MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр Обработки Вызовов), объявляет о начале предоставления облачных коммуникационных сервисов Пермской торгово-промышленной палате (Пермская ТПП), крупнейшему бизнес-сообществу Прикамья. Цель – совершенствование работы Палаты и повышение качества обслуживания клиентов и партнеров.
В рамках заключенного контракта в Пермской торгово-промышленной палате подключены Виртуальная АТС и Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE (два стоканальных телефонных номера, 80 SIP-телефонов). Комплексное решение обеспечило Палате экономичную и качественную связь и позволило оценить потенциал IP-телефонии и облачных бизнес-приложений. Одновременно с внедрением продуктов MANGO OFFICE в Палате были произведены организационные преобразования: создан специальный отдел по работе с клиентами, курирующий взаимодействие с контрагентами, принимающий и контролирующий основной поток входящих и исходящих звонков, суммарный объем которых доходит до 1800 вызовов в день.
Помимо гибких функций связи, менеджмент Пермской ТПП получил возможность контроля работы и обучения сотрудников и ввел в систему их мотивации дополнительные показатели, связанные с качеством и регулярностью коммуникаций. Виртуальная АТС и Центр Обработки Вызовов позволяют вести запись разговоров, учитывать время начала и окончания рабочего дня специалистов, суммарное время присутствия на линии, количество принятых и пропущенных звонков. Кроме того, Виртуальная АТС обеспечивает комфортную связь с сотрудниками торгово-промышленной палаты, чей рабочий день проходит вне офиса, в связи с большим числом внешних переговоров и командировок. Мобильные номера экспертов внесены в Виртуальную АТС, что позволяет им всегда оставаться на связи. Дозвониться сотрудникам можно по коротким внутренним номерам, вне зависимости от их фактического местонахождения.
Контактные данные всех членов Палаты учтены в электронной адресной книге, позволяющей быстро найти нужный контакт и набрать номер в один клик. Ведется история звонков: сотрудники оставляют к звонкам текстовые комментарии и фиксируют тематику обращений. Информация о клиенте и его предыдущих запросах доступна во время приема вызова. Благодаря этому, специалисты Пермской ТПП правильно определяют приоритеты в построении коммуникаций, что положительно влияет на скорость и качество обслуживания.
Ранее для связи с клиентами и партнерами использовались 25 фиксированных телефонных номеров. Потребность в таком количестве точек связи была вызвана масштабом и активной деятельностью организации: членская и клиентская база Палаты – это более 5 тыс. организаций; Пермская ТПП входит в ТОП-5 российской системы торгово-промышленных палат и реализует проекты как регионального, так и федерального значения. Пересмотр подхода к организации телефонных переговоров привел к оптимизации коммуникационной инфраструктуры Палаты и в перспективе приведет к существенному снижению затрат на связь. Руководство Палаты приняло решение о внедрении современной системы телефонии в 2014 году. В настоящее время к сервисам MANGO OFFICE подключены два офиса Палаты в Перми, а также филиалы в городах Лысьва и Чайковский.
«Мы изучили функционал различных систем связи и остановили свой выбор на решении MANGO OFFICE. В настоящее время еще не завершен этап тестирования всех опций и сервисов, но в целом мы довольны приобретением. Наши партнеры и клиенты – это люди бизнеса, высоко ценящие свое время, и нам было принципиально важно повысить оперативность обслуживания. Теперь мы уверены, что никто из наших контрагентов не останется без внимания и своевременной консультации наших специалистов. Кроме того, мы получили дополнительные инструменты для анализа деятельности подразделений Палаты, что также очень важно для нас», – говорит президент Пермской торгово-промышленной палаты Марат Биматов.
