Softline модернизировала коммуникационную инфраструктуру компании «Мостострой» с помощью Google Apps
Softline объявляет о завершении проекта по переводу на облачные сервисы Google компании «Мостострой-11». Масштабируемый функционал Google AppsforWork позволил в кратчайшие сроки перевести разрозненные информационные системы филиалов организации в общее информационное пространство с единым центром управления.
ОАО «Мостострой-11» — одна из крупнейших в России диверсифицированных компаний строительной отрасли. Главные направления деятельности - строительство и реконструкция дорог, автодорожных, железнодорожных мостов, путепроводов, других объектов транспортной инфраструктуры, а также строительство объектов промышленно-гражданского и социально-культурного назначения, выполнение проектных работ. В состав компании входят восемь филиалов, представительство на территории Казахстана, три дочерних общества.
Штат компании насчитывает более 4000 человек, они работают в Тюмени, Сургуте, Тобольске, Новом Уренгое, Нижневартовске, Павлодаре (Казахстан). Ранее сервис электронной почты и совместная работа сотрудников с данными были реализованы на базе собственного оборудования и инфраструктуры. Со временем такие проблемы, как сложность масштабирования, относительно низкий уровень доступности сервисов, проблемы администрирования и отсутствие единого списка контактов заставили руководство компании выбрать новое решение.
Рассмотрев различные системы для организации электронной почты и совместной работы с информацией, топ-менеджмент и IT-специалисты «Мостострой-11» сделали выбор в пользу Google Apps. В этот период усилия и средства были выделены на объединение разрозненных информационных систем филиалов компании в общее информационное пространство с единым центром управления. Эту цель как нельзя лучше помогают достичь решения Google.
Компания «Мостострой-11» выбрала решение Google Apps for Work, предлагающее помимо основных коммуникационных сервисов множество дополнительных, высокое качество,единую точку входа и администрирования.
Исчерпывающую предпроектную консультационную поддержку перехода осуществили специалисты компании Softline, обладающие соответствующими знаниями и экспертизой, подтвержденной многолетним опытом работы с крупным бизнесом в России. Softline - единственный в России партнер Google Enterprise, обладающий статусом Google Apps Premier Enterprise Reseller.
Выбрав облачное решение, IT-специалисты избежали традиционного внедрения новой системы. Для перехода на единый формат электронной почты была составлена необходимая документация, организован основной почтовый домен и дочерние, введены административные ограничения на использование сторонних электронных ящиков. В результате за короткий период большинство пользователей были переведены на почту Google. В дальнейшем все сервисы Google Apps стали использоваться сотрудниками компании по мере необходимости.
IT-специалисты заказчика отметили простоту процесса решения текущих задач. Особенно удобным оказалось управление всеми сервисами через единую консоль администратора, что повысило качество IT-поддержкии облегчилоее реализацию.
В настоящее время сотрудники активно используют возможности почтовой службы Google: переадресацию, группы рассылки, справочник контактов. Они также работают со всеми приложениями с личных мобильных устройств, чтобы в поездках и в свободное время быть в курсе рабочих процессов.
В компании «Мостострой-11» Google Hangouts исполняет роль корпоративного мессенджера и используется как платформа для проведения видеоконференций. Google Drive применяется для передачи больших файлов. Наряду с почтой, он стал хранилищем рабочей документации. «Документы» и «Таблицы» Google, в основном, используются для доступа к актуальным версиям рабочих документов на мобильных устройствах. Служба Youtube необходима для публикации корпоративных видеоматериалов, при этом есть возможность назначать права доступа на видео в пределах компании.
«После перехода на Google Apps качество коммуникационной инфраструктуры на порядок повысилось. Единая точка входа для большинства сервисов вместо отдельных программ, возможность гибкого масштабирования всей системы коммуникаций, участие в рабочем процессе, не ограниченное присутствием на рабочем месте, – все это дает возможность использовать время более эффективно, а также повышает информационную культуру пользователей», - отметил Олег Малетинский, заместитель начальника отдела IT ОАО «Мостострой-11».
«Сервисы Google Apps - отличное решение для IT-инфраструктуры компании с большим количеством территориально распределенных филиалов. Внедрение и использование сервисов организацией «Мостострой–11» это подтверждает, - прокомментировал итоги проекта Владимир Савченко, руководитель отдела решений Google компании Softline. - Google Apps легко масштабируется, что позволяет IT-отделу заказчика создавать новые рабочие места быстро и без особых трудозатрат. Всё это позитивно влияет на эффективность работы сотрудников».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.