Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Итоги 2009 года: абонентская база TELE2 выросла на 39 процентов

В течение четвертого квартала «TELE2 Россия» в соответствии с требованиями лицензий, получен-ных в конце 2007 года, начала оказание услуг в 10 новых регионах. С учетом запланированного на 13 февраля 2010 года запуска сети сотовой связи в Калининградской области, TELE2 будет работать в 37 регионах с общей численностью населения 61 миллион человек.
Результаты проделанной работы превзошли сделанные ранее прогнозы. Следующий шаг в развитии наших новых компаний – войти в «тройку» ведущих операторов мобильной связи своего региона. Со-ответственно, будут меняться и их бизнес-цели: вместо агрессивного роста абонентской базы - фокус на увеличение ARPU и внедрение программ удержания абонентов.
ФИНАНСОВЫЕ И ОПЕРАЦИОННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
По итогам 2009 года абонентская база TELE2 в России выросла на 39 процентов и достигла 14 451 000 пользователей. На рост базы оказали влияние запуски новых регионов, продолжающееся развитие более зрелых регионов, а также изменение учетной политики и более низкий уровень оттока в целом по России.
Операционная выручка в 2009 году выросла на 11 процентов, составив 31.6 миллиардов рублей (26 миллиардов рублей – в 2008-м году). Прибыль до вычета налогов, процентов и амортизационных от-числений (EBITDA) увеличилась на 4 процента и достигла 10.3 миллиардов рублей (9 миллиардов рублей – в 2008-м году). Объем капитальных затрат (CAPEX) в 2009 году вырос на 31%, по сравне-нию с 2008 годом (9.3 миллиардов рублей в 2009-м году против 6.4 миллиардов рублей в 2008-м го-ду).
В 4-м квартале 2009 года «TELE2 Россия» продолжила придерживаться стратегии, в соответствии с которой запуск новых регионов поддерживался ростом финансовых показателей в зрелых регионах. Число абонентов за этот период увеличилось на 1 149 000 пользователей (484 000 – по итогам 4-го квартала 2008 года, 1 100 000 – по итогам 3-го квартала 2009 года), в том числе на 944 000 – за счет новых регионов (105 000 – по итогам 4-го квартала 2008 года).
Продолжился рост и финансовых показателей. Так, операционная выручка выросла на 8 процентов, по сравнению с 4-м кварталом прошлого года, и достигла 9 миллиардов рублей. Позитивная динами-ка показателя рентабельности по EBITDA, в первую очередь, обусловлена сильным ростом финансо-вых показателей в зрелых регионах, где компания фокусировалась на мерах по удержанию абонен-тов, обеспечению их лояльности и стимулированию потребления услуг, более чем на увеличении до-ли рынка. EBITDA (прибыль до вычета налогов, процентов и амортизационных отчислений) в 17 зре-лых регионах составила 3.7 миллиардов рублей (2.5 миллиардов рублей за аналогичный период про-шлого года), что соответствует рентабельности в размере 45 процентов (36 – в 4-м квартале 2008 года). EBITDA в новых регионах насчитывает -811 миллионов рублей (-232 миллиона рублей в 4-м квартале 2008 года). В целом по России, рентабельность по EBITDA составила 32 процента (столько же – за аналогичный период 2008 года).
Несмотря на активный рост абонентской базы в новых регионах, MoU (среднее количество исполь-зуемых минут) в целом по России выросло на 8 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, и составило 227 минут (211 минут годом ранее). ARPU (средний доход с одного або-нента) увеличился на 4 процента в рублевом исчислении и составил 216 рублей (208 – в 4-м квартале 2008 года).
Дмитрий Страшнов, Президент «TELE2 Россия»:
«В 2009-м году компания сосредоточила все свои усилия на расширении территории присут-ствия TELE2 в России: во второй половине года мы начали оказание услуг в 18 регионах Рос-сии, фактически удвоив покрытие. На очереди – запуск сети сотовой связи в Калининградской области, который позволит TELE2 полностью закрыть весь северо-запад России. Итоги нашей работы в 2009 году подтверждают: жителям России нужен оператор-дискаунтер, который предлагает качественную связь по доступным ценам. И TELE2 является единственной компа-нией на российском рынке, которая обладает такой бизнес-моделью и успешно использует ее на всей территории присутствия.
Задачи, который мы перед собой ставим на 2010-й год не менее амбициозны: растет масштаб российского бизнеса TELE2, динамично меняется ситуация в отрасли – и мы должны пере-строиться. Наша цель – стать серьезным игроком федерального уровня, национальным опе-ратором-дискаунтером. Мы заинтересованы в дальнейшей географической экспансии, в том числе в Московском регионе. Не менее важным для нас является и участие в проекте по раз-ворачиванию в России сетей сотовой связи нового поколения 4G-LTE. Европейская группа TELE2 обладает опытом строительства такой сети в Швеции и готова его использовать в Рос-сии. С этой целью мы планируем участвовать в будущих конкурсах, если их условия окажутся разумными и будут соответствовать стратегии развития нашего бизнеса в России».

КОНТАКТЫ ДЛЯ СМИ:

Сергей Андрияшкин, руководитель направления внешних связей «TELE2 Россия»
Мобильный телефон: +7 (909) 942-29-86
Офисный телефон (Москва): +7 (495) 229-84-00, ext. 18611
E-mail: Sergey.Andriyashkin@tele2.com

Александра Смирнова, менеджер по связям с общественностью «TELE2 Россия»
Мобильный телефон: + 7 (903) 216-75-32
Офисный телефон: +7 (495) 229-84-00, ext. 18121
E-mail: Alexandra.Smirnova@tele2.com

Контактное лицо: Елена Сташ, PR-менеджер
Компания: TELE2 Краснодар
Добавлен: 17:11, 15.02.2010 Количество просмотров: 742


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия93
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия98
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия100
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия154
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия256
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия316
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия325
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия282
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия235
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия57
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия59
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия64
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия54
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия49
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru