|
Анализ рынка настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования
В июле 2014 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка подвесного и настенного оборудования в России.
Объем российского рынка настольного, напольного и прикроватного оборудования для жилых помещений в натуральном выражении составил по итогам 2013 года 2,13 млн. шт. За последний год данный показатель увеличился на 5%, 100 тыс. шт. 5
Рынок настольного, напольного и прикроватного осветительного оборудования классифицируются по материалу производства и по источнику света. Выделяются светильники, используемые с лампами накаливания, с галогенными лампами, люминесцентными, светодиодными, а также с прочими источниками света – ультрафиолетовые лампы, ксеноновые и другие.
Наиболее развитым из рассматриваемых рынков является рынок светильников, используемых с лампами накаливания, объем которого составляет 1,24 млн. шт. Доля импортируемых светильником с лампами накаливания составляет 18,6%, а экспорта – менее 1% от всего объема.
Больше всего в 2013 году было импортировано светильников, используемых с лампами накаливания – 150,1 тыс. шт., светильников с прочими источниками света – 15 тыс. шт., а со светодиодными и люминесцентными лампами – 11 и 10 тыс. шт. соответственно.
По итогам 2013 года больше всего было экспортировано из России светильников с лампами накаливания – 3,7 тыс. шт. и светодиодных светильников – 2 тыс. шт.
В настоящее время в мире явно отслеживается тенденция перехода к инновационным энергоэффективным технологиям. В частности, светодиодные технологии являются одними из наиболее перспективных источников освещения. В 2013 году по сравнению с 2012 годом производство подвесного и настенного осветительного оборудования для жилых помещений, использующего светодиодные лампы увеличилось практически в 2 раза.
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке:http://www.drgroup.ru/506-issledovanie-rinka-nastolnogo-napolnogo-prikrovatnogo-osvetitelnogo-oborudovaniya.html
Контактное лицо: manager
Компания: DISCOVERY Research Group
Добавлен: 02:09, 19.08.2014
Количество просмотров: 752
Российский бизнес стал заранее планировать командировки, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 04:24, 11.11.2024, Россия537 |
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета. |
Серия вебинаров «Check-up бизнеса», Группа «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», 05:50, 06.10.2024, Россия801 |
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное. |
B2B-маркетплейс «на_полке» проводит ребрендинг и обновление платформы, Маркетплейс "на_полке", 17:20, 25.08.2024, Россия160 |
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке. |
XXVIII слет предпринимателей CLUB 500, CLUB 500, 07:41, 28.07.2024, Россия327 |
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах. |
«Бигам» начал продажу виброплит SNIRREX, «Бигам», 02:38, 22.04.2024, Россия548 |
В сети инструментов и техники стартовали продажи вибрационных плит бренда Snirrex. Оборудование предназначено для уплотнения грунта, щебня, песка, гравия, асфальта, тротуарной плитки. |
|
|