 |
Softline внедрила СЭД на платформе SharePoint в ГК «Лама»
Softline автоматизировала работу с договорами в юридическом отделе ГК «Лама». В результате пользователи получили удобную систему создания, согласования и архивирования документации, а организация повысила эффективность взаимодействия с контрагентами.
Группа компаний «Лама» - одна из крупнейших торгово-розничных организаций г. Томска. В ее структуре около 40 магазинов: универсамы, супермаркеты и гипермаркеты. Ежедневно сеть обслуживает более 60 тыс. покупателей, в штате работает около 3 тыс. сотрудников.
Для упрощения согласования договоров, их учета, архивирования и обеспечения коллективного доступа было принято решение автоматизировать делопроизводство в юридическом департаменте и розничном отделе. По итогам конкурса партнером для выполнения работ была выбрана компания Softline, которая располагает широким спектром решений для оптимизации бизнес-процессов.
В ходе проекта было подключено 300 рабочих мест в головном офисе компании к СЭД на платформе Microsoft SharePoint Server, функционал которой в полной мере отвечал поставленным задачам. Специалистами Softline были разработаны новые карточки и шаблоны документов, настроены бизнес-процессы согласно требованиям заказчика. Решение предусматривает автоматическое формирование полей договора в зависимости от его типа, что существенно упрощает создание документов и минимизирует риск ошибок персонала. Помимо этого, внедрен модуль «Мобильное место IРad», позволяющий работать с системой с планшетов.
Автоматизация деятельности юридического департамента и розничного отдела позволила компании сократить время согласования договоров, более рационально использовать ресурсы, упорядочить документооборот и повысить уровень корпоративной мобильности.
«СЭД на платформе SharePoint Server позволила пользователям сформировать актуальный реестр договоров, облегчить процесс их создания, обеспечить архивацию в автоматическом режиме. Функционирование системы в инфраструктуре Microsoft снижает издержки на ее администрирование», - рассказал Дмитрий Шейкин, руководитель направления бизнес-приложений компании Softline.
«Данное решение дало возможность организации упростить взаимодействие с контрагентами и ускорить обработку документации. В результате удалось повысить эффективность деятельности персонала и оптимизировать материальные затраты», - прокомментировала итоги внедрения системы Кристина Шлегель, начальник отдела договорной работы Группы компаний «Лама».
Контактное лицо: Вяземская Дарья
Компания: softline
Добавлен: 16:56, 23.12.2014
Количество просмотров: 872
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия64 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия65 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия71 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |