Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Техносерв» сделал систему on-line мониторинга для ЦОД «АШАН Россия»

Москва, 3 сентября 2014 г. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о вводе в промышленную эксплуатацию системы on-line мониторинга для ЦОД компании «АШАН Россия», крупнейшей сети гипермаркетов.

Комплексная система мониторинга охватывает три основных элемента ЦОД ритейлера: центральную и резервные площадки, а также площадку ДГУ. На основной и резервной площадках в режиме реального времени проводится мониторинг всех основных инженерных систем: бесперебойного и гарантийного электропитания, прецизионного кондиционирования, а также климат-контроля критичных к отказу сервисов на уровне как помещения в целом, так и наиболее важных для бизнес-процессов стоек.

На площадке ДГУ также измеряются показатели запаса топлива, необходимого для бесперебойной работы в случае возникновения нештатной ситуации. Все данные о текущем состоянии инженерных систем поступают как специалистам ИТ-департамента «АШАН Россия» в центральный офис ритейлера, так и инженерам службы технической поддержки, находящимся в ЦОД.

Внедренная система мониторинга не требует постоянного контроля со стороны обслуживающего персонала. Аварийные сообщения формируются в автоматическом режиме со всеми требуемыми подробностями их возникновения и рассылаются как по SMS, так и электронной почте всем заинтересованным лицам (службе техподдержки ритейлера, сервис-менеджеру, отвечающему за обслуживание инженерных систем), что позволяет более оперативно реагировать на аварийные ситуации. При необходимости и по согласованию со службой безопасности ИТ-специалисты ритейлера могут в любое время подключиться к системе мониторинга, используя web-браузер, из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.

Все аварийные события и архивные данные хранятся в течение года с возможностью их классификации по типу оборудования или месту возникновения, что позволяет проводить тщательный анализ выявленных аварийных событий и делать выводы о причинах их возникновения и правильности взаимодействия инженерных систем в комплексе. Также система мониторинга имеет подсистему самодиагностики, что позволяет исключить из обработки недостоверные данные с соответствующим информированием обслуживающего персонала.

Система мониторинга построена на базе программного комплекса SCADA Indusoft Web Studio, которая уже неоднократно получала заслуженные награды за свою практичность и функциональность. Данное ПО позволяет подключить практически любое оборудование по любым из известных протоколов обмена данными. Также есть возможность подключения модулей прогнозирования развития аварийных событий и формирования отчетов по любым формам и требованиям клиента. Отдельно отметим, что решение было внедрено «Техносервом» и положительно себя зарекомендовало в ЦОДах и объектах инженерной инфраструктуры у нескольких десятков клиентов, таких как: ГВЦ РЖД, Уральский банк реконструкции и развития, Дальневосточный банк Сбербанка России, СвязьТрансНефть, Министерство транспорта РФ и пр.

«Бизнес «АШАН Россия» постоянно развивается, а в месте с ним активно развиваются ИТ-системы, позволяющие получать самые оперативные данные о всех бизнес-процессах компании. Вместе с этим в нашей ИТ-инфраструктуре возрастает роль ЦОДа, как базы для функционирования всех систем. Понимая это, мы приняли решение по замене off-line мониторинга на более оперативную систему, работающую в режиме реального времени. Кстати, одним из немаловажных плюсов в выборе данной системы стала ее относительно невысокая стоимость, идеально подходящая под категорию «цена-качество», – прокомментировал причины проекта Михаил Гершун, руководитель службы эксплуатации сети гипермаркетов «АШАН Россия».

«Мы рады постоянному развитию нашего сотрудничества с «АШАН Россия», - прокомментировал проект Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв». – Мы уже третий год подряд обслуживаем инженерную инфраструктуру ЦОДа ритейлера и хорошо понимаем значение данного объекта для операционной деятельности «АШАН Россия». За время тестовой эксплуатации новая система уже предотвратила одну возможную аварийную ситуацию. Реализованный on-line мониторинг позволит нам совместно с ИТ-департаментом заказчика еще более эффективно выполнять работы по обслуживанию корпоративного дата-цента, который обязан безотказно функционировать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные и выходные дни».

Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 08:50, 04.09.2014 Количество просмотров: 578


ТОП-10 лучших программ для автоматизации кафе, ресторанов и баров 2024 - обзор CRM систем, Пресс-служба, 23:28, 28.03.2024, Россия125
24 марта 2024 года специалисты компании Рosbazar подготовили и на правах рекламы публикуют обзор своего программного продукта.


Долинск Банк реализовал доставку банковских продуктов с решением: Dynamika Мобильное рабочее место, Dynamika, 23:30, 28.03.2024, Россия116
Долинск Банк внедрил решение Dynamika Мобильное рабочее место. Это позволяет повысить качество обслуживания за счет возможности дистанционно идентифицировать клиента и собирать документы во время доставки банковских продуктов.


Кейс ЕДИНОГО ЦУПИС и разработчика «Флант» вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 23:24, 28.03.2024, Россия119
Кейс российского разработчика «Флант» и ЕДИНОГО ЦУПИС по оркестрации контейнеризированных приложений с помощью Kubernetes-платформы Deckhouse вошел в число номинантов конкурса «Проект года» Global CIO.


«‎Альтернатива коммуника­ционным платформам Microsoft и Google: CommuniGate Pro»‎, ООО НУБЕС, 23:09, 28.03.2024, Россия123
Вебинар будет полезен руководителям и специалистам ИТ-подразделений, системным администраторам.


Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:02, 28.03.2024, Россия119
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


Вышла в свет книга Ольги Васильевой «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», Группа компаний "Формула", 23:01, 28.03.2024, Россия128
Генеральный директор и основательница группы компаний «Формула» Ольга Васильева выпустила книгу «Цифровая трансформация бизнеса. Практические советы для собственников и топ-менеджеров», в которой поделилась своим 25-летним опытом работы в ИТ-сфере и обобщила рекомендации многих известных руководителей российских организаций по теме цифровизации.


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 23:01, 28.03.2024, Россия108
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия54
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия56
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


С максимальным доходом: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов на полгода в марте 2024 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:54, 28.03.2024, Россия50
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для вкладчиков депозитами в рублях благодаря размещению денег на срок 6 месяцев.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:52, 28.03.2024, Россия56
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:42, 28.03.2024, Россия47
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


  © 2003-2024 inthepress.ru