 |
Microsoft зарегистрировала CRM-решение MAYKOR-GMCS для мебельного производства
Microsoft в России зарегистрировала CRM-решение компании MAYKOR-GMCS для мебельного производства на платформе Microsoft Dynamics CRM.
Решение предназначено для мебельных фабрик, которые имеют развитую партнерскую сеть или сеть собственных магазинов и заинтересованы в повышении удовлетворенности клиентов качеством обслуживания, эффективности работы отдела продаж и региональных менеджеров, а также в снижении объема претензий по текущим договорам.
В рамках единой системы автоматизируются процессы взаимодействия с клиентами, дизайн-студиям и партнерами по ключевым направлениям: прием и обработка заказов, замеры, работа над дизайн-проектом, управление договорами и платежами. К основным преимуществам решения относятся: возможность в онлайн режиме осуществлять контроль исполнения каждого заказа, консолидация процессов обслуживания и связанного с этим электронного документооборота, получение аналитики по основным показателям работы сети для оценки эффективности управления бизнесом в целом, решения актуальных производственных и маркетинговых задач.
Для упрощения ежедневной работы менеджеров-дизайнеров и замерщиков в решении разработано «Единое окно дизайнера» – приложение, консолидирующее необходимую информацию по клиентам, заказам и платежам. Так, с помощью приложения менеджер может быстро находить и просматривать данные по заказам клиента, создавать и управлять договорами, назначать замеры, работать с дизайн-проектами, планировать свой рабочий день и отслеживать исполнение стоящих перед ним задач. Благодаря тому, что в решении автоматизирован процесс подготовки и печати пакета стандартных документов (договоры, акты, дополнительные соглашения и пр.), а также обмен документами с фабрикой-производителем, сокращаются трудозатраты в процессе взаимодействия дизайн-студии с клиентами и фабриками.
Содержащиеся в решении панели мониторинга позволяют руководителям разного уровня получать и анализировать информацию по продажам, статусу заказов и т.д., что способствует повышению эффективности принимаемых решений.
«Вне зависимости от того, обратился ли клиент в фирменный мебельный салон в столице или же небольшой партнерский магазин в регионе он должен получить высокое качество обслуживания, которое гарантировано ему производителем. Разработанное нашей компанией решение позволяет эффективно управлять всеми процессами взаимодействия с клиентами и получать различную отчетность с помощью гибкого настраиваемых панелей мониторинга и виджетов. Возможности решения при необходимости могут быть расширены за счет интеграции с другими продуктами Microsoft для бизнеса и используемыми у заказчика ИТ-системами», – говорит Светлана Гудкова, директор по развитию департамента CRM компании MAYKOR-GMCS.
«Специфика мебельного производства предполагает изготовление и продажу как серийного товара, так и мебели «под заказ», работу с широкой сетью партнерских предприятий. И только клиентоориентированная компания может выиграть в современных условиях. Совместно с нашими партнерами мы предлагаем мебельному бизнесу решения на платформе Microsoft Dynamics CRM, которые улучшают качество обслуживания и содержат реальные инструменты для роста продаж», – прокомментировала Ольга Руснак, менеджер по продвижению Microsoft Dynamics CRM России.
Контактное лицо: Анна Окунькова
Компания: MAYKOR-GMCS
Добавлен: 13:37, 19.01.2015
Количество просмотров: 745
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия137 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия129 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия253 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия83 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |