|
«Техносерв» сделал систему on-line мониторинга для ЦОД «АШАН Россия»
Москва, 3 сентября 2014 г. Компания «Техносерв», крупнейший российский системный интегратор, объявляет о вводе в промышленную эксплуатацию системы on-line мониторинга для ЦОД компании «АШАН Россия», крупнейшей сети гипермаркетов.
Комплексная система мониторинга охватывает три основных элемента ЦОД ритейлера: центральную и резервные площадки, а также площадку ДГУ. На основной и резервной площадках в режиме реального времени проводится мониторинг всех основных инженерных систем: бесперебойного и гарантийного электропитания, прецизионного кондиционирования, а также климат-контроля критичных к отказу сервисов на уровне как помещения в целом, так и наиболее важных для бизнес-процессов стоек.
На площадке ДГУ также измеряются показатели запаса топлива, необходимого для бесперебойной работы в случае возникновения нештатной ситуации. Все данные о текущем состоянии инженерных систем поступают как специалистам ИТ-департамента «АШАН Россия» в центральный офис ритейлера, так и инженерам службы технической поддержки, находящимся в ЦОД.
Внедренная система мониторинга не требует постоянного контроля со стороны обслуживающего персонала. Аварийные сообщения формируются в автоматическом режиме со всеми требуемыми подробностями их возникновения и рассылаются как по SMS, так и электронной почте всем заинтересованным лицам (службе техподдержки ритейлера, сервис-менеджеру, отвечающему за обслуживание инженерных систем), что позволяет более оперативно реагировать на аварийные ситуации. При необходимости и по согласованию со службой безопасности ИТ-специалисты ритейлера могут в любое время подключиться к системе мониторинга, используя web-браузер, из любой точки мира, где есть доступ в Интернет.
Все аварийные события и архивные данные хранятся в течение года с возможностью их классификации по типу оборудования или месту возникновения, что позволяет проводить тщательный анализ выявленных аварийных событий и делать выводы о причинах их возникновения и правильности взаимодействия инженерных систем в комплексе. Также система мониторинга имеет подсистему самодиагностики, что позволяет исключить из обработки недостоверные данные с соответствующим информированием обслуживающего персонала.
Система мониторинга построена на базе программного комплекса SCADA Indusoft Web Studio, которая уже неоднократно получала заслуженные награды за свою практичность и функциональность. Данное ПО позволяет подключить практически любое оборудование по любым из известных протоколов обмена данными. Также есть возможность подключения модулей прогнозирования развития аварийных событий и формирования отчетов по любым формам и требованиям клиента. Отдельно отметим, что решение было внедрено «Техносервом» и положительно себя зарекомендовало в ЦОДах и объектах инженерной инфраструктуры у нескольких десятков клиентов, таких как: ГВЦ РЖД, Уральский банк реконструкции и развития, Дальневосточный банк Сбербанка России, СвязьТрансНефть, Министерство транспорта РФ и пр.
«Бизнес «АШАН Россия» постоянно развивается, а в месте с ним активно развиваются ИТ-системы, позволяющие получать самые оперативные данные о всех бизнес-процессах компании. Вместе с этим в нашей ИТ-инфраструктуре возрастает роль ЦОДа, как базы для функционирования всех систем. Понимая это, мы приняли решение по замене off-line мониторинга на более оперативную систему, работающую в режиме реального времени. Кстати, одним из немаловажных плюсов в выборе данной системы стала ее относительно невысокая стоимость, идеально подходящая под категорию «цена-качество», – прокомментировал причины проекта Михаил Гершун, руководитель службы эксплуатации сети гипермаркетов «АШАН Россия».
«Мы рады постоянному развитию нашего сотрудничества с «АШАН Россия», - прокомментировал проект Евгений Закрепин, первый заместитель управляющего директора компании «Техносерв». – Мы уже третий год подряд обслуживаем инженерную инфраструктуру ЦОДа ритейлера и хорошо понимаем значение данного объекта для операционной деятельности «АШАН Россия». За время тестовой эксплуатации новая система уже предотвратила одну возможную аварийную ситуацию. Реализованный on-line мониторинг позволит нам совместно с ИТ-департаментом заказчика еще более эффективно выполнять работы по обслуживанию корпоративного дата-цента, который обязан безотказно функционировать 24 часа в сутки 7 дней в неделю, включая праздничные и выходные дни».
Контактное лицо: Ольга Кузьмина
Компания: Техносерв
Добавлен: 08:50, 04.09.2014
Количество просмотров: 578
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия127 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия50 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия59 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|