифровизации промышленного производства.


ATLAS расширяет присутствие в России через партнёрство с PROWAY, ATLAS, 21:09, 05.11.2025, Россия503
Компания ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, заключила партнёрское соглашение с отечественным ИТ-дистрибьютором — PROWAY.


Проект «Ключ к себе» из Ставропольского края вошёл в число лучших социальных инноваций России, Центр профориентации "Ключ к себе", 21:01, 05.11.2025, Россия529
Центр цифровой профориентации «Ключ к себе» прошел многоэтапный конкурсный отбор всероссийской программы поддержки социальных инициатив «Навстречу импакт-стартапам 2025» и стал единственным представителем Ставропольского края среди финалистов со всей страны.


Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия325
Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам.


Успеть до снижения ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов к ноябрю 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 23:39, 02.11.2025, Россия455
К началу ноября, когда депозитные ставки варьируются в диапазоне от 10% до 33%, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев. Топ-подборка наиболее доходных вкладов поможет людям подобрать оптимальное решение, чтобы копить с минимальным риском.


ООО "Байт" стало новым правообладателем торговой марки "АРБАЙТ", ООО "Байт", 23:39, 02.11.2025, Россия715
Компания "Байт", занимающаяся производством и поставкой оборудования и ИТ-решений, объявила о приобретении торговой марки ARBYTE.


Маркировка под углом: «Первый Бит» продемонстрировал нестандартное решение для высокоскоростной полиграфии, Первый Бит, 23:38, 02.11.2025, Россия465
Интегратор эффективных ИТ-решений «Первый Бит» совместно с Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) провели эксперимент по внедрению цифровой маркировки в категории «Печатная продукция» на площадке типографского комплекса «Девиз» (Санкт-Петербург).


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве «ИНГРЕССО КОФЕ» в Екатеринбурге, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия435
Команда Центрального офиса «Первого Бита» провела эксперимент по внедрению цифровой маркировки на площадке ООО «ИНГРЕССО КОФЕ» (г. Екатеринбург). Целью стало отработать полный контур маркировки фасованного кофе — от заказа кодов до их агрегации и передачи отчётности в систему «Честный знак».


Эксперимент по цифровой маркировке проведён на производстве Ural Tea Company, Первый Бит, 23:37, 02.11.2025, Россия501
В 2025 году российский рынок промышленной маркировки продолжил демонстрировать активное развитие и внедрение новых технологий. Согласно последнему исследованию, более 85% промышленных предприятий уже адаптировались под государственные требования по маркировке продукции.


Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов», ООО "Локотех-Сервис" филиал "Западно-Сибирский", 23:29, 02.11.2025, Россия459
Более 400 человек посетили предприятия Западно-Сибирского филиала в рамках акции «Неделя без турникетов»


В Neon HRM стала доступна организация смешанного вида обучения на базе вебинаров от МТС Линк, Nexign, 23:29, 02.11.2025, Россия445
В модуле «Обучение» системы для HR-автоматизации Neon HRM стала доступна организация и запись вебинаров на платформе МТС Линк


Проекты победители конкурса «Лучший Auto-ID проект» используют UHF RFID считыватели Chainway, ОКТРОН, 23:28, 02.11.2025, Россия452
Заказчики в сфере розничной торговли, здравоохранения и в нефтегазовой отрасли выбирают ручные и стационарные UHF RFID считыватели производства Chainway


«1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия439
«1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак».


3Logic Group оборудовала системы контроля и безопасности дорожного движения, 3Logic Group, 23:25, 02.11.2025, Россия221
31 октября 2025 года, Москва. — Компания 3Logic Group поставила и установила серверы, системы хранения данных, рабочие станции Crusader и Raskat, для оснащения систем контроля, оплаты и безопасности дорожного движения на трассах Российской Федерации.


SUNLIGHT масштабировал адаптацию и обучение в 950 магазинах с помощью iSpring Learn, iSpring, 23:18, 02.11.2025, Россия177
SUNLIGHT, один из крупнейших ювелирных ритейлеров России, внедрил платформу корпоративного обучения iSpring Learn, чтобы усилить адаптацию и развитие сотрудников в розничной сети.


  © 2003-2025 inthepress.ru