Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как не потратить ни одной лишней копейки на рекламу в Интернете: новые инструменты

Участники конференции сошлись во мнении – в 2015 году на российском рекламном рынке неизбежны те же проблемы, что и в экономике страны, то есть стагнация или даже рецессия. А маркетинговые бюджеты будут не столько сокращаться, сколько перераспределяться в сторону наиболее эффективных каналов. В частности, рекламы в Интернет.
Какое преимущество онлайн-рекламы перед офлайн первым приходит на ум? Возможность нацелить ее на нужную аудиторию и сэкономить на нецелевых показах. Но модели СРМ и СРС (оплата за показы в рамках рекламных пакетов, либо на конкретном ресурсе) не дадут уверенности в том, что рекламу увидят именно те, кому она предназначалась.
В последнее время развитие получили новые, более эффективные, модели коммуникации с потенциальными клиентами: RTB и ремаркетинг. Об их особенностях рассказал медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев в рамках своего доклада "Онлайн vs офлайн-маркетинг".

RTB
RTB – технология закупки медийного показа на онлайн-аукционах. Система анализирует каждого пользователя страницы по заданным параметрам и показывает рекламу только целевой аудитории.
Так максимально сужается охват аудитории. Сегментирование возможно не только по геопараметрам и социально-демографическому таргетингу, по и по поведенческим признакам посетителя (какие сайты он посещал ранее, какими товарами или услугами интересовался). Эта система позволяет снизить стоимость целевого показа в несколько раз и не тратиться на "ненужную" для рекламодателя аудиторию.
Показы рекламы с помощью RTB-технологий уже получили большую популярность в США и на европейском рынке. Более 18% рекламы в этих странах уже продается с помощью RTB, прогнозируется рост до 35% от общего объема интернет-рекламы в течение ближайших 4-5 лет. В России эта технология уже активно используется многими игроками рекламного рынка, занимая до 10% объема медийной рекламы в Интернете.

Ремаркетинг
Приведя новых пользователей на сайт, рекламодатель хочет, чтобы они не ограничивались единоразовой покупкой. Ему на помощь приходит ремаркетинг. Такая реклама демонстрируется пользователям, которые уже побывали на сайте продавца. Точное целевое предложение, соответствующее предпочтениям покупателя, позволяет не просто вернуть его на сайт, но и убедить сделать покупку. По опыту Allbiz, эта модель дает увеличить конверсию с 1% до 5-8%.

Таким образом, совмещение моделей RTB и ремаркетинга, особенно для сегмента e-commerce, дает оптимальный результат: только целевые сообщения для релевантной аудитории и возможность вернуть аудиторию на сайт. В результате рекламодатель получает рост конверсии без раздутого медийного бюджета.
А это именно то, что особенно важно для маркетологов в кризисное время – не тратить лишние деньги, но получать максимальную эффективность от своих вложений в рекламу.

Об Аllbiz
Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках. На ресурсе представлена информация о 21 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день.
Компаниям-продавцам allbiz предоставляет доступ к их целевой аудитории; размещение товаров/услуг на оптимизированной платформ; собственный сайт с техподдержкой и индивидуальным дизайном; набор инструментов для онлайн-продвижения на тех территориях, в которых они заинтересованы. Посетители центра могут быстро и легко найти необходимые товары и услуги в международном, национальном и региональном каталогах.
Главный офис allbiz находится на Кипре (в зоне ЕС). Представительства компании расположены в 13 странах: России, Казахстане, Украине, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.

Контактное лицо: Ковалева Надежда
Компания: Аllbiz Россия
Добавлен: 14:30, 09.12.2014 Количество просмотров: 540


Фонд «Милосердие» представил социальные проекты на выставке-форуме «Россия», благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 02:15, 10.04.2024, Россия863
В Москве на выставке-форуме «Россия» прошла презентация социальных проектов, которые успешно реализовали при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» на белгородской земле.


«Вода России» провела дискуссию на международной выставке-конференции ParkSeason EXPO, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:52, 04.04.2024, Россия177
В Москве, 3 апреля стартовала IV Международная выставка-конференция ParkSeason EXPO. Панельную дискуссию, посвященную благоустройству городских территорий, экологическому просвещению и корпоративному волонтерству, провел глава Центра развития водохозяйственного комплекса Министерства природных ресурсов и экологии России Вячеслав Дунаев.


В Духовно-культурном центре рядом с «Клубным городом на реке Primavera» открылась выставка церковного искусства и архитектуры, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 22:36, 04.04.2024, Россия78
На выставке церковного искусства и архитектуры представлены проекты скульптуры, мозаики, иконописи, керамика, ювелирные изделия, а также архитектурные проекты. Духовно-культурный центр с храмом святого равноапостольного князя Владимира был построен застройщиком «Стадион «Спартак»


Строительный салон 2024, СЗ Простор девелопмент, 22:28, 03.04.2024, Россия82
Апрельская выставка в Оренбурге. Стройка, ремонт, благоустройство


Приглашаем на 7-ю Международную выставку меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России», ООО МДЦ "Мягкое Золото", 22:13, 03.04.2024, Россия49
15-17 апреля 2024 года в Пятигорске состоится 7-я Международная выставка меха, кожи и товаров легкой промышленности «Мягкое Золото России» - самое крупное отраслевое событие России и Европы.


Роскачество наградило победителей в номинации «Качество жизни» конкурса «Знай наших», Роскачество, 07:56, 02.04.2024, Россия84
Роскачество вручило награды за победу в специальной номинации Роскачества «Качество жизни» в рамках Конкурса растущих российских брендов «Знай наших»


В ИТМО Хайпарк появится центр обработки данных ОБИТ, Город-спутник Южный, 23:24, 28.03.2024, Россия530
На выставке «Россия» на ВДНХ в Москве завершился тематический сезон «Петербург красивый». Одним из значимых событий недели стала презентация масштабного проекта инновационного научно-образовательного кластера ИТМО Хайпарк.


Экология объединяет: успешные примеры сотрудничества представят на ParkSeason Expo, ФГБУ «Центр развития ВХК», 22:54, 28.03.2024, Россия125
Зачем бизнесу участвовать в общественных экоакциях, какие проблемы парков и общественных пространств могут решить волонтеры и как во всем этом может помочь госсектор: эти и другие вопросы поднимут в рамках панельной дискуссии на ParkSeason Expo


71-й Антикварный маркет «Блошинка»13-14 апреля 2024, Антикварный маркет «Блошинка», 23:17, 25.03.2024, Россия414
Отправимся в путешествие во времени! 13-14 апреля 2024 года в центре Москвы 71-й Антикварный маркет "Блошинка" открывает свои двери для всех ценителей антиквариата, коллекционеров старины и винтажных предметов.


Deria на фронте инноваций: Металлообработка. Сварка – Урал 2024, Deria, 23:15, 25.03.2024, Россия350
Компания Deria – ведущий игрок сварочной индустрии, приняла участие в крупнейшем специализированном региональном проекте России, выставке "Металлообработка. Сварка – Урал 2024", которая прошла с 15 по 17 марта в Екатеринбурге.


В СГУГиТ прошел фестиваль «Всей семьей» в рамках регионального проекта «Выбираю будущее России»., sgugit.ru, 22:35, 20.03.2024, Россия93
Сибирский государственный университет геосистем и технологий стал одним из организаторов регионального фестиваля «Всей семьей». В рамках фестиваля в дни выборов 2024 проходила «Ярмарка Первых». Мероприятие предполагало интерактивный формат, в котором каждый участник мог занять активную позицию.


ГК «Силтэк» на TransRussia-2024 представит решения для контроля сохранности грузов, ГК "Силтэк", 21:01, 20.03.2024, Россия98
Группа компаний «Силтэк», российский разработчик и производитель средств идентификации и опечатывания, представит на выставке TransRussia-2024 продуктовые решения для контроля сохранности грузов.


Торнике Квитатиани посетил креативное пространство «Новые лица» на ВФМ-2024, ИнсайтЛюди, 22:17, 18.03.2024, Россия222
Совсем недавно завершилось одно из главных событий для молодого поколения — Всемирный фестиваль молодежи. В его рамках работал дом молодежи «Вызов», организованный продюсерским центром «Инсайт Люди», входящим в «Газпром-Медиа Холдинг» с ноября 2023 года.


70-й Антикварный маркет «Блошинка» ждет гостей в центре Москвы 16-17 марта, Антикварный маркет «Блошинка», 23:24, 29.02.2024, Россия644
Приглашаем вас окунуться в атмосферу настоящей европейской ярмарки старины на 70-м Антикварном маркете «Блошинка», который пройдет 16-17 марта 2024 года. Это интересное событие, где вы сможете приобрести старинные, винтажные и антикварные предметы, а также насладиться общением с единомышленниками и просто провести время с пользой для души и сердца.


«Балтийский лизинг» принял участие в выставке «Интерагромаш», ООО «Балтийский лизинг», 23:25, 29.02.2024, Россия266
Филиал «Балтийского лизинга» в Ростове-на-Дону принял участие в выставке «Интерагромаш», которая прошла в рамках агропромышленного форума юга России. Представители регионального подразделения презентовали специальные предложения на стенде партнёра – компании «РОСТСЕЛЬМАШ».


  © 2003-2024 inthepress.ru