 |
«Неофлекс» на конференции CNews «ИТ-стратегия 2014»
С докладом выступил Василий Кузьмин, директор направления Neoflex Reporting компании «Неофлекс». Он рассказал о комплексном подходе компании «Неофлекс» к автоматизации ритейла и общерыночных тенденциях. С увеличением конкуренции среди розничных банков и снижением маржинальности все более усложняются банковские продукты и алгоритмы принятия кредитных решений. На этом фоне усложняются также розничные ИТ-инструменты. Их главной отличительной особенностью сегодня становится наличие возможности тонкой настройки алгоритмов кредитования и автоматического анализа всего процесса.
Василий подробно остановился на новом модуле «Анализ продаж розничных кредитных продуктов», вошедшем в состав программного комплекса Neoflex Reporting. Решение предназначено для сквозной автоматизации анализа всего процесса кредитования и выполняет функции анализа кредитного портфеля, принятия решений по кредитам, портфельного анализа, получения статистики продаж банковских продуктов. Основные достоинства модуля ― быстрота его внедрения, оно занимает около 3 месяцев, гибкость, расширяемость за счет создания дополнительных витрин и отчетов или добавления показателей в типовые витрины, настраиваемость, наличие подсистемы качества данных, высокая надежность, производительность решения за счет использования промышленной платформы и доступность по цене практически для любого банка.
Для анализа любого шага бизнес-процесса используются данные, поступающие из розничного фронт-офиса, бэк-офиса и системы принятия решения. Центральный элемент в структуре информационного снабжения модуля ― заявка на кредит. С ней связаны сведения, содержащиеся в анкете клиента, ответах внешних источников (БКИ, систем противодействия мошенничеству и т.д.), кредитном договоре, результаты скоринга, рассмотрения заявки и коллекшена в случае просрочки платежей.
Решение встраивается в ИТ-ландшафт банка посредством адаптеров, разработанных для 25 наиболее распространенных систем. Оно может быть реализовано как в составе хранилища данных, так и независимо от него, для одной или нескольких систем банка.
Модуль позволяет собрать статистическую информацию о прохождении заявки по различным этапам кредитного конвейера, пошаговом времени и стоимости обработки заявки, а также технологическую статистику, проанализировать правила BRMS, последовательность шагов, оценить эффективность скоринговой карты, контролировать показатели системы принятия решений и гибко управлять соответствующими стратегиями. Наглядные статистические сведения по объемам продаж в количественном и стоимостном выражении, количеству и причинам отказов в разрезах точек продаж, продуктов, менеджеров, результативности работы сетей продаж и отдельных менеджеров помогают выявить «узкие» места и принять меры к повышению эффективности продаж. То же касается и анализа качества кредитного портфеля, включающего винтажный анализ, а также анализа просрочки. О системе Neoflex Reporting Система банковской отчетности Neoflex Reporting представляет собой универсальное хранилище данных, обеспечивающее высокую эффективность формирования различных видов отчетности: обязательной, управленческой, МСФО, налоговой, внутренней и др.
Контактное лицо: Ольга Киреева
Компания: Неофлекс
Добавлен: 12:25, 04.09.2014
Количество просмотров: 608
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия107 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия292 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи. |
«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия326 |  |
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов. |
|
 |