 |
«МигКредит» достигает новых скоростей кредитования с помощью единого фронта от «Техносерв Консалтинг»
«Техносерв Консалтинг» внедрил систему единого фронт-офиса на основе Oracle Siebel CRM в компании «МигКредит» — одной из ведущих микрофинансовых организаций России. В новой системе ведется обработка кредитных заявок, расчет условий предоставления займов и работа с должниками. Уже сегодня ИТ-решение использует около 1000 сотрудников «МигКредита» в 58 регионах России, а в будущем число ее пользователей превысит 6000 человек.
В «МигКредит» было решено перейти на систему единого фронта, которая объединит в себе разрозненные процессы обслуживания клиентов и данные из разных бизнес-приложений. Такой подход позволит индивидуально работать с каждым из сотен тысяч клиентов, принимать взвешенные решения о выдаче займов и выявлять новые возможности увеличения продаж. Командой «Техносерв Консалтинг» создана система единого фронта на основе Oracle Siebel CRM и интегрирована с АБС, системой поддержки принятия решений, системой сбора информации о задолженностях и хранилищем данных.
Расширив стандартный функционал CRM, эксперты «Техносерв Консалтинг» в системе единого фронта отразили необходимую специфику работы «МигКредит» с клиентами. Высокое качество и продуктивность обслуживания заемщиков в новой системе обеспечивают следующие отличительные ее черты:
- автоматизированная поддержка заполнения заявки на заем. Данные заявки по мере заполнения автоматически направляются в систему принятия решений, а в особых случаях — службу безопасности; - каталог продуктов, который легко настраивается с учетом акций и спецпредложений; - индивидуальный расчет кредитного продукта для каждого клиента; - автоматическое назначение финансового консультанта для сделки исходя из принятого в компании математического алгоритма; - подбор ближайшего для клиента офиса компании с учетом его адреса и сервиса Google Maps; - формирование последующих персонализированных предложений на основе кредитной истории заемщика; - автоматизация некоторых коллекторских функций. Проверка задолженностей клиентов на основе данных из АБС помогает финансовым консультантам своевременно связываться с должниками и предупреждать образование «плохих» долгов.
Сегодня система единого фронта охватывает 58 регионов России. В ней работает около 1000 сотрудников «МигКредита» — операторы контакт-центра, финансовые консультанты. В скором времени доступ к ИТ-решению получат 5000 сотрудников партнера — компании «Евросеть».
«Будущее в развитии микрофинансового сектора — за высокими технологиями, поэтому политика «МигКредит» состоит в том, чтобы внедрять наиболее передовые информационные продукты в свою работу. Решения по заявкам должны приниматься очень быстро и, в то же время, прозрачно, после анализа данных о заемщике. Система единого фронта позволяет быстро подбирать для клиентов кредитные продукты и контролировать каждую сделку от оформления заявки до полной выплаты заема. Особую важность для нас имеет и тот факт, что в системе легко могут работать пользователи разного уровня подготовки — все действия строго регламентированы и стремятся свести к минимуму человеческую ошибку», — подчеркивает Маргарита Денисенко, заместитель председателя Правления компании «МигКредит».
«Наш обширный опыт внедрения CRM-проектов подтверждает, что активная целевая работа с клиентами способна существенно повысить прибыльность бизнеса. Внедренное CRM-решение предоставляет для этого максимум возможностей: гибкую настройку кредитных продуктов, мгновенный обмен данных со смежными системами, четкое пошаговое соблюдение регламентов операционной работы», — комментирует Ольга Рубцова, заместитель генерального директора по работе с финансовым сектором «Техносерв Консалтинг».
«Финансовые организации, без сомнения, являются флагманами клиентоориентированного подхода. И приятно отметить, что все больше компаний из разных сегментов финансового рынка России отдают предпочтение Oracle Siebel CRM, укрепляя признанное лидерство этой системы, — сказал Константин Харин, директор департамента по работе с финансовым сектором, Oracle СНГ. — Мы рады помочь «МигКредит» в выстраивании бизнес-процессов, основанных на полном понимании ценностей и потребностей клиентов, а также расширить знания и инструментарий работников для дальнейшего поступательного развития компании».
Контактное лицо: Анастасия Денисова
Компания: Техносерв Консалтинг
Добавлен: 19:19, 05.11.2014
Количество просмотров: 744
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия59 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия312 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия411 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия346 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |