BI Partner внедрила систему отслеживания и анализа сроков доставки на платформе MS MDS в компании Mary Kay, Россия
BI Partner, входящая в ГК «Ай-Теко», сообщает о завершении проекта по созданию системы мониторинга доставки заказов в компании Mary Kay®. Одним из ключевых компонентов решения является модуль управления нормативно-справочной информацией, реализованный на платформе MS Master Data Services. Созданная система стала одним из витков в развитии корпоративного «свода данных» (data vault), разработанного специалистами BI Partner в начале 2014 года. Mary Kay® – одна из крупнейших косметических компаний прямых продаж в мире, представительства которой работают более чем в 35 странах мира. Mary Kay® отличает высокое качество продукции, индивидуальный подход к клиентам и постоянное совершенствование бизнес-процессов. Для отслеживания сроков доставки по всей России и анализа накапливаемой статистики требуется обрабатывать значительные массивы данных, включающих информацию о регионах доставки, пунктах назначения и условиях договоров, заключаемых Mary Kay, Россия с почтовыми службами. Решение этой задачи потребовало: расширения свода данных и консолидации в нем новых объектов из online-системы приема заказов и системы складского учета; ведения дополнительной справочной информации в едином месте с возможностью ее редактирования и обеспечения в рамках свода данных «историчности» при изменении справочников. Реализация проекта заняла около трех месяцев. Использование в качестве НСИ-платформы программного обеспечения MS MDS позволило без дополнительной разработки создать готовый интерфейс для всех пользователей, работающих со справочной информацией. На уровне продукта уже реализовано разграничение прав доступа к данным, что упрощает внедрение системы. Созданные отчеты, отображающие значения KPI в разрезе служб доставки и регионов, позволяют в рамках системы детализироваться до уровня заказа и выявить причину отклонений от плановых значений. «Разработка новой системы была бы затруднительна без использования специализированной платформы для управления нормативно-справочной информации. В ближайшей перспективе роль подобных инструментом будет возрастать, так как топология данных усложняется год от года, какие бы комплексные ERP ни внедряли наши заказчики, - комментирует Сергей Сухарев, руководитель BI-практики компании BI Partner. - Проект был выполнен в сжатые сроки, что еще раз подтвердило верный выбор методологии data vault как центрального элемента аналитической инфраструктуры в Mary Kay, Россия». «Основным положительным эффектом от внедрения системы мы считаем возможность оперативного мониторинга KPI, характеризующих процессы доставки на всех уровнях, а также возможность оперативного принятия управленческих решений на основании фактической информации. Сейчас мы отслеживаем средние сроки доставки по регионам, процент доставленных или недоставленных заказов (в различных разрезах), видим динамику сезонного изменения показателей», - подводит итоги Олег Савицкий, руководитель проекта со стороны Mary Kay, Россия.
Контактное лицо: Сергей Шургин
Компания: Ай-Теко
Добавлен: 02:02, 05.12.2014
Количество просмотров: 581
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.