Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети кофеен «Шоколадница»

В новом году сеть кофеен "Шоколадница" начала активно использовать новую технологию обучения персонала – ServiceGuru, постепенно отказываясь от большинства печатных учебных материалов в пользу электронной информации, которая теперь доступна на смартфонах сотрудников в любом месте в любое время.
Вместе с тем, у менеджеров по обучению и управляющих появилась возможность следить за уровнем успеваемости и знаний сотрудников в личном кабинете в режиме он-лайн. С помощью одного клика мышкой можно увидеть картину результативности каждого сотрудника в отдельности, посмотреть успеваемость ресторана в общем рейтинге всей сети или, например, определить наиболее сложные вопросы с максимальным количеством неправильных ответов. Это помогает организовать процесс обучения более эффективно, а аттестацию персонала сделать удобной и быстрой.
В результате, переход на новую технологию обучения ServiceGuru поможет сети кофеен "Шоколадница" не только сэкономить на печати бумажных учебных материалов и увеличить объем продаж за счет более глубокого знания меню сотрудниками, но сделать процесс обучения интересным и увлекательным для всех сотрудников.
«Завершив тестирование, сеть кофеен «Шоколадница» приняла решение перейти на новую технологию обучения ServiceGuru, тем самым подтвердив целесообразность и необходимость перемен в сфере обучения персонала, - прокомментировал один из управляющих партнеров ServiceGuru Сергей Горбунов. - Мы предлагаем рынку актуальную технологию, с помощью которой возможно оптимизировать затраты и повысить эффективность обучения персонала».
Полноценное развитие в кризис под силу только таким компаниям, которые не боятся смотреть в будущее, видеть новые пути развития и внедрять инновационные технологии в свои рабочие процессы!

Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 13:10, 14.01.2015 Количество просмотров: 366


Paulig представляет линейку City в зерновом формате, Paulig, 00:24, 09.11.2018, Россия73
Москва, 08 ноября 2018 - Компания Paulig, ведущий производитель натурального кофе, представляет новый зерновой формат яркой линейки Paulig City, посвященной кофейным столицам мира.


Ассоциация женщин-предпринимателей "Деловая Петербурженка" поможет обрести "Второе дыхание" женщинам старше 50 лет!, Ассоциация женщин-предпринимателей "Деловая Петербурженка"!, 00:10, 08.11.2018, Россия84
Проект "Второе дыхание" Ассоциации "Деловая Петербурженка", ориентированный на повышение квалификации и начало своего бизнеса женщинами старше 50 лет


Восемь спикеров из числа гостей вечера «Лица Event-2018» зажгли на Stand Up Show АКМР, АКМР, 23:54, 02.11.2018, Россия67
На светском вечере «Лица Event АКМР» 16.10.2018 гости и участники мероприятия приняли участие в увлекательном Stand Up Show.


Кто станет победителем «PR-battlа» 14.11.18* на конкурсе АКМР?, АКМР, 23:54, 02.11.2018, Россия56
14 ноября 2018 года* Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России проводит конкурс «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР», который уже второй год пройдет в форме «PR-battlа».


Международная юридическая фирма CMS в лидерах рейтингов Global Litigation Top 50 – 2018 и Global Elite Law Firm Brand Index 2018, CMS, 00:30, 31.10.2018, Россия52
В октябре 2018 года были опубликованы два ведущих рейтинга международных юридических фирм: Global Litigation Top 50 – 2018, рейтинг крупнейших фирм, специализирующихся на ведении судебных процессов, составленный журналом The Lawyer, и Global Elite Law Firm Brand Index 2018, рейтинг брендов глобальных юрфирм маркетингового агентства Acritas


Компания Интеркомп прошла аудит системы менеджмента качества за 2018 год., Интеркомп, 00:23, 25.10.2018, Россия44
Компания Интеркомп успешно прошла годовой инспекционный аудит системы менеджмента качества по ISO 9001:2015 за 2018 год.


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:56, 18.10.2018, другие страны64
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018., Activision Blizzard Consumer Products Group, 01:42, 18.10.2018, другие страны53
Activision Blizzard Consumer Products Group вернулась на Brand Licensing Europe 2018 с солидными показателями международного роста и партнерствами мирового уровня, заняв центральное место


ПОЗИТРОНИКА снова растет в Москве, ПОЗИТРОНИКА, 23:54, 15.10.2018, Россия102
Полноформатный магазин ретейлера открыл двери в ТЦ «Спектр».


Pullman Licensing объединяется с международным агентством CPLG для развития лицензирования в России, СНГ и странах Балтии, Торговый дом «Гулливер и Ко», 02:16, 11.10.2018, Россия118
Компания CPLG расширяет присутствие на международных рынках и приобретает 49% долю в одном из крупнейших Российских лицензионных агентств - Pullman Licensing. CPLG является частью холдинга DHX Media.


Starbucks назначает Патрика Грисмера главным финансовым директором, Starbucks Coffee Company, 02:00, 11.10.2018, США78
Сиэтл (США) – 8 октября BUSINESS WIRE – Starbucks Corporation (NASDAQ: SBUX) объявила сегодня о назначении Патрика Грисмера (Patrick Grismer) исполнительным вице-президентом и главным финансовым директором


Премиальная офисная бумага HP теперь в MERLION, MERLION, 18:39, 06.10.2018, Россия187
Компания подписала соглашение с International Paper, одним из ведущих мировых производителей бумаги.


Участниками Конгресса местных властей Евразии стали национально-культурные объединения Чувашии, Дом Дружбы народов Чувашии, 21:15, 05.10.2018, Россия215
Среди участников Конгресса – руководители и представители национально-культурных объединений Чувашской Республики, Дом Дружбы народов Чувашии, РОО «Ассамблея народов, проживающих в Чувашии».


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:13, 02.10.2018, США92
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


Разнообразный ассортимент тематических товаров Call of Duty®: Black Ops 4 предлагает фанатам новые способы взаимодействия с игрой, PNK•BNC, 03:11, 02.10.2018, США69
При участии основных партнёров McFarlane Toys, BAIT, Primark и Hype; мировой выпуск Call of Duty: Black Ops 4 запланирован на 12 октября


  © 2003-2018 inthepress.ru