Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Банк SIAB. Состав акционеров изменился. Стратегия – нет!

Галина Фадеевна, недавно Банк SIAB объявил об изменениях в составе акционеров. Как это повлияет на выбранный курс?

Банк SIAB – это крупная организация. У нас десятки тысяч клиентов. Неправильно, да и по сути, невозможно радикально изменить курс развития. Банк как атомный ледокол, его невозможно внезапно остановить или развернуть. Естественно, мы корректируем стратегию согласно экономическим реалиям, но эти изменения носят уточняющий характер.
Курс остается прежним. Мы все так же остаемся универсальным банком. Мы продолжаем полноценно развивать три линии бизнеса: розничный, корпоративный и инвестиционный.

За долгие годы мы развили технологическую базу и нарастили клиентскую. В нынешних рыночных условиях мы считаем наиболее актуальным умеренный рост. За эти годы мы позаботились о количестве клиентов, теперь планируем значительно увеличить качество обслуживания.

В результате изменений Вы и еще несколько топ-менеджеров банка стали акционерами. Как это повлияет на эффективность работы банка?

Мотивировать топ-менеджеров пакетами акций компании – это общемировая практика, результатом которой чаще всего становится рост эффективности этих компаний. Развитие Банка SIAB - это результат работы людей в нашей команде. Это хорошо понятно нашему мажоритарному акционеру. И поэтому он принял решение наделить реальными пакетами акций ряд топ-менеджеров банка, включая меня, для того, чтобы мотивировать на достижение новых успехов ценных членов команды, сплоченной долгими годами продуктивной совместной работы. Включение представителей топ-менеджмента компании в число акционеров и утверждение их прямой финансовой заинтересованности в обеспечении прибыльного роста бизнеса - логичный и стратегически важный для Банка шаг. Подобная практика мотивирования топ-менеджмента в подавляющем большинстве случаев себя положительно оправдывает.

От себя скажу, что подобное отношение действительно сильно мотивирует. И нужно отдать должное, в это непростое время – время стремительных перемен, правильная мотивация играет одну из ключевых ролей в построении эффективного бизнеса.

Как Вы правильно заметили, наступило время перемен. Надо полагать, Вы готовы к этим переменам?

Наш век в целом - это время перемен. И конечно, мы к ним готовы. И этому есть несколько предпосылок. Во-первых, мы – банк. И как банк мы обязаны заранее просчитывать и прогнозировать будущее финансового сектора. Во-вторых, опять-таки потому что мы – банк, у нас всегда многократный запас прочности. Мы отвечаем за финансы наших клиентов и делаем все, чтобы наши клиенты были за них спокойны.
Как я уже говорила, у нас десятки тысяч клиентов как физических, так и юридических лиц. И мы, естественно, чувствуем любые изменения заранее. И нынешнее замедление экономической активности как в розничном, так и в корпоративном секторе для нас не сюрприз. Те сигналы, которые мы получаем, дают возможность отслеживать колебания и настроения на рынке и заранее корректировать планы и быть готовыми к переменам.

Надо заметить, что это не первый и не второй кризис в нашей стране, да и в мире тоже. Можно сказать, что последние несколько лет весь мир живет в условиях меняющего формы кризиса. Поэтому мы уже привыкли. Кризисы нас не пугают. Как говорится, все проходит, и это пройдет. К слову, прошлую волну кризиса мы преодолели даже с небольшим ростом и были одними из немногих, кто упрочил свое положение на рынке и увеличил свои активы. За годы плодотворной работы у нас сложилась сильная команда экспертов в ключевых областях, что мне дает уверенность в том, что и в данной экономической ситуации наш путь будет оптимально сбалансированным и эффективным.

Следующий год для банка SIAB юбилейный. Мы отмечаем 20-летие. Такой срок продуктивной и стабильной работы гарантирует нашим клиентам спокойствие за их финансы.

В текущих рыночных условиях Банк SIAB планирует продолжить придерживаться стратегии универсального банка. В чем положительное влияние такого подхода?

Такой подход позволяет создать достаточный запас прочности для поддержания стабильного развития. Этой стабильности мы добиваемся, работая по трем ключевым направлениям: грамотное стратегическое управление, развитие нескольких направлений бизнеса и технологической базы и безукоризненное исполнение требований законодательства.

Стратегическое планирование Банка SIAB позволяет распределить нагрузку на все направления бизнеса, нивелировать риски от более рисковых направлений развития за счет более консервативных. Таким образом, мы можем развивать свою розницу с большим потенциалом, обеспечивая стабильность за счет сильных инвестиционного и корпоративного направления.

К примеру, в нынешней экономической ситуации мы не нацелены на экспрессивный рост. Сейчас для нас главный показатель – это эффективность. Мы будем работать в направлении сохранения занятой позиции на рынке, сохранения клиентской базы и развития клиентского сервиса в рамках утвержденной клиентоориентированной модели бизнеса.

Вы делаете ставку на клиентоориентированность. Как вы охарактеризуете российского клиента?

Пока еще в нашей стране нет поколений воспитанных в ключе постоянного общения с банками, как это происходит на Западе. Поэтому у большинства клиентов нет какой-то определенной привязанности к тому или иному банку. Здесь можно сказать, что российский клиент более рационален в этом отношении. И если, например, в Европе, человек может обслуживаться в одном банке всю жизнь вне зависимости от колебания ставок или экономической ситуации в стране, то у нас клиенты могут уйти в любой другой банк по самым различным причинам: более выгодные условия по продуктам или лучше обслуживание и т.д.
Такая ситуация очень стимулирует. Нужно постоянно держать руку на пульсе. Постоянно удерживать клиента. Предложения должны быть конкурентными и отвечать инсайтам потребностей, а обслуживание должно быть на предельно высоком уровне. Собственно, такую задачу мы перед собой и ставим, реализуя клиентоориентированную модель бизнеса.

Клиентоориентированность – вполне понятный термин. Но если копнуть глубже, что же это такое, как вы можете определить это понятие?

В первую очередь, это приоритеты компании. Как в целом, так и единые приоритеты всех сотрудников, на своих рабочих местах. И тут уровень поддержки интересов клиентов каждым конкретным сотрудником будет говорить об клиентоориентированности всей компании.

Контактное лицо: Начальник отдела PR Момот Алексей
Компания: Банк SIAB
Добавлен: 11:24, 29.11.2014 Количество просмотров: 622


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали два детских социальных учреждения в Белгородской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:43, 05.07.2025, Россия357
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в двух детских социальных учреждениях Белгородской области открылись спортивные площадки. Они стали совместным подарком благотворительного фонда «Созвездие Добра» и ЕДИНОГО ЦУПИС.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел Т-Банк Arkhyz Wild Trail, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 15:45, 03.07.2025, Россия205
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал трейловый забег Т-Банк Arkhyz Wild Trail, который состоялся 27-29 июня на территории всесезонного курорта «Архыз» в поселке Романтик.


30 июня 2025 Для финансовой защищенности 50% зумерам нужно не менее 1 миллиона рублей, РИМ ПН, 11:28, 03.07.2025, Россия164
Чтобы почувствовать себя финансово-защищенными половине опрошенных зумеров – сегодняшней молодёжи от 18 до 25 лет (52%) нужно не менее 1 млн. рублей.


43% россиян считают платное образование инвестицией в будущее, Выберу.ru, 10:43, 03.07.2025, Россия84
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел исследование, чтобы узнать, как россияне относятся к платному образованию и насколько оно доступно для граждан. В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 55 лет.


только 23% респондентов имели опыт приобретения цифровых финансовых активов, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия233
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы узнать, насколько востребован такой инвестиционный продукт как цифровые финансовые активы (ЦФА). В опросе приняли участие 2,5 тысячи пользователей маркетплейса в возрасте от 18 до 60 лет.


Половина опрошенных россиян признались, что регулярно добавляют товары в корзины на маркетплейсах, но выкупают не больше половины отложенного, Выберу.ru, 10:42, 03.07.2025, Россия216
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 3000 россиян, чтобы выяснить, насколько распространён дримскроллинг — привычка складывать товары в корзину или добавлять в избранное без немедленного намерения купить.


Жилье в складчину: 17% россиян рассматривают долевое владение недвижимостью, Выберу.ru, 10:41, 03.07.2025, Россия82
Аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование, чтобы выявить ключевые стратегии адаптации россиян к текущим условиям на рынке жилья. В опросе приняли участие три тысячи человек из разных регионов страны.


Пенсионеры проверяют кредитную историю на 46% чаще после введения самозапрета на кредиты, Выберу.ru, 10:40, 03.07.2025, Россия188
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» фиксирует всплеск интереса к сервису проверки кредитного рейтинга с момента вступления в силу закона о самозапрете на получение кредитов


32% опрошенных россиян регулярно торгуются, но только 18% уверены в своих переговорных навыках, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия100
На фоне сезонного роста цен на продукты и услуги аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру» провели исследование среди трёх тысяч россиян, чтобы оценить уровень переговорных навыков — как в повседневных ситуациях, включая торг на рынках и при покупке услуг, так и в профессиональной сфере, при обсуждении повышения заработной платы.


9% опрошенных россиян уже готовы вкладываться в безотзывные сберегательные сертификаты, Выберу.ru, 10:39, 03.07.2025, Россия143
В 2024 году Владимир Путин предложил ввести новый финансовый инструмент для граждан — безотзывные сберегательные сертификаты. Это долгосрочные вклады с повышенной доходностью, но без возможности досрочного снятия средств. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» провел опрос среди 5000 россиян, чтобы выяснить как люди относятся к новому виду сберегательных продуктов.


Спортивный проект ЕДИНОГО ЦУПИС получил награду премии «Спорт и Россия», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:27, 30.06.2025, Россия243
Корпоративный проект ЕДИНОГО ЦУПИС «ЦУПИС Спорт» стал победителем в номинации «Лучшая программа по поддержке корпоративного и любительского спорта» конкурса «Спорт и Россия». Премия является главной наградой, отмечающей достижения, инновации и вклад в развитие спорта.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и «Созвездие Добра» оборудовали пять детских социальных учреждений в Брянской области, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 10:47, 26.06.2025, Россия194
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в пяти детских социальных учреждениях Брянской области открылись сенсорно-динамические комплексы «Дом Совы», а также скалодром.


Россияне начали массово продавать и покупать сезонные товары на досках объявлений перед летом, Выберу.ru, 13:03, 10.06.2025, Россия187
Треть опрошенных россиян планирует приобрести спортивные и туристические товары на онлайн-платформах в преддверии летнего сезона. Об этом свидетельствуют результаты опроса финансового маркетплейса «Выберу.ру», участниками которого стали 3000 россиян в возрасте 18-65 лет.


Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей, Выберу.ru, 13:07, 10.06.2025, Россия223
Более 30% опрошенных россиян недовольны своей кредитной историей и хотели бы ее исправить. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», проанализировав данные опроса, проведенного среди трех тысяч жителей городов-милионников в возрасте от 18 до 65 лет.


Более 50% опрошенных родителей поощряют подработку детей на летних каникулах, Выберу.ru, 13:06, 10.06.2025, Россия105
Более 50% опрошенных россиян поощряют детскую летнюю подработку. К такому выводу пришли аналитики финансового маркетплейса «Выберу.ру», опросив 2000 жителей городов-миллионников, имеющих детей школьного возраста.


  © 2003-2025 inthepress.ru