|
Банк SIAB. Состав акционеров изменился. Стратегия – нет!
Галина Фадеевна, недавно Банк SIAB объявил об изменениях в составе акционеров. Как это повлияет на выбранный курс?
Банк SIAB – это крупная организация. У нас десятки тысяч клиентов. Неправильно, да и по сути, невозможно радикально изменить курс развития. Банк как атомный ледокол, его невозможно внезапно остановить или развернуть. Естественно, мы корректируем стратегию согласно экономическим реалиям, но эти изменения носят уточняющий характер. Курс остается прежним. Мы все так же остаемся универсальным банком. Мы продолжаем полноценно развивать три линии бизнеса: розничный, корпоративный и инвестиционный.
За долгие годы мы развили технологическую базу и нарастили клиентскую. В нынешних рыночных условиях мы считаем наиболее актуальным умеренный рост. За эти годы мы позаботились о количестве клиентов, теперь планируем значительно увеличить качество обслуживания.
В результате изменений Вы и еще несколько топ-менеджеров банка стали акционерами. Как это повлияет на эффективность работы банка?
Мотивировать топ-менеджеров пакетами акций компании – это общемировая практика, результатом которой чаще всего становится рост эффективности этих компаний. Развитие Банка SIAB - это результат работы людей в нашей команде. Это хорошо понятно нашему мажоритарному акционеру. И поэтому он принял решение наделить реальными пакетами акций ряд топ-менеджеров банка, включая меня, для того, чтобы мотивировать на достижение новых успехов ценных членов команды, сплоченной долгими годами продуктивной совместной работы. Включение представителей топ-менеджмента компании в число акционеров и утверждение их прямой финансовой заинтересованности в обеспечении прибыльного роста бизнеса - логичный и стратегически важный для Банка шаг. Подобная практика мотивирования топ-менеджмента в подавляющем большинстве случаев себя положительно оправдывает.
От себя скажу, что подобное отношение действительно сильно мотивирует. И нужно отдать должное, в это непростое время – время стремительных перемен, правильная мотивация играет одну из ключевых ролей в построении эффективного бизнеса.
Как Вы правильно заметили, наступило время перемен. Надо полагать, Вы готовы к этим переменам?
Наш век в целом - это время перемен. И конечно, мы к ним готовы. И этому есть несколько предпосылок. Во-первых, мы – банк. И как банк мы обязаны заранее просчитывать и прогнозировать будущее финансового сектора. Во-вторых, опять-таки потому что мы – банк, у нас всегда многократный запас прочности. Мы отвечаем за финансы наших клиентов и делаем все, чтобы наши клиенты были за них спокойны. Как я уже говорила, у нас десятки тысяч клиентов как физических, так и юридических лиц. И мы, естественно, чувствуем любые изменения заранее. И нынешнее замедление экономической активности как в розничном, так и в корпоративном секторе для нас не сюрприз. Те сигналы, которые мы получаем, дают возможность отслеживать колебания и настроения на рынке и заранее корректировать планы и быть готовыми к переменам.
Надо заметить, что это не первый и не второй кризис в нашей стране, да и в мире тоже. Можно сказать, что последние несколько лет весь мир живет в условиях меняющего формы кризиса. Поэтому мы уже привыкли. Кризисы нас не пугают. Как говорится, все проходит, и это пройдет. К слову, прошлую волну кризиса мы преодолели даже с небольшим ростом и были одними из немногих, кто упрочил свое положение на рынке и увеличил свои активы. За годы плодотворной работы у нас сложилась сильная команда экспертов в ключевых областях, что мне дает уверенность в том, что и в данной экономической ситуации наш путь будет оптимально сбалансированным и эффективным.
Следующий год для банка SIAB юбилейный. Мы отмечаем 20-летие. Такой срок продуктивной и стабильной работы гарантирует нашим клиентам спокойствие за их финансы.
В текущих рыночных условиях Банк SIAB планирует продолжить придерживаться стратегии универсального банка. В чем положительное влияние такого подхода?
Такой подход позволяет создать достаточный запас прочности для поддержания стабильного развития. Этой стабильности мы добиваемся, работая по трем ключевым направлениям: грамотное стратегическое управление, развитие нескольких направлений бизнеса и технологической базы и безукоризненное исполнение требований законодательства.
Стратегическое планирование Банка SIAB позволяет распределить нагрузку на все направления бизнеса, нивелировать риски от более рисковых направлений развития за счет более консервативных. Таким образом, мы можем развивать свою розницу с большим потенциалом, обеспечивая стабильность за счет сильных инвестиционного и корпоративного направления.
К примеру, в нынешней экономической ситуации мы не нацелены на экспрессивный рост. Сейчас для нас главный показатель – это эффективность. Мы будем работать в направлении сохранения занятой позиции на рынке, сохранения клиентской базы и развития клиентского сервиса в рамках утвержденной клиентоориентированной модели бизнеса.
Вы делаете ставку на клиентоориентированность. Как вы охарактеризуете российского клиента?
Пока еще в нашей стране нет поколений воспитанных в ключе постоянного общения с банками, как это происходит на Западе. Поэтому у большинства клиентов нет какой-то определенной привязанности к тому или иному банку. Здесь можно сказать, что российский клиент более рационален в этом отношении. И если, например, в Европе, человек может обслуживаться в одном банке всю жизнь вне зависимости от колебания ставок или экономической ситуации в стране, то у нас клиенты могут уйти в любой другой банк по самым различным причинам: более выгодные условия по продуктам или лучше обслуживание и т.д. Такая ситуация очень стимулирует. Нужно постоянно держать руку на пульсе. Постоянно удерживать клиента. Предложения должны быть конкурентными и отвечать инсайтам потребностей, а обслуживание должно быть на предельно высоком уровне. Собственно, такую задачу мы перед собой и ставим, реализуя клиентоориентированную модель бизнеса.
Клиентоориентированность – вполне понятный термин. Но если копнуть глубже, что же это такое, как вы можете определить это понятие?
В первую очередь, это приоритеты компании. Как в целом, так и единые приоритеты всех сотрудников, на своих рабочих местах. И тут уровень поддержки интересов клиентов каждым конкретным сотрудником будет говорить об клиентоориентированности всей компании.
Контактное лицо: Начальник отдела PR Момот Алексей
Компания: Банк SIAB
Добавлен: 11:24, 29.11.2014
Количество просмотров: 599
36% опрошенных россиян готовы инвестировать в юань, Выберу.ру, 02:14, 29.12.2024, Россия98 |
Более трети соотечественников готовы использовать китайскую национальную валюту как средство сбережений. Однако большая часть россиян (54%) все же предпочитает рублевые вклады. К таким выводам пришли аналитики финансового маркетплейса “Выберу.ру” по результатам опроса 3000 пользователей старше 18 лет, проведенного в начале декабря. |
Половина москвичей потратят на новогодние подарки до 3000 рублей, Московская неделя красоты, 02:02, 29.12.2024, Россия70 |
Большинство москвичей планируют подарить елочные игрушки, уходовую косметику, аромасвечи и диффузоры, уложившись в сумму от 1000 до 3000 рублей. Самыми непопулярными вариантами презентов оказались парфюмерия и кондитерские изделия. Опрос проводился среди гостей II Московской недели красоты, которая проходит в выставочном зале «Манеж» с 26 по 29 декабря. |
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:39, 18.12.2024, Россия108 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
|