 |
ТРЦ «Малый ГУМ»
К 2016 году во Владивостоке четверть совокупных семейных расходов будет приходиться на современные концептуальные ТЦ
К такому выводу пришли специалисты группы компаний RRG в ходе проведения геомаркетинговых исследований для проекта «Дом Книги», который является второй очередью торгово-развлекательного центра «Малый ГУМ» в городе Владивостоке.
Первая очередь ТРЦ «Малый ГУМ», расположенного на основной торговой улице города, в формате фэшн-центра уже введена в эксплуатацию и на сегодняшний день полноценно функционирует. Геомаркетинговые исследования проводились в рамках подготовки к запуску второй очереди ТРЦ. С целью обеспечения максимальной эффективности работы нового торгового объекта эксперты RRG составили «портрет» посетителя ТРЦ, исследовали структуру потребления, изучили предпочтения покупателей во Владивостоке. Были выявлены новые ниши, категории товаров и услуг, востребованные у местных потребителей. Кроме того, в ходе работы над проектом проведен анализ существующей концепции ТРЦ, опрошены все текущие арендаторы, составлен прогноз посещаемости объекта после введения второй очереди в эксплуатацию, рассчитаны потенциальный товарооборот с применением инновационной гравитационной модели Хаффа, посещаемость и арендная ставка. По результатам проведенных исследований, в частности, выяснилось, что доля расходов в торговых центрах Владивостока уже сейчас достаточно высока, однако доля действительно качественных ТЦ в городе мала. Личные траты за одно посещение примерно равны 4 000 рублей, а средняя частота посещения торговых центров во Владивостоке составляет примерно один раз в 1-1,5 недели. «Потребители во Владивостоке, исторически с советских времен, являются приверженцами модных тенденций, на улице много стильно одетых людей. Это объясняется близостью Японии и других стран, и мощным портом. Между тем, на фоне более чем достаточного спроса существующая обеспеченность города профессиональными и полупрофессиональными торговыми площадями составляет 142 кв.м на 1 тыс. человек, что является чрезвычайно низким показателем, - комментирует председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. – Но в настоящий момент заявлено в различной стадии готовности достаточно много проектов: если все проекты построятся, то обеспеченность приблизится к 390 кв.м/1000 жителей. При этом сбалансированная обеспеченность крупных российских городов площадями в качественных (без учета полупрофессиональных) торговых центрах в среднем находится на уровне 450-500 кв.м на 1 тыс. человек, т.е. потенциал для насыщения существует. Хотя есть и сложности – отсутствие нормальной логистики: подавляющее большинство федеральных и западных ритейлеров доставляют товары из Москвы». Дефицит качественных торговых площадей во Владивостоке, вкупе с тщательно проработанной концепцией второй очереди ТРЦ «Малый ГУМ», позволят новому торговому объекту стать одним из самых востребованных в городе, уверены эксперты RRG. Окончание реализации проекта намечено на второй квартал 2016 года.
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: RRG
Добавлен: 14:10, 22.10.2014
Количество просмотров: 596
Группа RBI завоевала премию «Доверие потребителя 2024», RBI, 19:33, 02.03.2025, Россия265 |
За семнадцатилетнюю историю конкурса Группа RBI уже четвертый раз стала победителем главной номинации конкурса «Доверия потребителя», получив звание «компании, которая пользуется наибольшим доверием потребителей на рынке Санкт-Петербурга и Ленинградской области». Два проекта Группы также стали лучшими в своих номинациях. |
События, которые продают здание: эксперты рассказали, как покупатели и арендаторы выбирают бизнес-центры в Москве, West Wind Group, 19:35, 25.02.2025, Россия199 |
Не менее половины резидентов бизнес-центров, открывшихся после редевелопмента, обращают внимание на историю здания и локации. Примечательно, что ценность имеет не только исторический флер, но и конкретные события прошлого, ставшие для объекта частью его легенды. |
Срок окупаемости офисов на объектах редевелопмента за год сократился на 16%, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 19:14, 25.02.2025, Россия251 |
Офисы в проектах редевелопмента исторических заводов и фабрик в бизнес-кварталы стали окупаться быстрее, чем в начале 2024-го: за год срок снизился на 16,7%, подсчитали эксперты «Товарищества Рябовской Мануфактуры». Инвесторы теперь могут вернуть вложения менее чем за 10 лет. |
Клуб инвесторов Москвы предложил узаконить парковки в ЖК для мотоциклов, велосипедов и самокатов, Клуб инвесторов Москвы, 18:52, 24.02.2025, Россия174 |
Обустройство парковок для мотоциклов, велосипедов и самокатов требует нормативного изменения минимально допустимых размеров машино-мест в новостройках. С такой инициативой выступил директор по взаимодействию с государственными и муниципальными органами Клуба инвесторов Москвы Владимир Шмаков на заседании Совета по градостроительству при Уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве. |
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 17:36, 20.02.2025, Россия78 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
В ЖК Will Towers стартовала выдача ключей, Центр-Инвест, 14:37, 19.02.2025, Россия72 |
В семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers началась выдача ключей собственникам квартир трех корпусов Creativity, Energy, Inspiration. Новостройка возведена в престижном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
 |