 |
Еще один шаг к улучшению качества оказания государственных услуг
Решение задач федерального значения, воплощение серьезных государственных проектов в целях улучшения качества оказания государственных услуг – это ежедневный труд работников Кадастровой палаты по Пермскому краю. И можно с уверенностью сказать, что благодаря четко организованной и слаженной работе правильное решение приходит оперативно, реализация тех или иных планов и проектов стало уже делом техники, а условия получения предоставляемых услуг становятся с каждым годом лучше. И это касается не только новых офисов приема документов с комфортными условиями, внимательными, доброжелательными и компетентными работниками, но и различных технических средств, которые открывают новые возможности для наших заявителей.
Так, в целях реализации плана перехода на предоставление государственных услуг и исполнения государственных функций в электронном виде филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Пермскому краю с 18 августа текущего года приступил к опытной эксплуатации сервиса, разработанного для предоставления сведений, включенных в перечень, находящихся в распоряжении государственных органов субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и необходимых для оказания государственных услуг Росреестром.
Таким образом, документы, необходимые для осуществления кадастровых процедур такие, как документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель, документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка, сведения, содержащиеся в реестре похозяйственных книг, решение органа местного самоуправления о переводе жилого помещения в нежилое, нежилого помещения – в жилое и др. будут запрашиваться Кадастровой палатой по Пермскому краю в органах местного самоуправления без участия заявителя в электронном виде посредством системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ), целью создания которой является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.
Взаимодействие в рамках СМЭВ предполагает сокращение сроков предоставления государственных услуг, упрощение самой процедуры для заявителей, поскольку отпадает необходимость личного обращения в органы местного самоуправления, что экономит их время, уменьшение финансовых издержек, как граждан, так и юридических лиц и снижение коррупционных рисков.
Контактное лицо: Специалист по связям с общественностью
Компания: Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по Пермскому краю
Добавлен: 13:47, 21.08.2014
Количество просмотров: 627
| Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:55, 13.10.2025, Россия177 |
| Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия». |
| Строительная компания «ЭСТЕРА» планирует оснастить теплосчетчиками СТ-17У строящийся объект в Мытищах, Группа компаний АО "Тепловодомер" и ООО "Водомер", 16:45, 25.09.2025, Россия697 |
| В настоящее время Строительно-монтажная компания «ЭСТЕРА» ведет строительство гостиничного комплекса в городском округе Мытищи, в районе Северной «ТЭЦ». Для оснащения нового здания гостиницы приборами учета расхода тепловой энергии и воды компания закупила ультразвуковые теплосчетчики СТ-17У и универсальные счетчики воды УВС-15 производства мытищинской компании ООО «Водомер». |
|
 |