 |
Российские компании потеряли больше 2,5 млрд. долларов в борьбе за свои данные в Сети.
Москва, 21 октября. AIG приняла участие в пресс-конференции «Тенденции развития преступлений в области высоких технологий 2014», организованной компанией Group-IB.
В рамках мероприятия были оглашены результаты исследования Group-IB о тенденциях сферы высокотехнологичных преступлений за 2013-2014 гг.. и представлены доклады специалистов из российских и зарубежных компаний на тему оценки рисков, методов борьбы с киберпреступностью и расследования инцидентов. По данным за 2013 – 2014 гг., рынок киберпреступности в России был оценен в 2,5 млрд. долларов. Результаты исследования Group-IB свидетельствуют: около 400 млн. записей в год похищается киберзлоумышленниками, что составляет 93 тысячи записей каждый час. По данным специалистов компании, целевые атаки на финансовые организации участились, более 35 банков за отчетный период были успешно скомпрометированы, в результате чего была похищена закрытая информация. При этом лишь в 3 из 100 случаев банки сами обнаруживают, что в их системы безопасности была совершена попытка проникновения, гораздо чаще компании узнают о взломе, когда данные уже похищены. В докладе Натальи Касперской, Генерального директора InfoWatch и со-основателя «Лаборатории Касперского» была освещена статистика утечек информации: количество таких инцидентов значительно возросло по сравнению с данными прошлого года. К середине 2014 года количество утечек уже превысило аналогичный показатель за 2013 год. Изменились и каналы утечек – бумажные документы, занимавшие ранее первую позицию, уступили место утечкам в Сети – через браузер или облачные системы. Владимир Кремер, руководитель Отдела страхования финансовых рисков AIG в России, в своем выступлении привел статистику кибер-преступлений, повлекших убытки, которые были урегулированы компанией, перечислил наиболее опасные источники рисков в информационном поле и осветил возможные страховые решения для предприятий, подверженных таким рискам. В условиях развивающейся киберпреступности и постоянного обновления арсенала средств у киберзлоумышленнников, когда технические средства защиты информации зачастую не могут справиться с атаками, поиск решений для минимизации уже нанесенного ущерба выходит на первый план. «Рост количества атак на коммерчекие организации свидетельствует о растущей ответственности компаний – за защиту как собственных данных и систем, так и личной и корпоративной информации своих клиентов, – отметил Владимир Кремер. – Страхование может значительно снизить убытки компаний, связанные как с возмещением ущерба клиентам, так и с расследованием инцидента, перерывами в деятельности и восстановлением репутации».
Более подробную информацию можно получить в пресс-службе компании ЗАО «АИГ»: Natalia.Berezina@aig.com тел.: 8 962-937 0694
Информация о компании:
ЗАО «АИГ» является частью международной группы American International Group, Inc. (AIG). В России компания представлена более 20 лет, имеет рейтинг финансовой устойчивости А+ (Эксперт РА). AIG – один из мировых лидеров в области личного и имущественного страхования. AIG является ведущей страховой компанией, предоставляющей услуги клиентам более чем в 100 странах. Компании, входящие в AIG, предоставляют услуги юридическим лицам, государственным учреждениям и частным клиентам, используя преимущества крупнейшей глобальной сети имущественного и личного страхования. Кроме того, компании AIG являются ведущими страховыми компаниями в области страхования жизни и пенсии в Соединенных Штатах. Обыкновенные акции AIG размещены на фондовых биржах Нью-Йорка и Токио.
Подробности на веб-сайте: www.aig.ru. Присоединяйтесь к нам в Facebook AIG.Russia и Twitter @AIG_Russia
Контактное лицо: Наталья Березина
Компания: AIG Russia
Добавлен: 14:07, 22.10.2014
Количество просмотров: 536
НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия363 |
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний. |
Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия105 |
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет. |
Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия122 |
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру. |
МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия298 |
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года». |
|
 |