 |
ТРЦ «Малый ГУМ»
К 2016 году во Владивостоке четверть совокупных семейных расходов будет приходиться на современные концептуальные ТЦ
К такому выводу пришли специалисты группы компаний RRG в ходе проведения геомаркетинговых исследований для проекта «Дом Книги», который является второй очередью торгово-развлекательного центра «Малый ГУМ» в городе Владивостоке.
Первая очередь ТРЦ «Малый ГУМ», расположенного на основной торговой улице города, в формате фэшн-центра уже введена в эксплуатацию и на сегодняшний день полноценно функционирует. Геомаркетинговые исследования проводились в рамках подготовки к запуску второй очереди ТРЦ. С целью обеспечения максимальной эффективности работы нового торгового объекта эксперты RRG составили «портрет» посетителя ТРЦ, исследовали структуру потребления, изучили предпочтения покупателей во Владивостоке. Были выявлены новые ниши, категории товаров и услуг, востребованные у местных потребителей. Кроме того, в ходе работы над проектом проведен анализ существующей концепции ТРЦ, опрошены все текущие арендаторы, составлен прогноз посещаемости объекта после введения второй очереди в эксплуатацию, рассчитаны потенциальный товарооборот с применением инновационной гравитационной модели Хаффа, посещаемость и арендная ставка. По результатам проведенных исследований, в частности, выяснилось, что доля расходов в торговых центрах Владивостока уже сейчас достаточно высока, однако доля действительно качественных ТЦ в городе мала. Личные траты за одно посещение примерно равны 4 000 рублей, а средняя частота посещения торговых центров во Владивостоке составляет примерно один раз в 1-1,5 недели. «Потребители во Владивостоке, исторически с советских времен, являются приверженцами модных тенденций, на улице много стильно одетых людей. Это объясняется близостью Японии и других стран, и мощным портом. Между тем, на фоне более чем достаточного спроса существующая обеспеченность города профессиональными и полупрофессиональными торговыми площадями составляет 142 кв.м на 1 тыс. человек, что является чрезвычайно низким показателем, - комментирует председатель совета директоров группы компаний RRG Денис Колокольников. – Но в настоящий момент заявлено в различной стадии готовности достаточно много проектов: если все проекты построятся, то обеспеченность приблизится к 390 кв.м/1000 жителей. При этом сбалансированная обеспеченность крупных российских городов площадями в качественных (без учета полупрофессиональных) торговых центрах в среднем находится на уровне 450-500 кв.м на 1 тыс. человек, т.е. потенциал для насыщения существует. Хотя есть и сложности – отсутствие нормальной логистики: подавляющее большинство федеральных и западных ритейлеров доставляют товары из Москвы». Дефицит качественных торговых площадей во Владивостоке, вкупе с тщательно проработанной концепцией второй очереди ТРЦ «Малый ГУМ», позволят новому торговому объекту стать одним из самых востребованных в городе, уверены эксперты RRG. Окончание реализации проекта намечено на второй квартал 2016 года.
Контактное лицо: Марина Скубицкая
Компания: RRG
Добавлен: 14:10, 22.10.2014
Количество просмотров: 636
| Гений места: RBI запустила конкурс с Академией Штиглица, RBI, 15:29, 26.12.2025, Россия44 |
| Группа RBI и Санкт-Петербургская художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица объявили конкурс для молодых художников: студентам академии предлагают придумать серию графических работ с отсылкой к новаторским идеям и открытиям российских гениев. |
| Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:04, 09.12.2025, Россия131 |
| В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки. |
|
 |