 |
Институт профессионального кадровика вычислил формулу успешного бизнеса
1-2 декабря 2014 года в отеле «Корстон» прошла масштабная двухдневная конференция «Формула успешного бизнеса. Как управлять персоналом в рамках трудового законодательства». Ее организатором выступил Институт профессионального кадровика, одно из ведущих и крупнейших учреждений дополнительного образования в области кадрового делопроизводства в России, и его директор и учредитель Митрофанова Валентина Васильевна. Возможность выступить первым по праву предоставилась почетному спикеру конференции – Орловскому Юрию Петровичу. Доклад доктора юридических наук, заведующего кафедрой трудового права Государственного университета – Высшей школы экономики, профессора Московской государственной юридической академии им. О. Е. Кутафина и члена Научно-консультативного совета при Верховном Суде был посвящен перспективам развития трудового законодательства. Затем слово взяла Соколова Людмила, которая является членом Комитета по трудовой миграции МГО ОПОРА РОССИИ, членом Экспертного совета МАТМ, членом комитета по социальной политике и демографии РСПП, членом экспертной рабочей группы по разработке профессионального стандарта и руководит комитетом по кадрам и трудовой миграции МАДС. Собравшимся гостям Людмила представила презентацию принятого профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом», который вступит в действие в январе 2015 года. Она, как и Валентина Васильевна Митрофанова, лично принимала непосредственное участие в его разработке в составе вышеупомянутой экспертной группы. Г-жа Соколова рассказала о целях и задач проекта профессионального стандарта, а так же о его структуре. Далее на повестке дня встал вопрос о том, как проходить проверки инспекциями труда в 2015 году в связи с принятыми изменениями. Об этом участникам конференции рассказала Финатова Мария, руководитель Департамента трудового права Института профессионального кадровика и практикующий консультант. Г-жа Финатова акцентировала свое внимание и подробно разобрала каждую изменившуюся статью кодекса РФ об административных правонарушениях, и что самое главное, дала по каждой из них практические советы о том, как подготовиться к проверке. «Своим спичем я хотела бы развеять так называемые мифы о рынке hr, и в конце концов начать его куда-то двигать. На мой взгляд, кадровые и рекрутинговые специалисты занимают в наше время не совсем те позиции, которые следовало бы. Руководство воспринимает их как технических исполнителей, а должны - как бизнес-партнера», - начала свое выступление организатор мероприятия Митрофанова Валентина, эксперт в области кадрового делопроизводства и трудового законодательства, ведущий российский бизнес-тренер. Об особенностях работы иностранных граждан в режиме «удаленной работы» поведал слушателям Володин Евгений, директор Департамента миграционного аудита и правового сопровождения юридических лиц ГК ОСТ, член экспертного совета НП Международный Альянс «Трудовая миграция». Следом выступил владелец компании «Paxlavorum», специализирующейся на урегулировании трудовых споров и взаимодействии с профсоюзами, Валентин Тимаков. Он ознакомил гостей конференции с современными тенденциями, согласно которым работники все активнее защищают свои трудовые права, а так же растет количество протестных действий в организациях и роль профсоюзных движений, что приводит к трудовым конфликтам.
Второй день конференции «Формула успешного бизнеса. Как управлять персоналом в рамках трудового законодательства» был не менее насыщенным и не менее интересным. Его программа была разделена на две секции: семинар Митрофановой Валентины совместно с Финатовой Марией и семинар Харского Константина. Отделение представителей Института профессионального кадровика было направлено на получение информации об итогах года, принятых изменениях в трудовое законодательство и изменениях, которые будут введены с 1 января 2015 года. А секция Константина Харского стала продолжением его выступления в первый день конференции.
Контактное лицо: Анастасия Панова
Компания: Институт профессионального кадровика
Добавлен: 10:30, 05.12.2014
Количество просмотров: 1094
Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107 |
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России. |
Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122 |  |
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г. |
В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138 |
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона.
Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника. |
Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112 |
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17). |
|
 |