|
45% рынка алкогольной продукции занимают подделки и фальсификаты
Такие цифры были озвучены на прошедшем круглом столе «Практика борьбы с контрафактом на рынке алкогольной и табачной продукции», который состоялся 28 октября 2014 года в Торгово-промышленной палате РФ. Организаторами мероприятия выступили Комитет ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности совместно с компанией «Авента-Инфо» и юридической фирмой «АВЕНТА». В конце октября в Торгово-промышленной палате состоялся круглый стол по проблемам борьбы с контрафактом на рынке алкогольной и табачной продукции, организованном Комитетом ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, юридической фирмой «АВЕНТА» и компанией «Авента-Инфо». Тема выбрана не случайно – на фоне происходящих изменений законодательства в области защиты интеллектуальной собственности, вступлении РФ в ВТО, роста налоговых ставок акцизов на алкогольную продукцию и этиловый спирт, происходит рост теневого рынка алкогольной и табачной продукции. По оценке С.Н. Карахотина, заместителя начальника управления по контрольной работе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (РАР), процент контрафактной и фальсифицировнной продукции еще 2 года назад составлял 32-35%. Сейчас эта цифра достигает 40-45%. «Необходимо, чтобы и государство, и общество объединили усилия, чтобы остановить распространение контрафакта на российском рынке алкогольной продукции», - отметил в своем выступлении С.Н.Крахотин. По словам представителя НП «Антиконтрафакт» В. Поспелова, подделки и фальсификаты сухого вина на российском рынке составляют более 80%. При таком обилии некачественных напитков необходимо вооружить потребителей знаниями, как отличить оригинальный продукт. Для этой цели создан специальный раздел на портале http://antikontrafakt.ru/, подробно описывающий отличия оригинала и подделки. Согласно данным, приведенным М.С. Бубновой, представителем Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, в настоящий момент существуют более 300 технологий защиты товаров от подделок. Однако, не все производители используют возможности, представленные технологиями защиты товаров от подделок, тем самым подвергая угрозе жизнь и здоровье потребителей. Среди технологий защиты товаров от подделок есть и интерактивные способы, позволяющие определить подделку любому покупателю в течение нескольких секунд. Правда, доступны они только для покупателей тех товаров, производители которых позаботились о защите товара от подделки. В частности, системы бренд-контроля позволяют распознать подделку в режиме он-лайн. Специального оборудования или знаний не требуется – достаточно лишь послать уникальный код товара через смс или проверить его на сайте. Как отметила в своем выступлении Генеральный директор «Авента-Инфо», система бренд-контроля DAT, Н.В. Костикова, покупатели предпочитают приобретать именно ту продукцию, подлинность которой можно проверить. Ведь потребление подделки может стоить жизни – ежегодно от алкогольного отравления в России гибнут более 30.000 человек. Число смертельных случаев отравления алкоголем и его суррогатами составляют около 53% всех отравлений. «В настоящее время добросовестным производителем быть невыгодно, что ставит под угрозу всю экономику страны», – отметил в своем выступлении председатель НП «Поддержка добросовестных предпринимателей» А. Зейтунян. Для решения этой задачи создан проект «Знак качества», призванный выделить качественную алкогольную продукцию на полках магазинов. Проект в стадии разработки и в ближайшее время будет показан широкой общественности. Участники мероприятия обсудили ситуацию по теневому обороту алкогольной и табачной продукции, рассмотрели технические решения и опыт борьбы с контрафактом в различных компаниях. По результатам мероприятия подготовлена резолюция.
Контактное лицо: Дарья Журавлева
Компания: ООО "Авента-Инфо"
Добавлен: 23:17, 31.10.2014
Количество просмотров: 675
В Москве состоится «Пиринговый форум 2024»., MSK-IX, 15:54, 23.11.2024, Россия122 | |
29 ноября 2024 года в Москве состоится «Пиринговый форум 2024» — ключевое событие года для профессионалов телекоммуникационной и медиаиндустрии. Форум соберет топ-менеджеров ведущих российских компаний, представителей органов власти и экспертов отрасли в одном из крупнейших конференц-центров столицы в гостинице «Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк». |
Продукция бренда «Агротекс» будет представлена на международной выставке «ЮГАГРО 2024», ГК "Гекса", 02:28, 19.11.2024, Россия422 |
На выставке «ЮГАГРО 2024» специалисты ГК «Гекса» покажут посетителям продукцию бренда «Агротекс», расскажут аграриям о готовых решениях, двухцветных, двух- и трёхслойных нетканых материалах, упрощающих уход за сельскохозяйственными культурами и декоративными растениями. Мероприятие состоится 19 - 22 ноября на площадке ВКК «Экспоград Юг» в Краснодаре. |
74-й Антикварный маркет «Блошинка» 30 ноября - 1 декабря 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 02:58, 17.11.2024, Россия77 | |
Откройте дверь в мир старинных вещей: Антикварный маркет «Блошинка» пройдет 30 ноября - 1 декабря в центре столицы.
С 30 ноября по 1 декабря 2024 года в Культурном центре «ДОМ», расположенном по адресу: Москва, Большой Овчинниковский переулок, дом 24, строение 4, для любителей старины открывает свои двери 74-й Антикварный маркет «Блошинка». |
Москвичам предлагают совершить экскурсию по Африке с гидом и разгадать культурный код континента, Московский общественный Фонд поддержки культуры и развития современного искусства, 04:09, 11.11.2024, Россия371 | |
Всех пришедших 9 ноября в международный выставочный комплекс ART-SPACE (Москва, Тверская, 9) на экскурсию выставки "Африка. Культурный код" ждет встреча с африканисткой и писательницей Еленой Евина-Бартоломеу. Она расскажет о всех тонкостях африканской культуры; поделится личными впечатлениями и историями; объяснит культурные особенности и традиции разных народов африканского континента. |
В Москве открылась выставка «О чем не молчит реклама», Музей Рекламы, 19:02, 08.11.2024, Россия112 |
4 ноября на территории Музея предпринимателей, меценатов и благотворителей открылась новая временная экспозиция Музея Рекламы. Она исследует, как реклама вдохновляет, просвещает или провоцирует на размышления. |
|
|