 |
Как не потратить ни одной лишней копейки на рекламу в Интернете: новые инструменты
Участники конференции сошлись во мнении – в 2015 году на российском рекламном рынке неизбежны те же проблемы, что и в экономике страны, то есть стагнация или даже рецессия. А маркетинговые бюджеты будут не столько сокращаться, сколько перераспределяться в сторону наиболее эффективных каналов. В частности, рекламы в Интернет. Какое преимущество онлайн-рекламы перед офлайн первым приходит на ум? Возможность нацелить ее на нужную аудиторию и сэкономить на нецелевых показах. Но модели СРМ и СРС (оплата за показы в рамках рекламных пакетов, либо на конкретном ресурсе) не дадут уверенности в том, что рекламу увидят именно те, кому она предназначалась. В последнее время развитие получили новые, более эффективные, модели коммуникации с потенциальными клиентами: RTB и ремаркетинг. Об их особенностях рассказал медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев в рамках своего доклада "Онлайн vs офлайн-маркетинг".
RTB RTB – технология закупки медийного показа на онлайн-аукционах. Система анализирует каждого пользователя страницы по заданным параметрам и показывает рекламу только целевой аудитории. Так максимально сужается охват аудитории. Сегментирование возможно не только по геопараметрам и социально-демографическому таргетингу, по и по поведенческим признакам посетителя (какие сайты он посещал ранее, какими товарами или услугами интересовался). Эта система позволяет снизить стоимость целевого показа в несколько раз и не тратиться на "ненужную" для рекламодателя аудиторию. Показы рекламы с помощью RTB-технологий уже получили большую популярность в США и на европейском рынке. Более 18% рекламы в этих странах уже продается с помощью RTB, прогнозируется рост до 35% от общего объема интернет-рекламы в течение ближайших 4-5 лет. В России эта технология уже активно используется многими игроками рекламного рынка, занимая до 10% объема медийной рекламы в Интернете.
Ремаркетинг Приведя новых пользователей на сайт, рекламодатель хочет, чтобы они не ограничивались единоразовой покупкой. Ему на помощь приходит ремаркетинг. Такая реклама демонстрируется пользователям, которые уже побывали на сайте продавца. Точное целевое предложение, соответствующее предпочтениям покупателя, позволяет не просто вернуть его на сайт, но и убедить сделать покупку. По опыту Allbiz, эта модель дает увеличить конверсию с 1% до 5-8%.
Таким образом, совмещение моделей RTB и ремаркетинга, особенно для сегмента e-commerce, дает оптимальный результат: только целевые сообщения для релевантной аудитории и возможность вернуть аудиторию на сайт. В результате рекламодатель получает рост конверсии без раздутого медийного бюджета. А это именно то, что особенно важно для маркетологов в кризисное время – не тратить лишние деньги, но получать максимальную эффективность от своих вложений в рекламу.
Об Аllbiz Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках. На ресурсе представлена информация о 21 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день. Компаниям-продавцам allbiz предоставляет доступ к их целевой аудитории; размещение товаров/услуг на оптимизированной платформ; собственный сайт с техподдержкой и индивидуальным дизайном; набор инструментов для онлайн-продвижения на тех территориях, в которых они заинтересованы. Посетители центра могут быстро и легко найти необходимые товары и услуги в международном, национальном и региональном каталогах. Главный офис allbiz находится на Кипре (в зоне ЕС). Представительства компании расположены в 13 странах: России, Казахстане, Украине, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.
Контактное лицо: Ковалева Надежда
Компания: Аllbiz Россия
Добавлен: 14:30, 09.12.2014
Количество просмотров: 622
История разных эпох на кончиках пальцев: 3D-артефакты в «Царицыне», Благотворительный фонд поддержки "Со-единение", 21:02, 18.09.2025, Россия18 |
23 сентября в 12:00 в музее-заповеднике «Царицыно» откроется тактильная выставка «Трогательная история: главные музеи-заповедники России». Проект реализуется Фондом поддержки слепоглухих «Со-единение» при поддержке Фонда Президентских Грантов. |
Союз Инженеров Живой Воды завершил третью стратегическую сессию проекта «Водный код будущего», Союз Инженеров Живой Воды, 21:33, 17.09.2025, Россия168 |
10 сентября по инициативе Союза Инженеров Живой Воды в рамках выставки ЭкваТэк прошла третья, финальная стратегическая сессия проекта «Водный код будущего: кадры, технологии, решения». Мероприятие объединило представителей отрасли, крупных отраслевых организаций и государства для разработки дорожной карты развития отрасли водоснабжения и водоотведения до 2040 года. |
В Алтайском ГАУ открылась вставка «Наследники инженера-изобретателя Петра Фролова», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 16:36, 10.09.2025, Россия301 |
В Алтайском государственном аграрном университете на третьем этаже главного корпуса начала работу стендовая выставка, посвященная 75-летию со Дня рождения горного инженера Петра Козьмича Фролова (1775-1839). Выставка приурочена к 75-летию образования Инженерного факультета в Алтайском государственном аграрном университете. |
78-й Антикварный маркет «Блошинка» 27-28 сентября 2025, Антикварный маркет «Блошинка», 14:14, 10.09.2025, Россия121 |  |
Окунитесь в атмосферу прошлого: Антикварный маркет "Блошинка" открывает сезон! 27 и 28 сентября 2025 года в самом сердце Москвы распахнет свои двери 78-й Антикварный маркет "Блошинка", приглашая всех желающих совершить увлекательное путешествие во времени. Вас ждет уникальная возможность прикоснуться к истории, увидеть и приобрести редкие предметы старины и винтажные сокровища. |
|
 |