Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как не потратить ни одной лишней копейки на рекламу в Интернете: новые инструменты

Участники конференции сошлись во мнении – в 2015 году на российском рекламном рынке неизбежны те же проблемы, что и в экономике страны, то есть стагнация или даже рецессия. А маркетинговые бюджеты будут не столько сокращаться, сколько перераспределяться в сторону наиболее эффективных каналов. В частности, рекламы в Интернет.
Какое преимущество онлайн-рекламы перед офлайн первым приходит на ум? Возможность нацелить ее на нужную аудиторию и сэкономить на нецелевых показах. Но модели СРМ и СРС (оплата за показы в рамках рекламных пакетов, либо на конкретном ресурсе) не дадут уверенности в том, что рекламу увидят именно те, кому она предназначалась.
В последнее время развитие получили новые, более эффективные, модели коммуникации с потенциальными клиентами: RTB и ремаркетинг. Об их особенностях рассказал медиадиректор международного центра интернет-торговли Allbiz Юрий Николаев в рамках своего доклада "Онлайн vs офлайн-маркетинг".

RTB
RTB – технология закупки медийного показа на онлайн-аукционах. Система анализирует каждого пользователя страницы по заданным параметрам и показывает рекламу только целевой аудитории.
Так максимально сужается охват аудитории. Сегментирование возможно не только по геопараметрам и социально-демографическому таргетингу, по и по поведенческим признакам посетителя (какие сайты он посещал ранее, какими товарами или услугами интересовался). Эта система позволяет снизить стоимость целевого показа в несколько раз и не тратиться на "ненужную" для рекламодателя аудиторию.
Показы рекламы с помощью RTB-технологий уже получили большую популярность в США и на европейском рынке. Более 18% рекламы в этих странах уже продается с помощью RTB, прогнозируется рост до 35% от общего объема интернет-рекламы в течение ближайших 4-5 лет. В России эта технология уже активно используется многими игроками рекламного рынка, занимая до 10% объема медийной рекламы в Интернете.

Ремаркетинг
Приведя новых пользователей на сайт, рекламодатель хочет, чтобы они не ограничивались единоразовой покупкой. Ему на помощь приходит ремаркетинг. Такая реклама демонстрируется пользователям, которые уже побывали на сайте продавца. Точное целевое предложение, соответствующее предпочтениям покупателя, позволяет не просто вернуть его на сайт, но и убедить сделать покупку. По опыту Allbiz, эта модель дает увеличить конверсию с 1% до 5-8%.

Таким образом, совмещение моделей RTB и ремаркетинга, особенно для сегмента e-commerce, дает оптимальный результат: только целевые сообщения для релевантной аудитории и возможность вернуть аудиторию на сайт. В результате рекламодатель получает рост конверсии без раздутого медийного бюджета.
А это именно то, что особенно важно для маркетологов в кризисное время – не тратить лишние деньги, но получать максимальную эффективность от своих вложений в рекламу.

Об Аllbiz
Allbiz (www.all.biz) – международный центр интернет-торговли, функционирующий на 26 языках. На ресурсе представлена информация о 21 млн товаров и услуг от 1,3 млн компаний из 90 стран. География посетителей охватывает весь мир. Число заказов превышает 10 тысяч в день.
Компаниям-продавцам allbiz предоставляет доступ к их целевой аудитории; размещение товаров/услуг на оптимизированной платформ; собственный сайт с техподдержкой и индивидуальным дизайном; набор инструментов для онлайн-продвижения на тех территориях, в которых они заинтересованы. Посетители центра могут быстро и легко найти необходимые товары и услуги в международном, национальном и региональном каталогах.
Главный офис allbiz находится на Кипре (в зоне ЕС). Представительства компании расположены в 13 странах: России, Казахстане, Украине, Молдавии, Узбекистане, Азербайджане, Грузии, Польше, Румынии, Греции, Египте, Индии, Китае.

Контактное лицо: Ковалева Надежда
Компания: Аllbiz Россия
Добавлен: 14:30, 09.12.2014 Количество просмотров: 578


Приглашаем в Новосибирск на международную выставку «Ювелирная Сибирь», Marins Park Hotel, 20:55, 21.02.2025, Россия215
В Новосибирске засияют огнями драгоценные камни. Уже 21 февраля откроет свои двери международная выставка «Ювелирная Сибирь», где более ста компаний из России, Казахстана и Монголии представят свои коллекции.


