 |
«Ростелеком» открыл в Нижнем Тагиле пункт подтверждения личности для портала госуслуг
В Нижнем Тагиле начал работу пункт подтверждения личности владельца учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является «Ростелеком». Пройти данную процедуру теперь можно всего за несколько минут в Центре продаж и обслуживания клиентов оператора связи на улице Первомайская, 52. Для этого необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Подтвердить свою личность в пункте могут пользователи портала, которые самостоятельно уже прошли упрощенную регистрацию и указали в личном кабинете персональные данные. После этих действий им доступен ограниченный функционал портала. Чтобы воспользоваться юридически значимыми услугами, необходимо подтвердить регистрацию на портале в пункте «Ростелекома».
Регистрация на портале необходима для того, чтобы дистанционно пользоваться государственными и муниципальными услугами. Записать ребенка в детский сад, оформить загранпаспорт, встать на налоговый учет, заменить водительское удостоверение, проверить задолженность по налогам и штрафам ГИБДД – это и многое другое можно сделать на Едином портале госуслуг.
«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека от предъявления в разные инстанции справок и данных, находящихся в распоряжении других ведомств, – отметила и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова. – Открытие пункта в Нижнем Тагиле позволит увеличить число горожан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронном виде».
Отметим, что Свердловская область – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на портал госуслуг. Сегодня жителям Среднего Урала доступно более 3700 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. А число пользующихся порталом госуслуг в регионе уже превышает 380 тысяч.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:37, 05.12.2014
Количество просмотров: 714
«АльтерОфис 2025» успешно протестирован на Astra Linux, ALMI Partner, 23:10, 14.08.2025, Россия108 |  |
Тестирование охватило все критические аспекты взаимодействия программного обеспечения, включая установку, повседневную эксплуатацию, деинсталляцию и соответствие требованиям информационной безопасности. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и новгородский филиал Академии «Динамо» развивают сотрудничество, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия107 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и новгородский филиал футбольной Академии «Динамо» имени Л.И. Яшина договорились о развитии сотрудничества. При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в регионе продолжат развивать спортивную инфраструктуру, а воспитанники академии примут участие в престижных футбольных турнирах. |
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС прошел ММК WILD FEST, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 23:04, 14.08.2025, Россия103 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис в спортивной индустрии, поддержал cпортивно-музыкальный фестиваль ММК WILD FEST, который состоялся 1-3 августа на Южном Урале. |
«Телфин» запускает онлайн-чаты в расширении «Телфин.Софтфон», Телфин, 23:01, 14.08.2025, Россия109 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» обновил возможности расширения «Телфин.Софтфон» для работы из браузера. Теперь кроме голосовых коммуникаций приложение поддерживает текстовый формат общения — пользователи могут прямо из браузера не только созваниваться, но и переписываться в чатах в WhatsApp, Telegram и Avito. |
|
 |