 |
Новый инструмент «Неофлекс» для оптимизации ритейла
Модуль «Анализ продаж розничных кредитных продуктов» системы Neoflex Reporting используется для сквозного анализа всего процесса розничного кредитования: от рассмотрения заявки и принятия кредитного решения до обслуживания клиентов и сбора просроченной задолженности. Он позволяет автоматизировать анализ кредитного портфеля, бизнес-процесса, стратегий принятия решения и статистики продаж. Информационным ядром модуля является кредитная заявка. С ней связаны данные, содержащиеся в анкетах клиентов, ответах внешних источников (БКИ, систем противодействия мошенничеству и т.д.), кредитном договоре, а также результаты рассмотрения заявки. Основными источниками данных для модуля служат розничный фронт-офис, кредитный конвейер, система принятия решений, АБС и система управления просроченной задолженностью. Модуль представляет собой тиражное решение с коробочным набором отчетов, которое можно реализовать как в составе хранилища данных Neoflex Reporting, так и независимо от него, для одной из систем, функционирующих в банке (система принятия решения, кредитный фронт-офис, АБС, collection-система), или сразу для нескольких. При этом интеграция с другими модулями осуществляется с помощью готового набора адаптеров к наиболее распространенным системам. Достоинства решения в быстроте внедрения (оно занимает около 3 месяцев), гибкости, расширяемости, возможности самостоятельных настроек, наличии подсистемы качества данных, высокой надежности и производительности решения за счет использования промышленной платформы, а также доступности по цене. Модуль имеет открытую архитектуру, и в нем предусмотрена возможность создания дополнительных витрин и отчетов, а также расширения состава показателей типовых витрин силами сотрудников банка. Использование подсистемы контроля качества данных Neoflex Reporting способствует сокращению сроков внедрения. Она предназначена для проверки корректности загруженных и рассчитанных данных. По результатам работы подсистемы формируются специальные отчеты, позволяющие оперативно выявить и однозначно идентифицировать причины возникших ошибок и неточностей данных. Допустимый уровень критичности настраивается при внедрении совместно с банком. Такая возможность позволяет сформировать оперативные отчеты с приемлемым уровнем качества данных, не дожидаясь исправления в исходных системах. О системе Neoflex Reporting Система банковской отчетности Neoflex Reporting представляет собой универсальное хранилище данных, обеспечивающее высокую эффективность формирования различных видов отчетности: обязательной, управленческой, МСФО, налоговой, внутренней и др.
Контактное лицо: Ольга Киреева
Компания: Неофлекс
Добавлен: 00:20, 22.08.2014
Количество просмотров: 621
Индид помог ИТ-интегратору СТК повысить безопасность привилегированного доступа, Индид, 15:24, 02.10.2025, Россия110 |
Индид, российский разработчик комплекса решений в области защиты айдентити, успешно внедрил Indeed Privileged Access Manager (Indeed PAM) в компании «Специальные технологии контроля» (СТК). Продукт, предназначенный для управления привилегированным доступом, обеспечил безопасное централизованное управление учетными записями пользователей с расширенными правами доступа к критически важным информационным ресурсам. |
Объявлены победители конкурса «Лучший Auto-ID проект 2024-2025», ID Expert, 15:23, 02.10.2025, Россия123 |  |
В этом году на конкурс «Лучший Auto-ID проект» были поданы заявки в девяти номинациях, включая логистику, производство, ритейл, здравоохранение, транспорт, банковскую сферу и культуру |
Академия Directum обучает экспертов по новым программам развития, Directum, 09:55, 02.10.2025, Россия79 |  |
Учебное подразделение Directum представило персональные программы развития на основе курсов освоения Directum RX. Треки помогают специалистам разных профилей — как бизнес-пользователям, так и разработчикам — максимально эффективно двигаться к целям в профессиональном и карьерном росте. |
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия195 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
|
 |