 |
«Ростелеком» открыл в Нижнем Тагиле пункт подтверждения личности для портала госуслуг
В Нижнем Тагиле начал работу пункт подтверждения личности владельца учетной записи на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, техническим оператором которого является «Ростелеком». Пройти данную процедуру теперь можно всего за несколько минут в Центре продаж и обслуживания клиентов оператора связи на улице Первомайская, 52. Для этого необходимо иметь при себе паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования.
Подтвердить свою личность в пункте могут пользователи портала, которые самостоятельно уже прошли упрощенную регистрацию и указали в личном кабинете персональные данные. После этих действий им доступен ограниченный функционал портала. Чтобы воспользоваться юридически значимыми услугами, необходимо подтвердить регистрацию на портале в пункте «Ростелекома».
Регистрация на портале необходима для того, чтобы дистанционно пользоваться государственными и муниципальными услугами. Записать ребенка в детский сад, оформить загранпаспорт, встать на налоговый учет, заменить водительское удостоверение, проверить задолженность по налогам и штрафам ГИБДД – это и многое другое можно сделать на Едином портале госуслуг.
«Граждане все больше отдают предпочтение комфортному и быстрому обращению в органы власти при помощи сервисов портала госуслуг. Это связано с принципом «одного окна», избавляющего человека от предъявления в разные инстанции справок и данных, находящихся в распоряжении других ведомств, – отметила и.о. директора Екатеринбургского филиала ОАО «Ростелеком» Ирина Бретцер-Портнова. – Открытие пункта в Нижнем Тагиле позволит увеличить число горожан, получающих государственные и муниципальные услуги в электронном виде».
Отметим, что Свердловская область – один из лидирующих регионов в России по переводу государственных и муниципальных услуг в электронный вид и выводу их на портал госуслуг. Сегодня жителям Среднего Урала доступно более 3700 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде. А число пользующихся порталом госуслуг в регионе уже превышает 380 тысяч.
Контактное лицо: Анна Хорькова
Компания: Екатеринбургский филиал ОАО "Ростелеком"
Добавлен: 13:37, 05.12.2014
Количество просмотров: 716
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия96 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия93 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия60 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |