О пригородных пассажирских перевозках в Ставропольском крае
За последний год по регионам Российской Федерации в общей сложности сокращено 550 пригородных поездов. «Все претензии по привычке адресуются к ОАО "РЖД", тогда как ответственность за стабильное функционирование этого сегмента железнодорожного транспорта в большей степени несут власти субъек-тов Российской Федерации, которые устанавливают тариф и являются заказчика-ми на объем перевозок в своих регионах», - отметил президент ОАО «РЖД» Вла-димир Якунин. Ситуация с пригородными пассажирскими перевозками на территории Ставропольского края крайне критическая. И связано это прежде всего с неконст-руктивной позицией органов власти региона в отношении вопроса компенсации выпадающих доходов перевозчика ОАО «Северо-Кавказская пригородная пасса-жирская компания», возникших в результате установления тарифа региональным регулятором на перевозки пассажиров ниже себестоимости. На 2014 год Ставропольским краем не предусмотрены субсидии на приго-родные железнодорожные перевозки, в то время как ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания», выполняющая заказ на пригородные пере-возки, на протяжении нескольких лет несет убытки. Так, потери перевозчика в те-кущем году оцениваются на уровне 120 млн рублей. За период 2011-2013 гг. ре-гионом не компенсировано потерь перевозчику на сумму 520 млн рублей. В условиях отсутствия бюджетной поддержки пригородных перевозок и в связи с тем, что длительное недофинансирование приводит к ситуации, когда пе-ревозчик не может своевременно рассчитаться по своим обязательствам за ремонт подвижного состава, оплату услуг локомотивов и локомотивных бригад, перевоз-чик был вынужден отменить поезда наиболее убыточных пригородных маршру-тов, курсирующих в крае. «На начало года в Ставропольском крае курсировало 44,5 пар поездов, на сегодняшний день из-за отсутствия компенсации выпадающих доходов компании перевозчика осталась 21 пара, - сообщил генеральный директор ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» Андрей Лесниченко». Необходимо отметить, что ОАО «РЖД» ведет постоянный диалог с прави-тельством Ставропольского края по вопросам организации пригородных желез-нодорожных перевозок и обеспечению полной компенсации потерь в доходах пе-ревозчика. С целью урегулирования сложившейся ситуации были проведены согласи-тельные совещания с участием представителей региона, ОАО «РЖД» и ОАО «СК ППК», по итогам которых принято решение о заключении соглашения о намере-ниях организации транспортного обслуживания населения железнодорожным транспортом в пригородном сообщении на территории Ставропольского края и повторном направлении документов в региональную тарифную комиссию Став-ропольского края для определения необходимой потребной суммы компенсации убытков в 2014 году. Указанное соглашение было подписано 27 октября 2014г. 29 октября 2014г. Региональная тарифная комиссия Ставропольского края отказала в принятии пакета документов от ОАО «СК ППК» для открытия тариф-ного дела. Следует отметить, что неисполнение краевой администрацией своих обяза-тельств по организации транспортного обслуживания населения, а также отсутст-вие заключенного договора на обеспечение железнодорожных перевозок на 2015 год может привести к полному прекращению пригородного сообщения в Ставро-польском крае. Необходимо также учитывать, что восстановить пригородные железнодо-рожные перевозки в полном объеме будет непросто, так как на обучение и фор-мирование локомотивной бригады для управления пассажирским поездом требу-ется длительное время. Вместе с тем на сегодняшний день моторвагонное депо Минеральные воды вынуждено сокращать штатную численность работников, а неиспользуемый подвижной состав передислоцировать на полигоны других дорог или переводить на консервацию.
Сегодня российский рынок оздоровительного туризма демонстрирует высокие показатели роста и технологического прогресса. Важнейшей задачей является обеспечение высокого уровня качества предлагаемых услуг, ориентированных на сохранение здоровья и комфорта каждого гостя.
​В Железнодорожном районе областного центра сотрудники вневедомственной охраны Росгвардии задержали 35-летнего гражданина, который находится в федеральном розыске.
Ольга Арюткина: Инженер по охране окружающей среды - эколог сервисного локомотивного депо «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис»
Алена Барткевич – машинист крана в СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский компании «ЛокоТех-Сервис». Без преувеличения может сказать, что ее рабочий день всегда проходит на высоте, ведь ее кабинет – это кабина крана, а под ногами 15 метров.
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.
В сервисном локомотивном депо «Абакан» Красноярского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» введен в эксплуатацию станок для обточки колесных пар ТК 950 ФЗТ.
18 мая в 22:00 на телеканале «ЧЕ!» стартует новое юмористическое шоу «Женский 100500». Знакомый формат обретает уникальное звучание благодаря очаровательной актрисе и певице — Ане Лулу.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» сотрудница организовала мини-оранжерею на своем рабочем месте.
Представители российского движения детей и молодежи «Движение Первых» - учащиеся средней школы №94 Красноярска – посетили сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
Сотрудники спецподразделения Росгвардии по Орловской области оказали силовую поддержку региональному УФСБ России по пресечению противоправных действий по доставки в регион средств поражения.