 |
Архитектура павильона России на Всемирной универсальной выставке " ЭКСПО-2015"
Представлена архитектура павильона России на Всемирной универсальной выставке " ЭКСПО-2015", которая пройдет с 1 мая по 31 октября в Милане под девизом "Питание для планеты. Энергия для жизни".
Россия участвует во Всемирных универсальных выставках с 1851 года - с первой выставки в Лондоне. Архитектурные проекты нашей страны всегда помогали создавать целостные ансамбли выставок и определенно являются вехами в истории не только российской, но и мировой архитектуры. Российский павильон неоднократно становился призером ЭКСПО, в том числе в области архитектурных решений. Так, например, в 1937 году на выставке в Париже павильон Советского Союза получил Гран-при выставки. Как и в 1958 году в Брюсселе. В 2010 году на ЭКСПО в Шанхае российский павильон получил серебряную медаль выставки. И это неудивительно, так как при подготовке к участию во Всемирной универсальной выставке к работе над идеей и воплощением павильона привлекаются только лучшие архитекторы. «ЭКСПО-2015» не стало исключением. Архитектурная концепция павильона была создана в бюро «Speech» Сергеем Чобаном («Башня Федерации» в Москве, «Дом Акваре» в Берлине, «Невская ратуша» в Санкт-Петербурге), Алексеем Ильиным и Мариной Кузнецкой. Выставочный павильон c общей площадью всего участка более 4 000 квадратных метров представляет собой динамичную пространственную структуру, олицетворяет молниеносное движение, устремленность ввысь. В поиске образа архитекторы следовали традиции динамичной архитектуры павильонов Советского Союза, а потом и России на ЭКСПО. Многие удачные проекты российских павильонов для всемирных выставок 20 века имеют характерные общие черты динамичного, стремительного развития формы и создания уникальных инженерных решений. Кроме того, концепция павильона тесно связана с зелеными технологиями. В решении фасадов павильона основной элемент – экологичные деревянные фасадные конструкции, которые кроме того выполняют и функцию защиты от солнца, как и консоль перед выходом. Неровный, плавно поднимающийся вверх ландшафт кровли добавляет павильону характер связанного с природой здания. Плоская кровля павильона, предназначенная для прогулок посетителей, постепенно повышается к главному входу. Таким образом, пространство перед главным входом со стороны основного пути посетителей «ЭКСПО-2015» – наивысшая точка объема павильона - «накрыта» декоративным элементом – консолью длиной около 30 м, которая сама по себе уже является уникальным архитектурно-инженерным объектом. Посетители имеют возможность, посмотрев основную экспозицию на первом этаже, подняться на кровлю и стать там участниками различных мероприятий павильона.
Контактное лицо: Анна Серова
Компания: Eventica Communications
Добавлен: 16:38, 11.12.2014
Количество просмотров: 601
Самые любимые, самые родные в Кисловодске, Россия, Нидерланды, Беларусь, Италия, Мексика, Таиланд, Китай., 12:43, 13.07.2025, Россия351 |  |
Всех участников Евразийского художественного Союза собрала куратор и иконописец Светлана Фатьянова. Не было такого широкого Open coll, только личные приглашения. Галерея Кисловодска поддержала интересный проект. Этой поддержки Светлана Фатьянова ждала целый год!!! Все резиденты проекта пришли по личному вдохновению и велению сердца. |
Казачьи выходные в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 23:34, 12.07.2025, Россия182 |
Хотите проникнуться духом Ростова-на-Дону и совершить небольшой экскурс в историю края? Тогда не пропустите фестиваль «Донская уха», который состоится 13 июля на территории конюшни музея-заповедника Михаила Шолохова. |
Калужские студенты узнали о возможностях сервиса «Я в Агро» для работы в АПК, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 14:58, 03.07.2025, Россия132 |
Заместитель директора Калужского регионального филиала Россельхозбанка Ольга Стрельникова на ежегодной выставке передовых технологий в сельском хозяйстве «День Калужского поля» представила платформу банка для кадров АПК «Я в Агро». Мероприятие состоялось в Перемышльском районе на площадке Калужского НИИСХ – филиала ФГБНУ «ФИЦ картофеля имени А. Г. Лорха» |
|
 |