Компания Demis Group, признанный лидер российского SEO-рынка по оценке Рейтинга Рунета, стремится к всестороннему развитию, а также к объективной оценке качества предоставляемых Клиентам услуг. С этой целью был запущен специальный сервис оценки качества работы сотрудников внутри самой Компании – это позволяет учитывать мнения не только Клиентов, но и коллег, обеспечивая тем самым оценку деятельности на 360◦.
Сервис позволит в максимальной степени учесть все поступившие обращения, выявить зоны роста каждого сотрудника, а также обеспечит оперативное решение возникшей ситуации и системное устранение выявленных недостатков – это, в свою очередь, позволит комплексно улучшить качество работы Компании Demis Group над проектами Клиентов! В свою очередь, у Клиентов есть возможность высказать свое мнение относительно качества предоставляемой им услуги, обратившись в Службу Качества Demis Group. Взаимодействие с Клиентами осуществляется по следующим направлениям: - Online Служба Качества Online Служба Качества – специальный сервис в Личном кабинете Клиентов, который является эффективным рабочим инструментом оперативного решения вопросов Клиентов, которые не получилось решить в стандартном порядке. - Телефонные опросы Звонки Клиентам проводятся на регулярной основе на всех этапах сотрудничества. В случае получения звонков от Службы Качества – пожалуйста, отвечайте на задаваемые вопросы максимально подробно. Это позволит выявить возможности для развития Вашего проекта и получения максимально эффективных результатов сотрудничества. - Анкетирование Сотрудники Службы Качества ежеквартально проводят анкетирование Клиентов по каждой услуге с целью получения обратной связи и повышения клиентоориентированности. Благодаря тщательной работе над качеством за последние несколько месяцев в разделе «Отзывы и Новости» сайта www.demis.ru было размещено более 200 отзывов, подтвержденных подписями и печатями Клиентов Demis Group – ни одна другая SEO-компания не может похвастаться таким солидным количеством и столь регулярным пополнением реальных отзывов Клиентов.
СЛЕДИТЕ ЗА НАШИМИ НОВОСТЯМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: - ВКонтакте https://vk.com/clubdemisgroup - Facebook https://www.facebook.com/pages/Demis-Group/351929371540207 - Twitter https://twitter.com/Demis_Group - Linkedin https://www.linkedin.com/groups/Demis-Group-7433324?trk=anet_ug_hm&gid=7433324&home - Google Plus https://plus.google.com/u/0/+DemisRu/posts - Одноклассники http://www.odnoklassniki.ru/group/57130307747875 - Мой Мир@mail.ru http://my.mail.ru/community/demis_group/
О Demis Group - 10 лет на рынке интернет-маркетинга. - Более 500 высококвалифицированных сотрудников. - Более 2 500 успешных проектов на абонентском обслуживании. - 1 место в трех независимых рейтингах SEO-компаний: «Рейтинг Рунета»; «КтоПродвинул.ру»; «TOPSEOs». - Обладатель Всероссийских премий «За вклад в экономическое развитие России», «Национальная марка качества» и Международной премии «World Quality Commitment».
Специализация: увеличение продаж с помощью комплексных решений интернет-маркетинга в сжатые сроки, с минимальными затратами. Эффективные решения, направленные на получение максимальных финансовых и имиджевых результатов для клиентов. При формировании наших решений мы учитываем поставленные Заказчиками бизнес-задачи, состояние и перспективы развития сайтов, последние технологические разработки алгоритмов поисковых систем и тенденции развития интернет-маркетинга.
Стратегические компетенции Demis Group - Поисковая оптимизация и продвижение сайтов (SEO). - Улучшение продающих качеств сайтов. - Контекстная и медийная реклама. - Управление репутацией в интернете (SERM). - Создание и техническая поддержка сайтов. Услуги Demis Group актуальны для компаний и владельцев сайтов, ориентированных на использование сайта в качестве инструмента онлайн-продаж, развития бизнеса, привлечения новых клиентов, формирования и поддержания положительного имиджа.
Клиенты Demis Group В настоящее время услуги Demis Group ежедневно используют более 2 500 клиентов. Среди них компании ̶ отраслевые лидеры на высококонкурентных рынках, в том числе: «Уралсиб», «Rendez-vous», «Zurich», «Рус-ский стандарт», «FINN FLARE», «Япоша», «Bosco Sport», «Домашние деньги», «Karcher», «СДМ-БАНК», «ОТТО 1001 КАТАЛОГ», «ДОНСТРОЙ», «KIA», «KINOMANIA», «СТС Медиа», «Tom Farr», «Rehau» и многие другие.
Контакты Отдел маркетинга Demis Group +7 /495/ 223-66-59 info@demis.ru http://www.demis.ru
Контактное лицо: Анна Чулкова
Компания: Demis Group
Добавлен: 09:31, 20.11.2014
Количество просмотров: 927
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Абакан» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» установлено 7 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
ОАЭ становятся всё более важным центром для бизнеса и инвестиций, привлекая международные компании и стартапы. В свете глобальных изменений и внутренней налоговой реформы, тренды бухгалтерского учета и налогообложения в ОАЭ будут продолжать эволюционировать.
Техническая конференция по итогам производственной практики на специальности «Техническая эксплуатация подвижного состава железных дорог (локомотивы)» прошла в КрИЖТ ИрГУПС.
Российский бизнес стал заранее планировать командировки – глубина бронирования тревел-услуг увеличилась. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета.
На экскурсию в депо были приглашены учащиеся 1 курса КГБПОУ «Боготольский техникум транспорта», которые только начали свой путь в познании будущей профессии.
Накануне в рамках Всероссийской акции «Неделя без турникетов» сервисное локомотивное депо (СЛД) «Красноярск» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» распахнуло свои двери для студентов 1 курса КГАПОУ «Красноярский многопрофильный техникум имени В.П. Астафьева».
5 ноября в центральном музейно-выставочном объединении «Манеж» в рамках просветительского марафона Знание.Первые выступит телеведущая, заместитель генерального директора «Газпром-Медиа холдинга» Тина Канделаки.
«САНКУР-эволюция» – зонтичный бренд, объединяющий сразу несколько проектов для санаторного топ-менеджмента и сотрудников здравниц. Бренд создан Журналом «С.К.О.» для информационной поддержки санаториев и знакомства с лучшими бизнес-инструментами.
В октябре 2024 года завершена ежегодная подготовка к зимнему периоду в сервисных локомотивных депо (СЛД) Красноярского филиала ООО «ЛокоТех-Сервис». Традиционно особое внимание уделяется сотрудникам, для которых предстоящая зима станет первой
В сервисном-локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» установлено 10 комплектов рабочих мест для сварщиков в рамках улучшения условий труда.
Знаковое событие осени для бизнес-сообщества! Старт серии обучающих мероприятий по самым злободневным проблемам и вызовам рынка
В сентябре - ноябре 2024 г. команда экспертов АКГ «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ» проведет серию онлайн-вебинаров и видеотрансляций под общей тематикой «Check-up бизнеса». Ближайшее событие состоится 24 сентября. Участие во всех мероприятиях бесплатное.
B2B-маркетплейс оптовых закупок «на_полке» обновляет фирменный стиль, что станет очередным этапом перезапуска всего проекта, начавшегося в 2023 году. Новое визуальное воплощение платформы символизирует не только ее функциональные особенности, но и ярко отражает миссию компании и ее место на рынке.
Торжественные собрания, посвященные празднованию Дня железнодорожника, прошли во всех сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис».
21-23 июля в Сочи на Красной поляне состоялся XXVIII слет предпринимателей CLUB 500. В нем приняли участие более 500 резидентов — крупных предпринимателей из разных городов России и мира. Все участники — основатели компаний, лидеры в своих нишах.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» ООО «ЛокоТех-Сервис» за 6 месяцев 2024 года проведено 285 инструктажей по охране труда, также 68 работников прошли обучение.