Компания Ohana Market участник международной выставки, Охана Маркет, 03:06, 19.02.2025, Россия40
Участие в выставке домашнего текстиля


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 22:29, 17.02.2025, Россия192
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Выставка «Вселенные Люси Вороновой», Краснодарский художественный музей имени Ф.А. Коваленко, 17:25, 20.02.2025, Россия45
«Вселенные Люси Вороновой» из собрания коллекционера Юрия Рябченюка


Онлайн-сервис оптовых закупок «на_полке» на Международной выставке ПродЭкспо 2025, ООО "на_полке", 15:02, 19.02.2025, Россия126
B2B-маркетплейс оптовых закупок для бизнеса "на_полке" продемонстрировал свою платформу на Международной выставке продуктов питсания ПродЭкспо 2025.


Фонд «Милосердие» открыл фотовыставку с портретами особенных детей, благотворительный фонд социальной защиты "Милосердие"/фонд "Милосердие", 13:27, 19.02.2025, Россия61
На Белгородчине при поддержке благотворительного фонда «Милосердие» открылась необычная фотовыставка, целиком состоящая из художественных портретов особенных детей и их родителей.


Союз писателей России запускает книжные ярмарки нового формата, Союз писателей России, 12:56, 18.02.2025, Россия107
«Центр культурного притяжения – Россия» – так называется новый инновационный проект Союза писателей России, созданный при поддержке Президентского фонда культурных инициатив. Первая книжная ярмарка синергии искусств пройдет с 8 по 11 мая на ВДНХ в Москве, а после – еще в 10 городах России.


Алтайский ГАУ приглашает на художественную выставку, посвященную 70-летию начала освоения целинных и залежных земель, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 03:20, 19.02.2025, Россия100
6 февраля в читальном зале Научной библиотеки Алтайского государственного аграрного университета открывается экспозиция «Целина Андрея Вагина» из фонда передвижных выставок Государственного художественного музея Алтайского края, посвященная 70-летию начала освоения целинных и залежных земель


Подведены итоги ежегодного конкурса «Проект Года - 2024» Global CIO, GlobalCIO, 13:07, 18.02.2025, Россия121
Торжественная церемония награждения прошла 30 января на площадке LOFTHALL. В 2024 году на конкурс были заявлены 526 проектов. Среди победителей – компании «Ростелеком», "Почта России", «Газпромбанк», «Аэропорты регионов», VK Tech и другие.


Начинается реализация проекта «От Сороки до Нюхчи», Физическое лицо, 01:26, 17.02.2025, Россия122
Представленный проект «От Сороки до Нюхчи» направлен на содействие сохранению, изучению и популяризации локальной истории среди молодежи 14-35 лет через создание и распространение этнографических мультимедийных материалов в 2025 г.


Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция» 14-16 февраля 2025, Выставка-ярмарка «Антикварная коллекция», 14:55, 29.01.2025, Россия1867
Выставка-ярмарка "Антикварная Коллекция" ждёт всех ценителей старины 14-16 февраля 2025 в зале «Амбер Плаза» в центре Москвы!


ГК «Силтэк» представит на «Агросе» новую разработку - электронную UHF-бирку для животных, ГК «Силтэк», 04:21, 27.01.2025, Россия172
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств идентификации животных, продемонстрирует на выставке «Агрос» образцы новой электронной UHF-бирки с закрытой камерой «Силфлекс ER30-S UHF» для маркирования сельскохозяйственных животных.


ИИ для каждого: Hisense на выставке CES 2025, Hisense, 04:20, 27.01.2025, Россия102
Hisense представила инновационные разработки в рамках концепции «ИИ в нашей жизни» (AI Your Life)


В проекте Олега Газманова «Родники.Дети» состоялось заседание жюри, Благотворительный Фонд "Равенство возможностей", 04:38, 17.01.2025, Россия138
В канун Старого Нового года, 13 января, на площадке ПФКИ состоялось Заседание жюри проекта второго сезона Олега Газманова «Родники.Дети». Более 100 одаренных детей стали яркими звездами второго сезона. Рост количества заявок в 2024-2025 гг. втрое превысил показатели первого сезона. По итогам отборочного этапа сформирован список претендентов - 102 участника.


Первый турнир по шоудауну для журналистов ко Дню печати, Музей в темноте "Сенсориум", 04:36, 17.01.2025, Россия112
Первый турнир по настольному теннису в темноте (шоудаун – вид спорта для незрячих), приуроченный ко Дню печати, а также мастер-класс по чтению и письму по Брайлю (система письма и чтения для незрячих) пройдут 17 января в столичном Музее в темноте «Сенсориум» (ул. Арбат, 17).


  © 2003-2025 inthepress.ru