«Облачное решение MANGO OFFICE предоставляет инструменты, которые помогают избавиться от пропущенных звонков, повысить качество обслуживания и стимулировать профессиональный рост сотрудников. Кроме того, при небольших инвестициях оно позволяет создать надежную и гибкую коммуникационную платформу, которая поддерживает предприятие на всех этапах развития, – при открытии филиалов и создании новых подразделений, при изменениях внутренней организационной структуры. Мы надеемся, что Пермская торгово-промышленная палата в полной мере оценит преимущества облачной системы коммуникаций, которая поможет ей в важнейшей для всего Пермского региона деятельности – формировании благоприятной среды для развития предпринимательства», – отметила руководитель филиала «Манго Телеком» в Перми Дарья Ефимова.
О компании MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком») – лидер российского рынка облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Клиентская база компании составляет порядка 30 тысяч предприятий среднего и малого бизнеса. На основе собственной технологической платформы компания «Манго Телеком» разработала линейку облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (ВАТС, CRM, ЦОВ), доступных во всех регионах РФ. Принципиальное отличие продуктов этой линейки – прямая поддержка ключевых бизнес-процессов предприятия и ориентация на самостоятельное внедрение без привлечения консультантов и ИТ-персонала. В настоящее время компания «Манго Телеком» имеет представительства в тринадцати регионах РФ - Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Казани, Челябинске, Самаре, Новосибирске, Краснодаре, Перми, Красноярске и Воронеже. В 2014 году компания вошла в рейтинг «CNews Telecom: Крупнейшие телекоммуникационные компании России». Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.mango-office.ru.
О Пермской торгово-промышленной палате Пермская торгово-промышленная палата (ПТПП) – некоммерческая организация, созданная в 1991 г. для содействия бизнесу региона и создания благоприятных условий для его развития. Палата является одним из лидеров российской системы торгово-промышленных палат и предоставляет предприятиям защиту и комплексную поддержку, открывая доступ к уникальным ресурсам влиятельной международной системы торгово-промышленных палат. В настоящее время членами Палаты являются более 1000 предприятий, в организации работает 85 человек. www.permtpp.ru
Елена ЗОРИНА, директор департамента внешних коммуникаций Пермской торгово-промышленной палаты тел. +7 (342) 235-78-48, доб. 102 моб. + 7 919 449 17 58 e.zorina@permtpp.ru
Контактное лицо: Анна
Компания: MANGO OFFICE
Добавлен: 22:34, 02.12.2014
Количество просмотров: 681
Консалтинговая компания Axenix провела исследование конвергенции маркетплейсов и банков на российском и мировом рынках. Результаты исследования показывают, как влияет на рынок сближение и взаимопроникновение секторов финансов и электронной коммерции
В 2025 году российский рынок информационной безопасности (ИБ) стремительно развивался в ответ на требования цифровизации, регуляторные изменения и усиление угроз со стороны киберпреступности.
Специалисты ФСБ России провели успешные испытания «Континент-АП» Версия 4 (сборки 4.1.689.0 и 4.1.725.0) на соответствие требованиям к средствам криптографической защиты информации (СКЗИ).
Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности.
ГК «Оптимакрос» заняла 4 место в рейтинге ИТ-разработчиков 2024 года, чьи программные продукты используются в строительной отрасли. В итоговый список аналитики TAdviser включили компании с наибольшей выручкой от реализации ИТ-проектов на базе собственных решений.
ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске.
Платформа серверной виртуализации SpaceVM компании «ДАКОМ М» вошла в тройку лидеров ежегодного Рейтинга российских платформ виртуализации 2025, который подготовил аналитический отдел издания «Компьютерра».
Проведенные тесты подтверждают стабильную и эффективную работу совместного решения, что позволяет предлагать клиентам комплексные отечественные ИТ-продукты, соответствующие требованиям импортозамещения и информационной безопасности.
Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей.
Банк Уралсиб оценил результаты применения системы активной бизнес-аналитики Proceset, которая помогла повысить эффективность работы сотрудников с новым программным продуктом.
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор ЭТП «Торги223») объявляет о завершении проекта по переносу инфраструктуры на облачную платформу Yandex Cloud.
Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест.