|
BI Partner внедрила систему отслеживания и анализа сроков доставки на платформе MS MDS в компании Mary Kay, Россия
BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщает о завершении проекта по созданию системы мониторинга доставки заказов в компании Mary Kay®. Одним из ключевых компонентов решения является модуль управления нормативно-справочной информацией, реализованный на платформе MS Master Data Services. Созданная система стала одним из витков в развитии корпоративного «свода данных» (data vault), разработанного специалистами BI Partner в начале 2014 года. Mary Kay® – одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире, представительства которой работают более чем в 35 странах мира. Mary Kay® отличает высокое качество продукции, индивидуальный подход к клиентам и постоянное совершенствование бизнес-процессов. Для отслеживания сроков доставки по всей России и анализа накапливаемой статистики требуется обрабатывать значительные массивы данных, включающих информацию о регионах доставки, пунктах назначения и условиях договоров, заключаемых Mary Kay, Россия с почтовыми службами. Решение этой задачи потребовало: расширения свода данных и консолидации в нем новых объектов из online-системы приема заказов и системы складского учета; ведения дополнительной справочной информации в едином месте с возможностью ее редактирования и обеспечения в рамках свода данных «историчности» при изменении справочников. Реализация проекта заняла около трех месяцев. Использование в качестве НСИ-платформы программного обеспечения MS MDS позволило без дополнительной разработки создать готовый интерфейс для всех пользователей, работающих со справочной информацией. На уровне продукта уже реализовано разграничение прав доступа к данным, что упрощает внедрение системы. Созданные отчеты, отображающие значения KPI в разрезе служб доставки и регионов, позволяют в рамках системы детализироваться до уровня заказа и выявить причину отклонений от плановых значений. «Разработка новой системы была бы затруднительна без использования специализированной платформы для управления нормативно-справочной информации. В ближайшей перспективе роль подобных инструментом будет возрастать, так как топология данных усложняется год от года, какие бы комплексные ERP ни внедряли наши заказчики, - комментирует Сергей Сухарев, руководитель BI-практики компании BI Partner. - Проект был выполнен в сжатые сроки, что еще раз подтвердило верный выбор методологии data vault как центрального элемента аналитической инфраструктуры в Mary Kay, Россия». «Основным положительным эффектом от внедрения системы мы считаем возможность оперативного мониторинга KPI, характеризующих процессы доставки на всех уровнях, а также возможность оперативного принятия управленческих решений на основании фактической информации. Сейчас мы отслеживаем средние сроки доставки по регионам, процент доставленных или недоставленных заказов (в различных разрезах), видим динамику сезонного изменения показателей», - подводит итоги Олег Савицкий, руководитель проекта со стороны Mary Kay, Россия.
Контактное лицо: Сергей Шургин
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 02:02, 05.12.2014
Количество просмотров: 519
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия108 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия47 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия53 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|