Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк SIAB. Состав акционеров изменился. Стратегия – нет!

Галина Фадеевна, недавно Банк SIAB объявил об изменениях в составе акционеров. Как это повлияет на выбранный курс?

Банк SIAB – это крупная организация. У нас десятки тысяч клиентов. Неправильно, да и по сути, невозможно радикально изменить курс развития. Банк как атомный ледокол, его невозможно внезапно остановить или развернуть. Естественно, мы корректируем стратегию согласно экономическим реалиям, но эти изменения носят уточняющий характер.
Курс остается прежним. Мы все так же остаемся универсальным банком. Мы продолжаем полноценно развивать три линии бизнеса: розничный, корпоративный и инвестиционный.

За долгие годы мы развили технологическую базу и нарастили клиентскую. В нынешних рыночных условиях мы считаем наиболее актуальным умеренный рост. За эти годы мы позаботились о количестве клиентов, теперь планируем значительно увеличить качество обслуживания.

В результате изменений Вы и еще несколько топ-менеджеров банка стали акционерами. Как это повлияет на эффективность работы банка?

Мотивировать топ-менеджеров пакетами акций компании – это общемировая практика, результатом которой чаще всего становится рост эффективности этих компаний. Развитие Банка SIAB - это результат работы людей в нашей команде. Это хорошо понятно нашему мажоритарному акционеру. И поэтому он принял решение наделить реальными пакетами акций ряд топ-менеджеров банка, включая меня, для того, чтобы мотивировать на достижение новых успехов ценных членов команды, сплоченной долгими годами продуктивной совместной работы. Включение представителей топ-менеджмента компании в число акционеров и утверждение их прямой финансовой заинтересованности в обеспечении прибыльного роста бизнеса - логичный и стратегически важный для Банка шаг. Подобная практика мотивирования топ-менеджмента в подавляющем большинстве случаев себя положительно оправдывает.

От себя скажу, что подобное отношение действительно сильно мотивирует. И нужно отдать должное, в это непростое время – время стремительных перемен, правильная мотивация играет одну из ключевых ролей в построении эффективного бизнеса.

Как Вы правильно заметили, наступило время перемен. Надо полагать, Вы готовы к этим переменам?

Наш век в целом - это время перемен. И конечно, мы к ним готовы. И этому есть несколько предпосылок. Во-первых, мы – банк. И как банк мы обязаны заранее просчитывать и прогнозировать будущее финансового сектора. Во-вторых, опять-таки потому что мы – банк, у нас всегда многократный запас прочности. Мы отвечаем за финансы наших клиентов и делаем все, чтобы наши клиенты были за них спокойны.
Как я уже говорила, у нас десятки тысяч клиентов как физических, так и юридических лиц. И мы, естественно, чувствуем любые изменения заранее. И нынешнее замедление экономической активности как в розничном, так и в корпоративном секторе для нас не сюрприз. Те сигналы, которые мы получаем, дают возможность отслеживать колебания и настроения на рынке и заранее корректировать планы и быть готовыми к переменам.

Надо заметить, что это не первый и не второй кризис в нашей стране, да и в мире тоже. Можно сказать, что последние несколько лет весь мир живет в условиях меняющего формы кризиса. Поэтому мы уже привыкли. Кризисы нас не пугают. Как говорится, все проходит, и это пройдет. К слову, прошлую волну кризиса мы преодолели даже с небольшим ростом и были одними из немногих, кто упрочил свое положение на рынке и увеличил свои активы. За годы плодотворной работы у нас сложилась сильная команда экспертов в ключевых областях, что мне дает уверенность в том, что и в данной экономической ситуации наш путь будет оптимально сбалансированным и эффективным.

Следующий год для банка SIAB юбилейный. Мы отмечаем 20-летие. Такой срок продуктивной и стабильной работы гарантирует нашим клиентам спокойствие за их финансы.

В текущих рыночных условиях Банк SIAB планирует продолжить придерживаться стратегии универсального банка. В чем положительное влияние такого подхода?

Такой подход позволяет создать достаточный запас прочности для поддержания стабильного развития. Этой стабильности мы добиваемся, работая по трем ключевым направлениям: грамотное стратегическое управление, развитие нескольких направлений бизнеса и технологической базы и безукоризненное исполнение требований законодательства.

Стратегическое планирование Банка SIAB позволяет распределить нагрузку на все направления бизнеса, нивелировать риски от более рисковых направлений развития за счет более консервативных. Таким образом, мы можем развивать свою розницу с большим потенциалом, обеспечивая стабильность за счет сильных инвестиционного и корпоративного направления.

К примеру, в нынешней экономической ситуации мы не нацелены на экспрессивный рост. Сейчас для нас главный показатель – это эффективность. Мы будем работать в направлении сохранения занятой позиции на рынке, сохранения клиентской базы и развития клиентского сервиса в рамках утвержденной клиентоориентированной модели бизнеса.

Вы делаете ставку на клиентоориентированность. Как вы охарактеризуете российского клиента?

Пока еще в нашей стране нет поколений воспитанных в ключе постоянного общения с банками, как это происходит на Западе. Поэтому у большинства клиентов нет какой-то определенной привязанности к тому или иному банку. Здесь можно сказать, что российский клиент более рационален в этом отношении. И если, например, в Европе, человек может обслуживаться в одном банке всю жизнь вне зависимости от колебания ставок или экономической ситуации в стране, то у нас клиенты могут уйти в любой другой банк по самым различным причинам: более выгодные условия по продуктам или лучше обслуживание и т.д.
Такая ситуация очень стимулирует. Нужно постоянно держать руку на пульсе. Постоянно удерживать клиента. Предложения должны быть конкурентными и отвечать инсайтам потребностей, а обслуживание должно быть на предельно высоком уровне. Собственно, такую задачу мы перед собой и ставим, реализуя клиентоориентированную модель бизнеса.

Клиентоориентированность – вполне понятный термин. Но если копнуть глубже, что же это такое, как вы можете определить это понятие?

В первую очередь, это приоритеты компании. Как в целом, так и единые приоритеты всех сотрудников, на своих рабочих местах. И тут уровень поддержки интересов клиентов каждым конкретным сотрудником будет говорить об клиентоориентированности всей компании.

Контактное лицо: Начальник отдела PR Момот Алексей
Компания: Банк SIAB
Добавлен: 11:24, 29.11.2014 Количество просмотров: 610


НПФ Эволюция подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «Эволюция», 23:10, 10.04.2025, Россия360
НПФ Эволюция успешно прошел стресс-тестирование Банка России по итогам 4 квартала 2024 года. Результаты проверки подтвердили возможности фонда исполнять свои обязательства перед клиентами в стрессовых условиях в 100% проведенных испытаний.


Почти 40% заемщиков важна социальная ответственность кредитора, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия102
Почти 40% опрошенных россиян при принятии решения о кредитовании обращают внимание на социальную ответственность компании.К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса 3000 россиян в возрасте от 18 до 65 лет.


Россияне склонны к спонтанным тратам при расставании и к чрезмерной экономии — при появлении питомца, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия114
Большая часть россиян склонна к спонтанным тратам при расставании со второй половинкой и к гиперэкономии при появлении в доме нового питомца. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 3000 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Каждый пятый опрошенный россиянин считает важным иметь пассивный доход к рождению ребенка, Выберу.ру, 22:54, 04.04.2025, Россия98
Чтобы подготовиться к рождению и первому году жизни ребенка, необходимо иметь стабильный пассивный доход, считают 20% соотечественников. К такому выводу пришли эксперты финансового маркетплейса “Выберу.ру”, изучив результаты опроса 2500 россиян в возрасте от 18 до 60 лет.


