|
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила три года с начала работы
Программа лояльности «Спасибо от Сбербанка» отметила
три года с начала работы. Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Теперь число участников самой масштабной банковской программы лояльности в России превысило 14 000 000 человек
Москва, 22 декабря 2014 г. Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка» еще раз подтвердила статус крупнейшей в российском банковском секторе программы лояльности. На пресс-мероприятии, посвященном итогам 3-х летней работы программы, представители «Спасибо от Сбербанка» объявили о достижении высоких показателей по числу партнеров и участников, а также рассказали о других итогах работы.
В 2014 году к программе присоединились более 4 000 000 участников и более 200 новых партнеров. Таким образом, общее число участников программы превысило 14 000 000 человек, а партнерская сеть «Спасибо от Сбербанка» теперь насчитывает более 500 партнеров и 35 000 торговых точек по всей стране. Каждая вторая покупка по карте Сбербанка в 2014 году была совершена участником программы лояльности, в которой уже зарегистрирован каждый 10-ый житель нашей страны.
«Программа «Спасибо от Сбербанка» продолжает расти. Каждые 7 секунд в ней регистрируется новый участник, а каждые 2 дня присоединяется новый партнер, - говорит генеральный директор программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» Анна Пашкевич. – Высокий темп развития программы позволяет нам надеяться, что мы создаем действительно интересный и нужный нашим клиентам и партнерам продукт».
Одно из главных направлений стратегии развития Сбербанка до 2018 года – «с клиентом - на всю жизнь» - подразумевает построение глубоких доверительных отношений с клиентами. В 2015 году программа «Спасибо от Сбербанка», являясь неотъемлемой частью данной стратегии, продолжит не только количественный рост, но и свое качественное развитие. «Наша цель – стать удобным инструментом планирования выгодных покупок для клиентов и эффективным инструментом решения бизнес-задач для партнеров», - отмечает Анна Пашкевич.
В следующем году Сбербанк продолжит работу по оптимизации партнерского пула таким образом, чтобы охватить интересы и потребности всех ключевых клиентских сегментов. Также акцент будет сделан на наращивании целевых маркетинговых активностей, предполагающих таргетированный подход в формировании предложений как для клиентов, так и для партнеров.
Контактное лицо: Агеенко Елизавета
Компания: КРОС
Добавлен: 00:58, 23.12.2014
Количество просмотров: 601
Фонд УК «Финстар Капитал» вошел в ТОП-5, Финстар Капитал, 02:38, 17.11.2024, Россия49 |
По итогам октября БПИФ рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР – Денежный рынок ПЛЮС» занял I место среди БПИФов денежного рынка по доходности в рублях и вошел в ТОП-5 всех фондов по доходности (по данным портала InvestFunds). |
В 2024 году количество опрошенных клиентов МФО, столкнувшихся с активным навязыванием допуслуг, сократилось на четверть, Выберу.ру, 02:57, 01.11.2024, Россия330 |
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 2,5 тысячи россиян и узнал, какая часть пользователей микрофинансовых услуг сталкивалась с мисселингом в 2024 году, а также изучил, как поменялось отношение клиентов к подключению дополнительных опций компаниями. |
55% опрошенных россиян «перекладывают» сбережения из банка в банк под высокий процент, Выберу.ру, 04:13, 14.10.2024, Россия146 |
Неоднократное повышение ключевой ставки побуждает коммерческие банки предлагать клиентам вклады с рекордной доходностью, чтобы поддерживать уровень ликвидности и оставаться конкурентоспособными. Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» опросил 3 тысячи россиян и узнал, как те пользуются предложениями банков для сбережения своих средств. |
|
|