 |
«МигКредит» достигает новых скоростей кредитования с помощью единого фронта от «Техносерв Консалтинг»
«Техносерв Консалтинг» внедрил систему единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM в компании «МигКредит» — одной из ведущих микрофинансовых организаций России. В новой системе ведется обработка кредитных заявок, расчет условий предоставления займов и работа с должниками. Уже сегодня ИТ-решение использует около 1000 сотрудников «МигКредита» в 58 регионах России, а в будущем число ее пользователей превысит 6000 человек.
В «МигКредит» было решено перейти на систему единого фронта, которая объединит в себе разрозненные процессы обслуживания клиентов и данные из разных бизнес-приложений. Такой подход позволит индивидуально работать с каждым из сотен тысяч клиентов, принимать взвешенные решения о выдаче займов и выявлять новые возможности увеличения продаж. Командой «Техносерв Консалтинг» создана система единого фронта на основе Oracle Siebel CRM и интегрирована с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных.
Расширив стандартный функционал CRM, эксперты «Техносерв Консалтинг» в системе единого фронта отразили необходимую специфику работы «МигКредит» с клиентами. Высокое качество и продуктивность обслуживания заемщиков в новой системе обеспечивают следующие отличительные ее черты:
- автоматизированная поддержка заполнения заявки на заем. Данные заявки по мере заполнения автоматически направляются в систему принятия решений, а в особых случаях — службу безопасности; - каталог продуктов, который легко настраивается с учетом акций и спецпредложений; - индивидуальный расчет кредитного продукта для каждого клиента; - автоматическое назначение финансового консультанта для сделки исходя из принятого в компании математического алгоритма; - подбор ближайшего для клиента офиса компании с учетом его адреса и сервиса Google Maps; - формирование последующих персонализированных предложений на основе кредитной истории заемщика; - автоматизация некоторых коллекторских функций. Проверка задолженностей клиентов на основе данных из АБС помогает финансовым консультантам своевременно связываться с должниками и предупреждать образование «плохих» долгов.
Сегодня система единого фронта охватывает 58 регионов России. В ней работает около 1000 сотрудников «МигКредита» — операторы контакт-центра, финансовые консультанты. В скором времени доступ к ИТ-решению получат 5000 сотрудников партнера — компании «Евросеть».
«Будущее в развитии микрофинансового сектора — за высокими технологиями, поэтому политика «МигКредит» состоит в том, чтобы внедрять наиболее передовые информационные продукты в свою работу. Решения по заявкам должны приниматься очень быстро и, в то же время, прозрачно, после анализа данных о заемщике. Система единого фронта позволяет быстро подбирать для клиентов кредитные продукты и контролировать каждую сделку от оформления заявки до полной выплаты заема. Особую важность для нас имеет и тот факт, что в системе легко могут работать пользователи разного уровня подготовки — все действия строго регламентированы и стремятся свести к минимуму человеческую ошибку», — подчеркивает Маргарита Денисенко, заместитель председателя Правления компании «МигКредит».
«Наш обширный опыт внедрения CRM-проектов подтверждает, что активная целевая работа с клиентами способна существенно повысить прибыльность бизнеса. Внедренное CRM-решение предоставляет для этого максимум возможностей: гибкую настройку кредитных продуктов, мгновенный обмен данных со смежными системами, четкое пошаговое соблюдение регламентов операционной работы», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».
«Финансовые организации, без сомнения, являются флагманами клиентоориентированного подхода. И приятно отметить, что все больше компаний из разных сегментов финансового рынка России отдают предпочтение Oracle Siebel CRM, укрепляя признанное лидерство этой системы, — сказал Константин Харин, директор департамента по работе с финансовым сектором, Oracle СНГ. — Мы рады помочь «МигКредит» в выстраивании бизнес-процессов, основанных на полном понимании ценностей и потребностей клиентов, а также расширить знания и инструментарий работников для дальнейшего поступательного развития компании».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 19:19, 05.11.2014
Количество просмотров: 722
Весна в Желдорреммаше – время встречи гостей, https://ao-zdrm.ru/, 19:26, 18.04.2025, Россия95 |
На заводах АО «Желдорреммаш» стартовал весенний этап профориентационной «Недели без турникетов». Производственные площадки компании посетит несколько тысяч человек. Масштабная всероссийская акция, проводимая под эгидой Союза машиностроителей России, продлится до конца апреля |
«Кит-системс» расширяет сотрудничество с QTECH, Кит-систепмс, 19:21, 18.04.2025, Россия100 |
Системный интегратор «Кит-системс» подтвердил партнерскую авторизацию российского производителя телекоммуникационного и серверного оборудования – компании QTECH на 2025 год. |
Обновлена платформа мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 19:04, 18.04.2025, Россия40 |  |
На конференции VB-Trend 2025 компания VolgaBlob представила новую версию своего флагманского продукта Smart Monitor. В релизе 5.0 усовершенствована технология поиска Search Anywhere, появился инструмент для заметок Smart Notebooks |
Новый импульс развития аддитивных технологий для российских промышленных предприятий, Группа "Борлас", 19:04, 18.04.2025, Россия39 |
Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого и Группа «Борлас» (входит в ГК Softlinе) подписали соглашение о стратегическом партнёрстве с целью обучения студентов и специалистов промышленных предприятий технологическим инновациям, а также для создания инженерно-производственных центров аддитивных лазерных технологий совместно с ведущими российскими промышленными предприятиями. |
|
 |