Число пользователей приложения Кошелек ЦУПИС в RuStore выросло почти в 6 раз, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:59, 28.03.2025, Россия99
В феврале 2025 года в 6 раз больше клиентов стали пользоваться приложением Кошелек ЦУПИС в RuStore по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На сегодняшний день приложение уже установили более 200 тыс. пользователей.


7% опрошенных россиян, установивших самозапрет, пытаются оформить займы, чтобы «проверить систему», Выберу.ру, 11:44, 22.03.2025, Россия106
Две недели назад вступил в силу закон о самозапрете, согласно которому любой гражданин может установить ограничение на заключение договора потребительского кредита или займа. Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» решили выяснить, как россияне относятся к нововведению и планируют ли использовать ограничения в дальнейшей перспективе.


Бонусы решают все: 41% россиян выбирают доставку ради выгодных программ лояльности, Выберу.ру, 11:43, 22.03.2025, Россия117
Россияне рационально подходят к тратам на онлайн-шоппинг – 41% пользователей выбирают службы доставки по бонусным программам. А 22% опрошенных используют накопленные баллы при каждом заказе. Об этом говорят результаты совместного исследования* международного логистического оператора СДЭК и финансового маркетплейса Выберу.ру.


11% опрошенных россиян не планируют отказываться от китайского автопрома, Выберу.ру, 11:42, 22.03.2025, Россия146
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» выяснил, как российские автомобилисты отнеслись к перспективе возвращения корейских автомобильных брендов.


19% опрошенных россиянок столкнулись с мошенничеством накануне 8 Марта, Выберу.ру, 11:36, 22.03.2025, Россия103
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди 3 тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65, чтобы выяснить, кто из них сталкивался с новой схемой мошенничества в преддверии Международного женского дня.


МФК «Лайм-Займ» вошла в рейтинг лучших продуктов МФО в марте 2025 года, МФК "Лайм-Займ", 19:42, 17.03.2025, Россия294
Финансовый портал «Выберу.ру» опубликовал рейтинг лучших микрофинансовых организаций в марте 2025 года. Эксперты портала выделили лучших участников рынка в двух наиболее популярных категориях продуктов — «Лучшие микрозаймы до 30 дней» и «Лучшие микрозаймы от 30 дней до 1 года».


НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» подтвердил финансовую устойчивость, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ», 19:38, 17.03.2025, Россия282
Фонд показал 100%-й результат по итогам стресс-тестирования Банка России


Банк ЗЕНИТ запустил вклад «Основа будущего» с доходностью до 27% годовых, Банк ЗЕНИТ, 18:38, 17.03.2025, Россия134
Банк ЗЕНИТ предлагает клиентам новый вклад «Основа будущего» с повышенной процентной ставкой до 27% при заключении договора долгосрочных сбережений (ДДС) с господдержкой от АО «Национальный НПФ».


Приложение «Лайм-Займ» заняло второе место среди самых популярных в 2025 году, МФК «Лайм-Займ», 12:24, 14.03.2025, Россия419
Сервис Brobank проанализировал 41 приложение МФО и выделил лучшие, среди которых второе место на платформе AppGallery занял сервис МФК «Лайм-Займ».


Елена Шейкина приняла участие в деловом завтраке РБК для лидеров регулируемой индустрии развлечений, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 07:43, 07.03.2025, Россия535
РБК провел деловое мероприятие «Спорт и ставки: результат и поддержка», посвященное развитию букмекерского рынка и современным реалиям индустрии в России, которое состоялось 5 марта в Москве.


Почти половина опрошенных россиянок перепродают подарки, если не считают их полезным, Выберу.ру, 21:41, 04.03.2025, Россия231
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трех тысяч россиянок в возрасте от 18 до 65 лет, чтобы узнать, как они распоряжаются подарками, полученными на 8 марта.


  © 2003-2025 inthepress.ru