 |
«Неофлекс» приглашает на вебинар «Чего ожидать от ЭДО завтра?»
На вебинар «Неофлекс» приглашает всех, кому интересна тема взаимодействия банков с государственными ведомствами как со стратегической, так и с технической точек зрения. Электронный документооборот сегодня охватывает все большее количество ведомств и банков. Общий тренд перехода российских государственных структур к электронному взаимодействию с банками уже не вызывает сомнений, и главный вопрос, стоящий перед нами на повестке дня: как сделать его менее болезненным, найти возможности получения выгоды от обязательных процедур?
Эксперты компании расскажут об основных действующих федеральных законах и указаниях, регламентирующих ЭДО с госорганами, о законодательных изменениях, ожидаемых в ближайшее время. Речь пойдет как о привычных для банков ведомствах, использующих канал СМЭВ, так и тех, которые обмениваются документами по каналам ЦБ, В2В, или оставляют за кредитными учреждениями выбор защищенного канала.
Участники вебинара получат рекомендации по использованию сервисов, которые готовы предоставлять банкам ведомства для получения значимой информации о клиентах в целях проверки заемщиков, минимизации банковских рисков и т.д., узнают, что полезного могут еще предложить государственные структуры кредитным организациям.
Специалисты «Неофлекс» продемонстрируют единое специализированное модульное решение Neoflex Adapters, покрывающее все потребности банков по ЭДО, и покажут, в каком направлении идет его развитие.
Зарегистрироваться на вебинар можно на странице мероприятия.
Контактное лицо: Наталья Калинина
Компания: Неофлекс
Добавлен: 18:10, 09.10.2014
Количество просмотров: 1112
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия112 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия112 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия119 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |