 |
ОАО «ФГК» и правительство Свердловской области подписали соглашение о сотрудничестве
4 сентября 2014 года в г. Екатеринбурге в рамках XXIII Пленарного заседания Международной ассоциации «Координационный совет по Транссибирским перевозкам» открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания» и правительство Свердловской области заключили Соглашение о сотрудничестве в сфере развития грузовых перевозок железнодорожным транспортом. В присутствии президента ОАО «РЖД» Владимира Якунина и полномочного представителя Президента Российской Федерации в Уральском федеральном округе Игоря Холманских подписи под документом поставили генеральный директор ОАО «ФГК» Виталий Евдокименко и председатель правительства Свердловской области Денис Паслер. Согласно документу правительство Свердловской области обязуется разрабатывать и реализовывать мероприятия по созданию благоприятных условий для развития грузовых перевозок железнодорожным транспортом. ОАО «ФГК» в свою очередь обязуется оказывать услуги по предоставлению железнодорожного подвижного состава с целью максимального удовлетворения потребностей субъектов хозяйственной деятельности Свердловской области в перевозках грузов. При реализации инвестиционной и производственной программ ОАО «ФГК» будет использовать возможности субъектов хозяйственной деятельности региона. Компания обязуется в том числе привлекать инвестиции для расширения своего присутствия на территории Свердловской области и развития вагоноремонтного производства. «Нашу компанию многое связывает со Свердловской областью. Регистрация крупнейшего оператора грузового подвижного состава страны в г. Екатеринбурге в 2010 году, а также грузовая база, сконцентрированная в регионе, обеспечила эффективный старт бизнесу ОАО «ФГК». Это также способствовало и способствует развитию местного производства, созданию новых рабочих мест, увеличению налоговых поступлений в бюджет области. За время существования компании в бюджет региона перечислено свыше 6 млрд руб. При этом руководством области многое сделано в части создания инвестиционно-привлекательных условий для бизнеса. Бизнес-сообщество региона проявляет активность и заинтересованность в транспортировке своих товаров по железной дороге. Заключаются десятки договоров на перевозки. Экономика области динамично развивается, а значит, сотрудничество будет крепнуть», – заявил Виталий Евдокименко. По словам Дениса Паслера, сотрудничество региона с ОАО «ФГК» на протяжении 4 лет неизменно приносит ощутимые результаты. «Компания получила высокую экспертную оценку за эффективность работы на территории области. Дочернее общество ОАО «РЖД» неоднократно признавалось лучшим налогоплательщиком региона. Сотрудничество компании с грузоотправителями также благоприятно сказывается на экономическом климате. Дальнейшее партнерство, несомненно, принесет успех», – уверен глава правительства Свердловской области.
*** Открытое акционерное общество «Федеральная грузовая компания»(ОАО «ФГК» – дочернее общество ОАО «РЖД») начало хозяйственную деятельность в 2010 году. Основным видом деятельности ОАО «ФГК» является предоставление собственного подвижного состава под перевозки, а также оказание транспортно-экспедиционных и иных услуг. Вагонный парк ОАО «ФГК» насчитывает 151 тыс. единиц подвижного состава. На всем полигоне российских железных дорог работают 14 филиалов ОАО «ФГК». Открыты представительства ОАО «ФГК» в Украине и Республике Казахстан. Официальный сайт ОАО «ФГК» www.railfgk.ru.
Контактное лицо: Верташ И.В.
Компания: ОАО «ФГК»
Добавлен: 14:41, 04.09.2014
Количество просмотров: 637
Доля потребления ГМТ в АПК Ростовской области может увеличиться до 10% к 2030 году, Ростовский РФ АО "Россельхозбанк", 07:30, 07.03.2025, Россия374 |  |
Доля газомоторного топлива (ГМТ) в структуре потребления энергоресурсов АПК Ростовской области к 2030 году может вырасти до 10%. Данные, предоставленные Департаментом стратегического развития Россельхозбанка (РСХБ), были озвучены на общем годовом собрании членов некоммерческого партнерства «Газовые предприятия Дона». Участники собрания обсудили развитие газомоторного рынка в современных реалиях. |
|
 |