Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Абоненты «Билайн» могут снимать средства с мобильного счета в банкоматах

20 января 2015 года, Москва. ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с Платежным сервисом RURU объявляет о запуске сервиса «Деньги Билайн». Впервые в России абоненты сотовой связи могут снимать наличные деньги в банкоматах ОАО «Азиатско-Тихоокеанский банк» со счета мобильного телефона, а в перспективе и во всех банкоматах Платежной системы «ОРС».
ОАО «ВымпелКом» стало первым оператором связи в России, предложившим своим абонентам сервис снятия наличных в банкоматах прямо со счета телефона. Подобный сервис существует в Великобритании, Австралии и ряде стран Азии, однако впервые он создан именно оператором связи.
Партнером сервиса выступила НКО «Объединенная расчетная система» (ОАО) - Оператор Платежной системы «ОРС».
Для снятия средств с мобильного счета в банкомате абоненту «Билайн» достаточно совершить несколько простых действий:

• Отправить SMS с любого мобильного устройства с sim-картой «Билайн» на номер 7878 вида RUB 500, где RUB– название услуги, 500 – сумма в рублях, которую необходимо снять.
• Подтвердить необходимость услуги ответным SMS. В ответ абоненту придет SMS с уникальным ПИН-кодом. Код действует в течение трех дней.
• Выбрать «Деньги Билайн» в любом удобном банкомате банка-партнера (список доступных банкоматов на сайте beeline.ru/m2a) и ввести номер мобильного телефона, с которого необходимо снять средства, ПИН-код, полученный в SMS, и сумму для снятия.
• Забрать наличные.
Сумма для снятия должна быть кратна 100 рублям и может варьироваться от 100 до 5000 в день, в месяц – до 40 000 рублей.
«Мобильные финансовые сервисы являются для «Билайн» одним из стратегически важных направлений развития. Мы постоянно облегчаем жизнь наших клиентов с помощью мобильных технологий. Теперь мы предоставляем им новую уникальную возможность – снятие наличных в банкоматах со счета мобильного телефона. Этот сервис способен выручить во многих ситуациях, например, когда необходимо моментально отправить деньги родным, у которых нет банковских карт. Список банкоматов, с помощью которых можно воспользоваться сервисом, постоянно расширяется. Актуальный список можно посмотреть на сайте «Билайн»,- прокомментировала Анастасия Оркина, Исполнительный вице-президент по маркетингу ОАО «ВымпелКом».
«Мы рады запустить в опытно-коммерческую эксплуатацию уникальный для России сервис «Деньги Билайн», который позволит абонентам «ВымпелКом» получить наличные, даже если кошелек остался дома, - комментирует заместитель коммерческого директора Платежного сервиса RURU Андрей Калашников. – В течение нескольких месяцев мы будем тестировать работу сервиса на 1000 банкоматов по всей России. По нашим планам, до конца 2015 года более 37 тысяч российских банкоматов Платежной системы «ОРС» будут поддерживать сервис «Деньги Билайн».
«Азиатско-Тихоокеанский Банк, реализующий проекты на острие технологического прогресса, стал первым банком, который дал своим клиентам очень оперативный и современный инструмент – снятие наличных средств со счета мобильного телефона. И мы рады, что нашим партнерами стали «Билайн», Платежный сервис RURU и Платежная система «ОРС». Это действительно значимый этап на российском рынке, поскольку проект доступен и удобен для клиентов. Мы также рады, что мы впервые совместно предлагаем продукт, максимально упрощающий пользование банковскими услугами жителями нашей страны. Мы намерены в результате внедрения этой услуги увеличить оборот в банкоматах за счет абонентов «Билайн», - говорит заместитель председателя правления АТБ Александр Непомнящий.

«Это новый и уникальный сервис, реализованный в рамках Платежной системы – говорит начальник Управления по работе с клиентами НКО «ОРС» (ОАО) Максим Сычик. - В рамках данного сервиса реализована возможность выдачи наличных денежных средств по коду/паролю физическим лицам-абонентам «Билайн» в максимально разветвленной сети банкоматов Платежной системы «ОРС» без использования банковской карты. Проект реализуется на базе существующей инфраструктуры Платежной системы ОРС, при этом банку-эквайреру необходимо произвести адаптацию своих устройств (банкоматов). Адаптация банкоматов не требует инвестиций со стороны банка-эквайрера, необходимое программное обеспечение для банкоматов передается безвозмездно. Кроме того, для Процессинговых Центров отсутствует необходимость производить дополнительные настройки, так как данные операции процессируются аналогично типу транзакций «выдача наличных в АТМ».
Сервис реализован на базе услуги Мобильный платеж «Билайн».

Контактное лицо: Екатерина Золотухина
Компания: Белгородский филиал ОАО "ВымпелКом"
Добавлен: 20:33, 20.01.2015 Количество просмотров: 818
Страна: Россия


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия63
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия192
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия184
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия205
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия199
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия111
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия118
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия83
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия103
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия75
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия125
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия86
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru