Новый «Стахановец» научился предсказывать риски от деятельности сотрудников
Компания «Стахановец» объявляет о выходе пятой версии одноименного решения. В новом поколении программного комплекса реализована функциональность прогноза рисков, связанных с недобросовестным поведением сотрудников, а также автоматизировано составление отчетов об активностях на рабочем месте по каждому работнику.
Разработчики научили «Стахановца» различать «вредную» и «полезную» активность, исходя из характера деятельности сотрудника в компании. Например, для менеджера по продажам время, проведенное в LinkedIn или на специализированном форуме, будет расцениваться системой как полезное: он изучает профиль компании-клиента и ищет выходы на лиц, принимающих решения. Вместе с тем, аномально высокая активность любого представителя коллектива на развлекательных сайтах будет расценена как нецелевое расходование рабочего времени и воспринята как риск.
Система стала распознавать непосредственные бизнес-риски, связанные с утечкой важной для компании информации, по алгоритму действий сотрудников. Если программа определяет, что с рабочего компьютера с личного адреса сотрудника отправляется письмо, где фигурирует словосочетание «клиентская база» или «финансовые показатели», то она расценивает это как вредоносную активность. Оповещение о ней будет незамедлительно направлено руководителю. Помимо мгновенных оповещений, вся информация о деятельности сотрудников собирается в специальные отчеты, которые генерируются в реальном времени и доступны генеральному директору либо основателю компании в несколько кликов.
Пятая версия «Стахановца» также получила функционал, с помощью которого в рамках компании можно оценить потери, связанные с нецелевым использованием принтеров. Решение позволяет настраивать стоимость печати и контролировать соответствующие расходы. Согласно данным собственного исследования «Стахановца», около 30% напечатанных материалов не имеют отношения к деятельности сотрудников на рабочем месте, а 17% распечаток вообще не используется.
«Предложив рынку пятую версию «Стахановца», мы дали руководителю еще больше возможностей для наблюдения за эффективностью своего коллектива и для выявления рисков там, откуда главы и основатели компаний их обычно не ждут, - рассказал Андрей Игнатов, генеральный директор компании «Стахановец». - Если раньше собранную программным комплексом информацию нужно было анализировать самостоятельно, то теперь система это делает автоматически. Руководитель получает инструмент, позволяющий чтобы взвешенно принимать кадровые решения и знать точки оптимизации затрат и повышения эффективности команды. В не слишком благоприятных макроэкономических условиях это чрезвычайно ценная возможность».
«Стахановец» - программный комплекс, который позволяет менеджменту компаний выявить риски от действий недобросовестных сотрудников, а также определить неэффективных сотрудников и «узкие места» в их работе. Решение позволяет анализировать использование сотрудниками рабочего времени, контролировать эффективность работы региональных офисов и удаленных сотрудников и использовать данные для корректировки системы мотивации персонала. «Стахановец» также применяется службами безопасности для предотвращения утечек коммерческой информации и в качестве дополнительного инструмента в расследовании компьютерных инцидентов. Проект получил инвестиции Softline Seed Fund, учрежденного Softline Venture Partners совместно с Фондом посевных инвестиций РВК.
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.
Санкт-Петербургский кукольный театр «Виноград» при поддержке Фонда президентских грантов с февраля по ноябрь 2024 года реализует проект «На чем стоит земля русская» в пяти детских садах Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Держатели цифровой карты ЦУПИС платежной системы МИР теперь могут токенизировать ее в мобильном приложении Кошелек ЦУПИС. Это обеспечит более оперативный выпуск токена, благодаря которому можно расплачиваться как онлайн, так и офлайн.