|
«Ростелеком» открыл в Нижнем Тагиле пункт подтверждения личности для портала госуслуг
В Нижнем Тагиле начал работу пункт подтверждения личности владельца учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является «Ростелеком». Пройти данную процедуру теперь можно всего за несколько минут в Центре продаж и обслуживания клиентов оператора связи на улице Первомайская, 52. Для этого необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Подтвердить свою личность в пункте могут пользователи портала, которые самостоятельно уже прошли упрощенную регистрацию и указали в личном кабинете персональные данные. После этих действий им доступен ограниченный функционал портала. Чтобы воспользоваться юридически значимыми услугами, необходимо подтвердить регистрацию на портале в пункте «Ростелекома».
Регистрация на портале необходима для того, чтобы дистанционно пользоваться государственными и муниципальными услугами. Записать ребенка в детский сад, оформить загранпаспорт, встать на налоговый учет, заменить водительское удостоверение, проверить задолженность по налогам и штрафам ГИБДД – это и многое другое можно сделать на Едином портале госуслуг.
«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека от предъявления в разные инстанции справок и данных, находящихся в распоряжении других ведомств, – отметила и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова. – Открытие пункта в Нижнем Тагиле позволит увеличить число горожан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронном виде».
Отметим, что Свердловская область – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на портал госуслуг. Сегодня жителям Среднего Урала доступно более 3700 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. А число пользующихся порталом госуслуг в регионе уже превышает 380 тысяч.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:37, 05.12.2014
Количество просмотров: 642
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия47 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия34 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия32 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|