Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

SAP, «СБЕРБАНК-АСТ» И «НОРБИТ» СОЗДАДУТ САМЫЙ КРУПНЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС ДЛЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК В РОССИИ

Новая торговая площадка будет включать около 2 млн компаний в России и за рубежом и позволит значительно сократить длительность закупочного цикла: с 20-30 дней до нескольких часов.
Сервис SAP Ariba, решение, на базе которого будет реализован проект, был представлен российскому рынку в 2013 году. Он обеспечивает процесс управления закупками от момента формирования потребности до проведения оплаты за поставленный товар и уже используется в 140 странах мира. Суммарный ежегодный оборот транзакций в бизнес-сети SAP Ariba превышает 540 млрд долларов - это больше, чем Ebay и Amazon вместе взятых.
Ряд российских компаний уже оценили преимущества Ariba. Например, представители компаний из финансовой сферы заявили о оптимизации расходов на закупки за счет снижения маржинальности поставщиков в 4 раза. Очевидно, что этот результат был достигнут за счет удаления лишних посредников из цепочки добавленной стоимости и упрочнения позиций на рынке добросовестных поставщиков. Среди преимуществ нового сервиса является простота работы. Например, чтобы осуществить закупку необходимых материалов в России нужно пройти через многоэтапный сложный процесс, который занимает в среднем 20-30 дней. С использованием нового сервиса заказчики смогут найти и выбрать нужного поставщика за считанные часы, а кроме того проконтролировать качество поставленных материалов и получить необходимые документы в электронном виде.

Синергия возможностей SAP Ariba и «Сбербанк-АСТ» позволит обеспечить полное соответствие требованиям российского законодательства в области закупок: № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», регулирующих закупочную деятельность государственных организаций и компаний с государственным участием. Дополнительным фактором стабильности и безопасности сервиса станет его размещение в российских дата-центрах, в том числе – в собственном ЦОД SAP, который сейчас готовится к открытию. Работы по интеграции бизнес-сети SAP Ariba и сервиса электронной площадки «Сбербанк-АСТ» проведет компания «НОРБИТ».
Преимущества нового сервиса для пользователей – не только возможность предлагать свои товары и услуги на мировом рынке и выбирать лучших поставщиков, но и в минимальных издержках на его использование – существующим клиентам «Сбербанк-АСТ» сервис будет предоставляться бесплатно: в соответствии с политикой сервиса, условия доступа зависят от ежемесячного объема выручки, количества транзакций, а также от количества вовлеченных пользователей. Кроме того, российские пользователи смогут получать техническую поддержку на русском языке. Дополнительным преимуществом онлайн-сервисов является ускорение выхода компаний на локальный и внешний рынки.
«Наш опыт показывает, что в западных компаниях средняя производительность труда одного закупщика составляет примерно 8 000 – 9000 заказов в год, в то время как у сотрудников соответствующих отделов российских компаний этот показатель недотягивает и до 2 000 заказов на одного человека. Сервис Ariba позволяет существенно увеличить это число за счет снижения числа рутинных операций, обеспечив значительный рост производительности отделов закупок в российских компаниях. А повышение производительности труда - одна из ключевых задач, стоящих перед нашей экономикой», - отметил генеральный директор SAP СНГ Вячеслав Орехов.

По оценке генерального директора «Сбербанк-АСТ» Николая Андреева, «Электронные сервисы для закупок позволяют обеспечивать равный доступ к участию в закупочных аукционах, что необходимо для здоровой конкуренции, раскрытия потенциала локальных производителей и поставщиков товаров и услуг. И, что особенно важно, они стимулируют развитие среднего и малого бизнеса – сегмента, в котором создается каждое третье рабочее место в России. Используя общедоступный облачный сервис, компании могут за несколько часов найти партнеров для реализации своих задач и сотрудничать с ними напрямую, сокращая издержки на посредников, получая необходимые документы в электронном виде и не тратя 20-30 дней на решение организационных вопросов. Так начинаются новые проекты, бизнес получает опору для роста».
«Создание единого федерального сервиса, обеспечивающего открытость и прозрачность закупочных процессов в государственном и коммерческом секторе, эффективную работу на внешнем и внутреннем рынке, создание и развитие новых экономических связей – все это – требования времени. В результате проекта, инициаторами которого выступили лидеры высокотехнологичной отрасли России, будет создан инновационный ресурс, который объединит крупнейшую отечественную электронную площадку с лучшим в мире закупочным сервисом, позволяющим повышать продуктивность закупок, выходить на новые рынки и увеличивать товарооборот», - прокомментировал начало нового проекта генеральный директор компании «НОРБИТ» Антон Чехонин.

Контактное лицо: Хомякова Галина
Компания: ООО "НОРБИТ"
Добавлен: 11:53, 16.12.2014 Количество просмотров: 844


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 12:41, 13.07.2025, Россия60
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


«1С-Рарус» автоматизировал производственный учет ГК «Полиметалл» на базе 1С:ERP, 1С-Рарус, 11:52, 13.07.2025, Россия70
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».


Axenix помогла АГРОЭКО разработать стратегию цифровой трансформации, Axenix, 11:51, 13.07.2025, Россия72
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.


«Аэродиск» и «Группа Астра» подтверждают совместимость СХД с Astra Linux, Аэродиск, 11:51, 13.07.2025, Россия76
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.


Linx Cloud запускает облако на OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию, Linx, 11:51, 13.07.2025, Россия80
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру


Траектория Технологий разработала Систему управления инцидентами для ЦОДа GreenBushDC, Траектория Технологий, 11:46, 13.07.2025, Россия54
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.


Искусственный интеллект в детских руках: курсы от CODDY, CODDY, 11:45, 13.07.2025, Россия54
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.


Финансовый диагноз по ИНН: в России запустили бесплатный сервис для самодиагностики бизнеса, ГК "Юнайт", 23:30, 12.07.2025, Россия144
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.


«Код Безопасности» и «Цифровые решения» оснастили ЦОД Ростеха высокопроизводительным межсетевым экраном нового поколения, Код Безопасности, 23:27, 12.07.2025, Россия171
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.


ГК SKY GROUP вошла в топ-300 самых надёжных застройщиков России, ГК «SKY GRОUP», 23:24, 12.07.2025, Россия195
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.


Карьерная платформа Changellenge сменила поставщика КЭДО на HRlink, Рейтинг Рунета, 23:21, 12.07.2025, Россия176
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.


SIMETRA разработала транспортную модель Ульяновска, Simetra, 17:26, 12.07.2025, Россия136
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.


«1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» подтвердило статус «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 17:19, 12.07.2025, Россия110
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».


Количество переведенных выигрышей от букмекеров на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту выросло вдвое, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 17:11, 12.07.2025, Россия124
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.


«Телфин» расширяет функциональность сервиса «Оценка звонков», Телфин, 17:11, 12.07.2025, Россия183
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.


  © 2003-2025 inthepress.ru