 |
45% рынка алкогольной продукции занимают подделки и фальсификаты
Такие цифры были озвучены на прошедшем круглом столе «Практика борьбы с контрафактом на рынке алкогольной и табачной продукции», который состоялся 28 октября 2014 года в Торгово-промышленной палате РФ. Организаторами мероприятия выступили Комитет ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности совместно с компанией «Авента-Инфо» и юридической фирмой «АВЕНТА». В конце октября в Торгово-промышленной палате состоялся круглый стол по проблемам борьбы с контрафактом на рынке алкогольной и табачной продукции, организованном Комитетом ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, юридической фирмой «АВЕНТА» и компанией «Авента-Инфо». Тема выбрана не случайно – на фоне происходящих изменений законодательства в области защиты интеллектуальной собственности, вступлении РФ в ВТО, роста налоговых ставок акцизов на алкогольную продукцию и этиловый спирт, происходит рост теневого рынка алкогольной и табачной продукции. По оценке С.Н. Карахотина, заместителя начальника управления по контрольной работе Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (РАР), процент контрафактной и фальсифицировнной продукции еще 2 года назад составлял 32-35%. Сейчас эта цифра достигает 40-45%. «Необходимо, чтобы и государство, и общество объединили усилия, чтобы остановить распространение контрафакта на российском рынке алкогольной продукции», - отметил в своем выступлении С.Н.Крахотин. По словам представителя НП «Антиконтрафакт» В. Поспелова, подделки и фальсификаты сухого вина на российском рынке составляют более 80%. При таком обилии некачественных напитков необходимо вооружить потребителей знаниями, как отличить оригинальный продукт. Для этой цели создан специальный раздел на портале http://antikontrafakt.ru/, подробно описывающий отличия оригинала и подделки. Согласно данным, приведенным М.С. Бубновой, представителем Комитета ТПП РФ по безопасности предпринимательской деятельности, в настоящий момент существуют более 300 технологий защиты товаров от подделок. Однако, не все производители используют возможности, представленные технологиями защиты товаров от подделок, тем самым подвергая угрозе жизнь и здоровье потребителей. Среди технологий защиты товаров от подделок есть и интерактивные способы, позволяющие определить подделку любому покупателю в течение нескольких секунд. Правда, доступны они только для покупателей тех товаров, производители которых позаботились о защите товара от подделки. В частности, системы бренд-контроля позволяют распознать подделку в режиме он-лайн. Специального оборудования или знаний не требуется – достаточно лишь послать уникальный код товара через смс или проверить его на сайте. Как отметила в своем выступлении Генеральный директор «Авента-Инфо», система бренд-контроля DAT, Н.В. Костикова, покупатели предпочитают приобретать именно ту продукцию, подлинность которой можно проверить. Ведь потребление подделки может стоить жизни – ежегодно от алкогольного отравления в России гибнут более 30.000 человек. Число смертельных случаев отравления алкоголем и его суррогатами составляют около 53% всех отравлений. «В настоящее время добросовестным производителем быть невыгодно, что ставит под угрозу всю экономику страны», – отметил в своем выступлении председатель НП «Поддержка добросовестных предпринимателей» А. Зейтунян. Для решения этой задачи создан проект «Знак качества», призванный выделить качественную алкогольную продукцию на полках магазинов. Проект в стадии разработки и в ближайшее время будет показан широкой общественности. Участники мероприятия обсудили ситуацию по теневому обороту алкогольной и табачной продукции, рассмотрели технические решения и опыт борьбы с контрафактом в различных компаниях. По результатам мероприятия подготовлена резолюция.
Контактное лицо: Дарья Журавлева
Компания: ООО "Авента-Инфо"
Добавлен: 23:17, 31.10.2014
Количество просмотров: 682
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |