Абоненты «Билайн» могут снимать средства с мобильного счета в банкоматах
20 января 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Платежным сервисом RURU объявляет о запуске сервиса «Деньги Билайн».
Впервые в России абоненты сотовой связи могут снимать наличные деньги в банкоматах ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк» со счета мобильного телефона, а в перспективе и во всех банкоматах Платежной системы «ОРС». ОАО «ВымпелКом» стало первым оператором связи в России, предложившим своим абонентам сервис снятия наличных в банкоматах прямо со счета телефона. Подобный сервис существует в Великобритании, Австралии и ряде стран Азии, однако впервые он создан именно оператором связи. Партнером сервиса выступила НКО «Объединенная расчетная система» (ОАО) - Оператор Платежной системы «ОРС». Для снятия средств с мобильного счета в банкомате абоненту «Билайн» достаточно совершить несколько простых действий:
• Отправить SMS с любого мобильного устройства с sim-картой «Билайн» на номер 7878 вида RUB 500, где RUB– название услуги, 500 – сумма в рублях, которую необходимо снять. • Подтвердить необходимость услуги ответным SMS. В ответ абоненту придет SMS с уникальным ПИН-кодом. Код действует в течение трех дней. • Выбрать «Деньги Билайн» в любом удобном банкомате банка-партнера (список доступных банкоматов на сайте beeline.ru/m2a) и ввести номер мобильного телефона, с которого необходимо снять средства, ПИН-код, полученный в SMS, и сумму для снятия. • Забрать наличные. Сумма для снятия должна быть кратна 100 рублям и может варьироваться от 100 до 5000 в день, в месяц – до 40 000 рублей. «Мобильные финансовые сервисы являются для «Билайн» одним из стратегически важных направлений развития. Мы постоянно облегчаем жизнь наших клиентов с помощью мобильных технологий. Теперь мы предоставляем им новую уникальную возможность – снятие наличных в банкоматах со счета мобильного телефона. Этот сервис способен выручить во многих ситуациях, например, когда необходимо моментально отправить деньги родным, у которых нет банковских карт. Список банкоматов, с помощью которых можно воспользоваться сервисом, постоянно расширяется. Актуальный список можно посмотреть на сайте «Билайн»,- прокомментировала Анастасия Оркина, Исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом». «Мы рады запустить в опытно-коммерческую эксплуатацию уникальный для России сервис «Деньги Билайн», который позволит абонентам «ВымпелКом» получить наличные, даже если кошелек остался дома, - комментирует заместитель коммерческого директора Платежного сервиса RURU Андрей Калашников. – В течение нескольких месяцев мы будем тестировать работу сервиса на 1000 банкоматов по всей России. По нашим планам, до конца 2015 года более 37 тысяч российских банкоматов Платежной системы «ОРС» будут поддерживать сервис «Деньги Билайн». «Азиатско-Тихоокеанский Банк, реализующий проекты на острие технологического прогресса, стал первым банком, который дал своим клиентам очень оперативный и современный инструмент – снятие наличных средств со счета мобильного телефона. И мы рады, что нашим партнерами стали «Билайн», Платежный сервис RURU и Платежная система «ОРС». Это действительно значимый этап на российском рынке, поскольку проект доступен и удобен для клиентов. Мы также рады, что мы впервые совместно предлагаем продукт, максимально упрощающий пользование банковскими услугами жителями нашей страны. Мы намерены в результате внедрения этой услуги увеличить оборот в банкоматах за счет абонентов «Билайн», - говорит заместитель председателя правления АТБ Александр Непомнящий.
«Это новый и уникальный сервис, реализованный в рамках Платежной системы – говорит начальник Управления по работе с клиентами НКО «ОРС» (ОАО) Максим Сычик. - В рамках данного сервиса реализована возможность выдачи наличных денежных средств по коду/паролю физическим лицам-абонентам «Билайн» в максимально разветвленной сети банкоматов Платежной системы «ОРС» без использования банковской карты. Проект реализуется на базе существующей инфраструктуры Платежной системы ОРС, при этом банку-эквайреру необходимо произвести адаптацию своих устройств (банкоматов). Адаптация банкоматов не требует инвестиций со стороны банка-эквайрера, необходимое программное обеспечение для банкоматов передается безвозмездно. Кроме того, для Процессинговых Центров отсутствует необходимость производить дополнительные настройки, так как данные операции процессируются аналогично типу транзакций «выдача наличных в АТМ». Сервис реализован на базе услуги Мобильный платеж «Билайн».
В мае 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«1С-Рарус» совместно с АО «Полиметалл» реализовали проект внедрения «1С:ERP». Новая система позволяет вести централизованный мониторинг 65 производственных показателей. На базе «1С:ERP» автоматизировано 510 рабочих мест. Стандартизация учета и отчетности способствует росту эффективности управления для всех предприятий группы «Полиметалл».
АГРОЭКО при поддержке Axenix завершила масштабный проект по созданию комплексной цифровой стратегии. Проект охватил все направления бизнеса. Реализация стратегии поможет АГРОЭКО ускорить рост и укрепить свои позиции среди лидеров российского АПК.
Результаты тестирования расширяют возможности использования российских СХД в защищенных инфраструктурах, соответствующих требованиям регуляторов. Обе компании продолжат развивать сотрудничество для создания комплексных отечественных решений в области хранения и обработки данных.
Компания Linx Cloud объявляет о запуске облачной платформы на базе OpenStack в опытно-промышленную эксплуатацию. Этот шаг позволит облачному провайдеру предлагать заказчикам надежную импортонезависимую ИТ-инфраструктуру
Компания «Траектория Технологий» разработала и развернула программный комплекс IMS для работы с инцидентами, возникающими при предоставлении клиентам услуг размещения оборудования.
Нейросети и искусственный интеллект уже прочно вошли в нашу жизнь. Мы видим их в смартфонах, которые распознают лица, в приложениях, которые переводят текст, в играх, где компьютер играет как живой соперник.
ГК «Юнайт» запустила бесплатные цифровые сервисы для оценки потенциала капитализации российских компаний. Новые онлайн-инструменты позволят бизнесу самостоятельно оценить возможности улучшения финансовых показателей за счет нематериальных активов.
В центре обработки данных (ЦОД) Госкорпорации Ростех установлена новая высокопроизводительная отечественная ферма межсетевых экранов класса NGFW. Она направлена на защиту автоматизированных систем и позволяет ограничить доступ к сетевым сегментам или отдельным хостам на основе задаваемых администратором правил.
Новосибирская Группа компаний SKY GROUP укрепила свои позиции в Едином реестре застройщиков (ЕРЗ.РФ), поднявшись на 38 пунктов и войдя в топ-300 крупнейших девелоперских компаний страны.
Разработчик карьерной платформы Changellenge перешел на систему кадрового ЭДО HRlink, выбрав сервис за стабильную техническую поддержку, удобную интеграцию с «1С» и инструменты для работы с распределенными командами.
Группа компаний SIMETRA выполнила проект в области транспортного планирования и разработала транспортную модель города Ульяновска. Цифровая модель обеспечит эффективность при принятии решений, связанных с инфраструктурными проектами, а также необходимую гибкость при управлении дорожным движением в городе.
Пройденная ресертификация «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям качество разработки «1С:ERP Управление птицеводческим предприятием» редакции 2.5. Система совместима с другими решениями на платформе «1С:Предприятие».
В I полугодии 2025 года пользователи ЕДИНОГО ЦУПИС совершили порядка 7,5 млн транзакций по выводу выигрышей от букмекерских контор на Кошелек ЦУПИС и цифровую карту. Это в 2 раза больше аналогичного показателя 2024 года.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет функциональные возможности решения «Оценка звонков» для повышения эффективности анализа телефонных разговоров по каждому сотруднику и роста уровня сервиса в компании.