Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Microsoft зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для мебельного производства

Microsoft в России зарегистрировала CRM-решение компании MAYKOR-GMCS для мебельного производства на платформе Microsoft Dynamics CRM.

Решение предназначено для мебельных фабрик, которые имеют развитую партнерскую сеть или сеть собственных магазинов и заинтересованы в повышении удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, эффективности работы отдела продаж и региональных менеджеров, а также в снижении объема претензий по текущим договорам.

В рамках единой системы автоматизируются процессы взаимодействия с клиентами, дизайн-студиям и партнерами по ключевым направлениям: прием и обработка заказов, замеры, работа над дизайн-проектом, управление договорами и платежами. К основным преимуществам решения относятся: возможность в онлайн режиме осуществлять контроль исполнения каждого заказа, консолидация процессов обслуживания и связанного с этим электронного документооборота, получение аналитики по основным показателям работы сети для оценки эффективности управления бизнесом в целом, решения актуальных производственных и маркетинговых задач.

Для упрощения ежедневной работы менеджеров-дизайнеров и замерщиков в решении разработано «Единое окно дизайнера» – приложение, консолидирующее необходимую информацию по клиентам, заказам и платежам. Так, с помощью приложения менеджер может быстро находить и просматривать данные по заказам клиента, создавать и управлять договорами, назначать замеры, работать с дизайн-проектами, планировать свой рабочий день и отслеживать исполнение стоящих перед ним задач. Благодаря тому, что в решении автоматизирован процесс подготовки и печати пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и пр.), а также обмен документами с фабрикой-производителем, сокращаются трудозатраты в процессе взаимодействия дизайн-студии с клиентами и фабриками.

Содержащиеся в решении панели мониторинга позволяют руководителям разного уровня получать и анализировать информацию по продажам, статусу заказов и т.д., что способствует повышению эффективности принимаемых решений.

«Вне зависимости от того, обратился ли клиент в фирменный мебельный салон в столице или же небольшой партнерский магазин в регионе он должен получить высокое качество обслуживания, которое гарантировано ему производителем. Разработанное нашей компанией решение позволяет эффективно управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами и получать различную отчетность с помощью гибкого настраиваемых панелей мониторинга и виджетов. Возможности решения при необходимости могут быть расширены за счет интеграции с другими продуктами Microsoft для бизнеса и используемыми у заказчика ИТ-системами», – говорит Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании MAYKOR-GMCS.

«Специфика мебельного производства предполагает изготовление и продажу как серийного товара, так и мебели «под заказ», работу с широкой сетью партнерских предприятий. И только клиентоориентированная компания может выиграть в современных условиях. Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мебельному бизнесу решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые улучшают качество обслуживания и содержат реальные инструменты для роста продаж», – прокомментировала Ольга Руснак, менеджер по продвижению Microsoft Dynamics CRM России.

Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 13:37, 19.01.2015 Количество просмотров: 784
Страна: Россия


Речевая аналитика от BSS стала умнее: ИИ теперь не просто анализирует — он предсказывает и советует, BSS, 22:30, 11.08.2025, Россия83
Компания BSS представила обновление речевой аналитики, внедрив инновационный инструмент ИИ-аналитики на базе LLM. Это открывает новые возможности для выявления ключевых трендов, важных инсайтов и дает начало предиктивной аналитике.


Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия80
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования.


Обновлена платформа для мониторинга данных Smart Monitor, VolgaBlob, 22:29, 11.08.2025, Россия88
Вышла новая версия флагманской разработки компании VolgaBlob — платформы Smart Monitor, предназначенной для зонтичного ИТ-мониторинга, построения SOC/SIEM и анализа бизнес-процессов.


DCLogic и HIDEN создают альянс для защиты ИТ-инфраструктуры от сбоев в электропитании, DCLogic, 22:29, 11.08.2025, Россия87
Российский системный интегратор DCLogic и производитель систем бесперебойного электропитания HIDEN объявили о стратегическом партнерстве.


CorpSoft24 предоставил сервера для нужд машинного обучения, CorpSoft24, 22:29, 11.08.2025, Россия84
Провайдер решений для бизнеса CorpSoft24 предоставил в аренду мощные серверы, оснащенные видеокартами NVIDIA A100 PCIe, компании, предлагающей свои продукты на базе SaaS.


Операционная система «АльтерОС» совместима с программным комплексом «Энергосфера 9», ALMI Partner, 22:28, 11.08.2025, Россия84
Компании «АЛМИ Партнер» и «Прософт-Системы» подтвердили совместимость операционной системы «АльтерОС» с программным комплексом «Энергосфера 9». По результатам серии тестовых испытаний стороны зафиксировали корректную работу решений и подписали сертификат совместимости.


Релиз PhoneUP 5.6: десктоп-аналитика для КЦ, Aurus, 22:25, 11.08.2025, Россия89
Рады представить вам PhoneUP 5.6 – мажорное обновление с десктоп-аналитикой и рядом важных улучшений.


BIA Technologies проведет IV конференцию для профессионалов сферы 1С, BIA Technologies, 22:24, 11.08.2025, Россия83
Ежегодное мероприятие БИАТех#1С, посвященное передовым технологиям и повышению компетенций, пройдет уже четвертый раз. Встреча состоится 18 сентября 2025 года в онлайн-формате, участие бесплатное.


ОТП Банк и Делимобиль представили масштабную коллаборацию, ОТП Банк, 22:23, 11.08.2025, Россия79
Сервис каршеринга Делимобиль и ОТП Банк объявляют о запуске кампании, которая объединит городскую мобильность и финансовые услуги.


В новой версии Directum Projects можно ограничить сроки работ при планировании и создавать виды Agile-досок, Directum, 22:22, 11.08.2025, Россия78
Управление гибридными проектами стало еще удобнее: появилась возможность анализировать загрузку сотрудников по норме рабочего времени, учитывать трудоемкость тикетов с Agile-доски в этапах проекта и кастомизировать сами этапы под требования компании — менять их цвет, название и схему процесса.


«Телфин» запускает сервис «Скрипты» для контактных центров, Телфин, 23:51, 08.08.2025, Россия281
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональность виртуальной АТС «Телфин.Офис» и предлагает к подключению сервис «Скрипты», который помогает операторам вести переговоры с клиентами, повышая эффективность общения и увеличивая продажи.


Наталья Рудик назначена директором по продуктам ERM и BPM в компании «НЕКСТБИ», Некстби, 23:53, 08.08.2025, Россия287
Компания «НЕКСТБИ», российский ИТ-разработчик enterprise-решений для автоматизации и цифровой трансформации бизнес-процессов, объявляет о назначении Натальи Рудик на должность директора по продуктам ERM и BPM (Business Process Management).


Как управлять ИТ, а не просто реагировать на инциденты? GMonit на IT SAILING DAY 2025, GMonit, 23:46, 08.08.2025, Россия318
31 июля прошла ежегодная бизнес-регата IT SAILING DAY 2025 — площадка для лидеров ИТ и ИБ, объединившая насыщенную деловую программу, парусную гонку и живой обмен практиками. ИТ-компания GMonit выступила партнером встречи.


По госпрограмме — с экономией: «Выберу.ру» составил рейтинг льготных автокредитов за июль 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 22:45, 07.08.2025, Россия164
«Выберу.ру подготовил рейтинг банков с наиболее выгодными потребителям условиями автокредитов с господдержкой в условиях, когда ставки кредитования незначительно снижаются следом за «ключом» ЦБ. Топ-подборка поможет автолюбителям выбрать подходящее решение и сесть за руль новой отечественной машины.


«СберСпасибо» сменил сервис кадрового ЭДО на HRlink, HRlink, 23:38, 08.08.2025, Россия325
Центр программ лояльности «СберСпасибо» перевел кадровый электронный документооборот на HRlink. После ухода с рынка первого поставщика КЭДО в 2024 году компания выбрала новый сервис для удобства использования, обеспечив безопасность и широкие функциональные возможности для кадровых специалистов.


  © 2003-2025 inthepress.ru